Городская легенда

Годы мытарств закончились для безвестных драматургов Кэролин Таунсэнд и Эдди Хартмана продажей рукописи «Милосердие» (Mercy) компании Intrepid Pictures. Есть вероятность, что проект запустится в производство сразу после окончания работ над римейком «Попутчика».

Сочиненная Таунсэнд и Хартманом история рассказывает о студентке колледжа, дискотекам и пиву предпочитающей разоблачение популярного мифа о Милосердном Убийце. Воображаемый маньяк якобы прославился тем, что каждое преступление обставляет самоубийством. К вящему удивлению Холмса в юбке, городская легенда оказывается правдой, а сама героиня намечена убийцей в качестве следующей жертвы.

Любопытно, что единственной работой Таунсэнд, уведенной массами, стал документальный фильм о съемках «Пункта назначения 3».

1662

Остаться в живых

Сиквел дэннибойловских «28 дней спустя» третий день жмурится в свете софитов: съемки фильма начались 1 сентября. По такому случаю Fox Atomic, жанровое подразделение Fox, огласили полный каст-лист.

Ведущими артистами «28 недель спустя» стали Роберт Карлайл («Трэйнспоттинг»), Харольд Пиренно («Lost»), Роуз Бирн («Троя»), Кэтрин МакКормак («И грянул гром»), Джереми Реннер («Северная страна»), Имоджин Путс («V – значит вендетта»), Айдрис Эльба («Жатва») и двенадцатилетний дебютант Макинтош Магглтон.

Сюжет по-прежнему вертится вокруг смертоносного вируса, подкосившего Англию. Новая попытка колонизации Туманного Альбиона оборачивается все тем же кошмаром. Командует парадом испанец Хуан Карлос Фреснадильо («Интакто»), премьерной датой значится 11 мая 2007 года.

1635

Зазывала

В штатном расписании компании братьев Вайнштейн появилась новая должность – Тарантино. Предприимчивые продюсеры взяли Квентина в оборот, вставляя его фамилию перед титрами каждого неблагонадежного фильма: практика показывает нешуточное увеличение сборов.

Очередным фликом «Квентин Тарантино представляет» стал тайский «Защитник» (Tom yum goong) с Тони Джаа, стартующий 8 сентября. Фильм выходит в прокат под новым лэйблом Dragon Dynasty – жанровым подразделением The Weinstein Co., специализирующемся на фильмах о боевых искусствах. Вайнштейн рассчитывают подписать Тарантино под «представление» каждого проекта этой шарашкиной конторы.

Немного статистики. Одолжив свое имя TWC, Квентин обеспечил мощные сборы комедийному боевику «Железная обезьяна», добравшемуся до звездно-полосатых зрителей на восьмом году жизни. При двух миллионах бюджета, «Обезьяна» разорила янки на целых четырнадцать. Еще лучше рентабельность имени показала себя на примере «Героя», положившего в копилку фильма $53,5 млн. – третью по величине сумму, собранную неанглоязычным фильмом в американском прокате.

1736

Бонд рассекреченный

Выставленная на аукционе Ebay листовка пролила свет на дизайн вступительных титров «Казино Рояль», а обложка фотоальбома Грега Уильямса «Bond on Set» засветила Дэнила Крэйга в сцене, традиционно открывающей каждую серию бондианы – вид сквозь ствол пистолета.

Вступительные титры не таят в себе никаких сюрпризов: все те же силуэты обнаженных женщин, на этот раз на фоне пули, прошивающей карточную колоду и крови, капающей из простреленных карт.

Дизайнером титров в пятый раз выступит Дэниел Кляйнман, создававший титры для всех серий бондианы с участием Пирса Броснана. Самые любознательные могут скачать два фрагмента вступления, найденные в сетевом дневнике модели Вероники Котлажик.

Изображение Крэйга слева дополнительных комментариев не требует, ну а полноценный трейлер фильма Sony обещают приклеить к копиям «Футбольной банды» (Gridiron Gang), стартующей 15 сентября.

Родригез и китайцы

Окончательно опопсевший Сэм Рэйми проявил себя истинным самодуром на посту главы Ghost House Pictures. После серии тест-промотров «Пугала» (The Messengers), голливудского дебюта китайских хоррор-мейкеров братьев Пан, Рэйми отправил ленту на досъемки, отказавшись от услуг азиатов.

Место чем-то не устроившего продюсера дуэта занял мексиканский гастарбайтер Эдуардо Родригез, прославившийся на родине фильмом ужасов «Целитель» (Curandero). Все переснятые им эпизоды уже включены в окончательный монтаж и проходят проверку на зрителях. Пока непонятно, станет ли его фамилия третьей в списке работавших над фильмом режиссеров, или же Родригез удовлетвориться чеком с кругленькой суммой за услуги.

Премьера «Пугала» в США сместилась с октября этого года на февраль следующего, а в Сети дебютировал тизер-постер скверного качества.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×