Enjoy Movies заявляет о банкротстве

Одна из компаний-лидеров кинопроизводства Enjoy Movies намерена обратиться в Арбитражный суд города Москвы о признании себя банкротом. В недавнем прошлом весьма успешная студия, чьи фильмы становились прибыльными еще на этапе проката, заявила о невозможности погасить долги.

С выхода на экраны фильма «Беременный» — первого, вышедшего под брендом Enjoy Movies, на протяжении трех лет студию именовали чуть ли не царем Мидасом. Все, к чему прикасались руки продюсеров компании, если превращалось в золото, то уж точно приносило немалую прибыль, что позволило независимой компании, долгие годы обходившейся без государственных денег, попасть в число компаний-лидеров, которым выделяет средства Фонд кино.

Так уж вышло, что примерно в то же время на студии произошли перемены — Сарик и Гевонд Андреасяны основали компанию «Большое кино» для работы над крупнобюджетными проектами, Георгий Малков создал вместе с Иваном Капитоновым «Ультра Стори» — для фильмов жанровых. А Enjoy Movies оставалась компанией-лидером, участвовавшей в питчингах Фонда кино и выпускавшей комедии, может быть, чуть менее успешные, чем раньше. Самой громкой неудачей Enjoy Movies стал фильм «Голоса большой страны» — при бюджете в 120 миллионов рублей, сборы картины, вышедшей на экраны в январе 2016 года, составили лишь 22,05 миллиона.

Впрочем, говорить о банкротстве Enjoy Movies можно с достаточной условностью. Свои претензии к студии предъявляют ООО «Ем Продакшн», ООО «Киногруппа», ООО «Комедия фильм», ООО «Продакшн СТ», ООО «Легенда фильм», ООО «Ультра Стори», ООО «Энджой Промо», ООО «Реновацио», ООО «Кинокомпания Большое кино», а также банк БКФ (их бренд стоит в титрах «Голосов большой страны» и многих других фильмов студии последних лет), Фонд кино и министерство культуры. И если последние три наименования говорят сами за себя, то в наименованиях прочих прослеживаются производные от «Энджой мувиз», компаний, созданных бывшими продюсерами «Enjoy movies» и компании Renovatio Владимира Полякова, который так же вкладывал средства в производство фильмов студии. Долговые обязательства перед этими компаниями Enjoy Movies просрочены уже более трех месяцев, хотя суммы задолженности не называются.

Таким образом, за громким заявлением о банкротстве стоит, скорее, списание долгов от недавних неудач и «похороны» яркого бренда, на смену которому обязательно придут другие, потому что студии приходят и уходят, а продюсеры остаются.

6217

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: рассказ Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×