Электроник. Сага. Реанимация

Казалось, что все уже забыли о том, что Константин Бромберг намеревался снять вторую часть «Приключений Электроника» — последние новости о проекте появлялись в 2005 году. И вот снова — «Электроник 2» жив.

Про задуманное продолжение вспомнили к 35-летию выхода на экраны телефильма, сделавшего «звездами одного фильма» братьев Торсуевых. Долгая история вокруг продолжения включала в себя и мошенников-инвесторов, на которых объявлял охоту Интерпол, и тяжелую болезнь Николая Караченцова. Но 75-летний режиссер оригинальной ленты, которому принадлежат все права на персонажей «Приключений Электроника», по-прежнему намеревается заняться постановкой продолжения истории Сыроежкина и Электроника. Сценарий уже написан, инвесторы найдены (по слухам, не обойдется без иностранного капитала), и даже из уст Андрея Малахова прозвучало обращение к Владимиру Мединскому поддержать проект (обращение, правда, пока осталось без ответа).

Сергей Сыроежкин возглавляет научный институт, продолжая дело профессора Громова, и воспитывает 12-летнего сына. А Электроник не изменился — роботы не стареют — он по-прежнему похож на молодого Сыроежкина (для этой роли планируется найти актера с соответствующими внешними данными), помогает своему прототипу с опытами в институте, в том числе помогает в разработке системы противодействия ущерба от падения астероидов, и водит дружбу с Сыроежкиным-младшим. Но международный терроризм не дремлет — они уже собрали «злого» робота по имени Эр, но чтобы довести его «до ума», им требуется работающий экземпляр — Эл. Кроме того Стамп (или его сын) по-прежнему имеет виды на Электроника, чтобы использовать его в своих мафиозных интересах. Урри же, выйдя из тюрьмы, оставит работу у Стампа и перейдет на сторону Сыроежкина и Электроника в противостоянии бандитам.

Роль Стампа, сыгранного Владимиром Басовым, или его сына — из обнародованных данных это не вполне ясно, в новой постановке планируется отдать Константину Хабенскому. Николай Караченцов по-прежнему видится режиссеру в качестве исполнителя роли Урри, правда, в связи с состоянием здоровья артиста, его персонаж будет, скорее всего, безмолвным. Нет ясности и относительно личности режиссера — возглавит ли Бромберг съемочную группу сам или ограничится ролью художественного руководителя.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×