Кассовые сборы России за 26-29 апреля

У нас появились кассовые сборы по России за уик-энд 26-29 апреля с фильмом «Морской бой» на первой строчке.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Морской бой 95 744 091 817 508 975 490 2
UPI ↓ 71% +8
2 Защитник 71 607 383 577 71 607 383 1
UPI
3 Няньки 49 366 792 704 49 366 792 1
Каропрокат
Смотреть всю таблицу
3566

Битва за зрителя: Пришло время мстить

В этот уик-энд рабочая суббота опять не даст полностью раскрыться новинкам, существенно ограничив их кассовые сборы. Вместе с тем в широкий прокат выходит одна большая новинка для поклонников комиксов, сразу два российских фильма, посвященных трагическим событиям Великой Отечественной войны, а некое подобие конкуренции этим фильмам попробуют составить две комедии. читать дальше

читать дальше Битва за зрителя: Пришло время мстить
Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Мстители
(1200)
348 000 012
11 848 503$
290 007
9 874$
2 Матч
(700)
31 500 007
1 072 494$
44 996
1 532$
3 Защитник 25 919 995
882 509$
4 Няньки 22 050 011
750 746$
5 Морской бой 19 199 986
653 710$
6 Белый тигр
(550)
15 399 992
524 330$
27 990
953$
7 Свадебный разгром
(500)
14 999 991
510 711$
29 988
1 021$
8 Пираты: Банда неудачников 14 091 082
479 765$
9 Уличные танцы 2 11 439 985
389 502$
10 Дети сексу не помеха
(200)
7 000 002
238 332$
35 010
1 192$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 29.37 руб.

6411

Гэри Росс интересуется Гарри Гудини

Отказавшись от дальнейшей работы в мире «Голодных игр», Гэри Росс, похоже, нашел себе новое занятие. Режиссер начал переговоры со студией Summit о том, чтобы взять на себя постановку фильма «Гудини*».

Напомним, что этот проект представляет собой адаптацию биографической книги Уильяма Калуша и Ларри Слоумана «Тайная жизнь Гудини: Первый супергерой Америки*». Данное произведение обрело популярность не в последнюю очередь благодаря тому, что его авторы представляли знаменитого фокусника в качестве британского шпиона. Summit приобрела права на книгу еще в 2009 году, намереваясь создать франшизу, не уступающую приключениям Индианы Джонса или Шерлока Холмса.

Если у Росса и тех, кто подарил этому миру «Сумерки», все сложится, то режиссеру предстоит работать с последней версией сценария, написанной Ноа Оппенхаймом. Любопытно, что Фрэнсис Лоуренс, который сменил Гэри Росса на посту режиссера сиквела «Голодных игр», в данный момент также значится постановщиком совсем другого проекта о Гарри Гудини.

Кровавые мальчики... и девочки тоже

Гильермо дель Торо и его компания Necrops Entertainment заинтересовались возможностью приобрести сценарий Адама Робитэла «Кровавые Бендеры*» (The Bloody Benders), в основе которого лежит реальная и достаточно жуткая история, случившаяся в Канзасе в 1873 году.

Семейство Бендеров — муж, жена, сын и дочь — управляли отелем, расположенным почти на самой границе с прериями. Гостиница не пользовалась популярностью: всего в нее вселились два десятка постояльцев. Вся штука в том, что ни один из них так и не выехал оттуда. Гостей грабили, а затем убивали хозяева отеля, которые так и не были наказаны за свои преступления. Вполне вероятно, что именно из этой истории и вырос знаменитый мотель Нормана Бейтса.

— Это прекрасная, хотя и очень жестокая история, базирующаяся на известных событиях, — говорит Гильермо дель Торо. — Если вспомнить, какой Америка была в те времена, то в сердце ее шла стремительная модернизация, но в прериях, на этих огромных территориях, люди могли днями и неделями идти из одного конца в другой, и им не с кем было даже поговорить. Поэтому даже такие жестокие убийства оставались безнаказанными, а через некоторое время там снова царили мир и покой. Шериф мог прийти и спросить: «А что это у вас здесь за вонь, похожая на запах разложения?» — «Не знаем», — ответили бы ему Бендеры. «Не возражаете, если я загляну к вам посмотреть... Завтра?» Понимаете, никто никуда не спешил, поэтому их и не поймали. Подобное меня всегда очень привлекало.

Дель Торо, недавно закончивший работу над «Тихоокеанским рубежом» и собирающийся приступить к пост-продакшну этой картины, намеревается подвергнуть сценарий Робитэля собственноручной полировке. Однако вряд ли режиссер займется непосредственно постановкой «Кровавых Бендеров*», так как и ему самому, и его партнерам из компании Angryfilm, которая также будет участвовать в производстве, не терпится поскорее претворить этот коктейль из вестерна, триллера, хоррора и любовной истории в жизнь. Поисками режиссера Гильермо и его товарищи займутся уже в ближайшее время.

5356

«Кинотавтр» объявил участников конкурса

Оргкомитет 23 открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» объявил участников конкурсной программы. В 2012 году в основном конкурсе участвуют 14 картин, но, в отличие от конкурса прошлых лет, дебютантов в основной программе фестиваля только два. Мы ведем прямой репортаж с пресс-конференции фестиваля.

По сложившейся традиции, за месяц до открытия фестиваля в Сочи, оргкомитет «Кинотавра» объявляет фильмы-участники конкурсных программ фестиваля, которые вступят в борьбу за призы фестиваля. Однако, еще на церемонии открытия, награда с формулировкой «За вклад в Российский кинематограф и киноиндустрию режиссеру, который не дает нам забыть, что кино — это Великая Иллюзия», будет вручена Карену Шахназарову

Фильмы основного конкурса будет оценивать жюри во главе с Владимиром Хотиненко. В состав жюри вошли исключительно режиссеры: Бакур Бакурадзе, Вера Глаголева, Александр Котт, Анна Меликян, Алексей Федорченко и Николай Хомерики

Кроме того, в программе «Короткий метр. Кинотавтр» в числе двадцати картин конкурса, примут участие режиссерские работы Андрея Мерзликина, Игоря Гринякина и работа Жоры Крыжовникова «Проклятие», которая уже доступна для просмотра:

Фестиваль пройдет в Сочи с 3 по 10 июня 2012 года.

11:16
Александр Роднянский начал пресс-конференцию. Говорит, что фестиваль — это не гетто авторского кинематографа.
11:20
Слово перешло к Ситоре Алиевой. Говорит, что отсмотрела 65 фильмов, включая весь треш, хоум-видео и т.п. Все фестивали задыхаются от количеств фильмов, которые поступают на отбор. Короткого метра поступило более 260 работ.
11:22
Говорит о том, что никогда в России не было такого количества фестивалей короткометражного кино. Еще несколько тет назад Виктор Матизен говорил, что короткометражного кино в России нет - есть студенческие работы. Сейчас ситуация изменилась
11:23
Алиева: Мы получили технически совершенные короткометражные картины.
11:25
Ничего более отвратительного, чем говорить, что Ваш фильм не подходит для программы. Приходится проводить пятичасовые терапевтические беседы
11:27
Картина открытия пока неизвестна — какие-то ленты, которые хотели бы показать, пока не готовы. К сожалению, велико влияние телевидения, отчего многие фильмы похожи на телемувики с простыми историями
11:28
Первый фильм Белый Мавр - абсолютно независимый проект. Три продюсера скинулись и за свои деньги сняли.
11:29
День учителя - фильм о маленьком человеке. Режиссер Сергей Мокрицкий. Алиева говорит, что Мокрицкий сделал маленькую европейскую картину
11:34
Дочь — дебют. Александ Касаткин снимал Слушая тишину, а соавтор Наталья Назарова — драматург, но в режиссуре дебют
11:34
За Маркса... дебют авангардиста Светланы Басковой — режиссера Зелоного слоника
11:37
Пока ночь не разлучит — независимый проект Бориса Хлебникова. Снял свои истории в ресторане Пушкин. Кококо - Авдотья Смирнова. Это более не история мужчины и женщины, не интеллигенция
11:38
Михаил Сегал — лауреат конкурса короткого метра в конкурсе полного метра с фильмом Рассказы
11:39
Павел Румнов — это современное американское кино, русский Санденс.
Фильм «Я буду рядом» — фильм Виктора Шамирова с Гошей Куценко.
«Я тебя не люблю». Новый фольклор от Павла Костомарова и Александра Расторгуева. Это contemporary art
11:46
Кроме того пройдет программа немецкого короткого метра — лучшее за шесть лет
11:50
В рамках фестиваля пройдут спецкурсы по режиссуре, драматургии (с анализом всех фильмов программы короткого метра), круглые столы, в том числе "Зрители не смотрят наши фильмы. Почему?", инициированная Александром Роднянским, как эхо его статьи.
11:52
Матизен спрашивает, будет ли в фильме Басковой хотя бы слово, которое не нужно будет запикивать. Алиева отвечает, что в фильме рабочие говорят о Годаре
11:55
Вита Рамм спрашивает, были ли фильмы, которые Кинотавр не получил. В частности, фильм Кирилла Серебренникова. Роднянский ответил, что это может повлиять на участие этого фильма в большом фестивале. Поэтому некоторые продюсеры предпочитают не рисковать.
11:57
То же касается фильма Ивана Вырапаева, который ждет ответа от другого большого фестиваля.
12:00
Михаил Брашинский снял фильм ужасов, но он не вписывался в концепцию фестиваля. Было много дебютов, говорит Алиева, но у дебютантов очень много мимо нот, непонятно, для кого и что сделано
12:06
Вопрос от Бизнес-ФМ про бюджет. Роднянский говорит, что бюджет фестиваля не изменится, но источники поступления средств перераспределяются. Фестиваль не является строкой в бюджете государства. Бюджет фестиваля от 130 до 140 миллионов рублей в год.
12:10
Роднянский говорит, что Кинотавр - это не Канн, а скорее Санденс, поскольку и студийных фильмов в программе нет, есть кинорынок
12:13
Вопрос от Утро.ру про ценовую политику. Алиева говорит, что аккредитация на Санденс обходится в 10000$. В то время, как на поездка в Канн обходится в 350€
12:15
Пресс-конференция завершилась
4418

Роли исполняют: Мишель Родригес, Шолто Копли, Пирс Броснан, Роберт Паттинсон и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Machete Kills, Fast and the Furious 6, Oldboy, Open Grave, The Coup, Grand Piano, The End of the World, ID Theft, Mission: Blacklist и сериала Untitled World War I miniseries и имеем сообщить:

Мишель Родригес вернется к своим персонажам в фильме Роберта Родригеса «Мачете убивает*» и ленте Джастина Лина «Форсаж 6*». Собственно говоря, речь об этом шла уже давно (особенно ясно это дала понять послетитровая сцена в пятом «Форсаже»), но официально все бумаги были подписаны только сейчас.

Шолто Копли набрал себе ролей с запасом. Сначала он отправится в Венгрию сниматься в картине Гонсало Лопеса-Гальего «Открытая могила*», где сыграет того самого человека, который просыпается в яме, заполненной гниющими трупами. Кроме того, именно Копли в конечном итоге исполнит главную отрицательную роль в ленте Спайка Ли «Олдбой*». Его герой Эдриан Прайс по одному ему известной причине будет пытаться уничтожить протагониста в исполнении Джоша Бролина.

Пирс Броснан присоединился к актерскому составу триллера Джона Эрика Даудли «Переворот*», где составит компанию Оуэну Уилсону. Сценарий картины рассказывает об обычной американской семье, которая переезжает в Юго-Восточную Азию и обнаруживает, что угодила в самое сердце государственного переворота: город, где они поселились, атакован бунтовщиками.

Элайджа Вуд утвержден на главную роль в независимом триллере «Рояль*», рассказывающем о некогда известном музыканте, который страдает от боязни сцены, но вынужден вернутся на нее после пятилетнего перерыва. Не успев сыграть ни единой ноты, он замечает, что кто-то оставил на его нотных записях сообщение с угрозами. Теперь ему приходится сыграть лучший в его жизни концерт хотя бы для того, чтобы спасти свою жизнь и жизнь своей жены.

Эмма Уотсон может сыграть саму себя в новом комедийном проекте Сета Рогена и Эвана Голдберга «Конец света*» (ранее известном как «Апокалипсис*»). На то же самое уже подписались Джейсон Сигел и Дэвид Крумхольц. Если Эмма даст свое согласие, то присоединится к теплой компании актеров, также играющих самих себя, вместе с которыми застрянет в Лос-Анджелесе, чтобы встретить Апокалипсис.

Джон Фавро неожиданно вспомнил, что он еще и актер, и присоединился к актерскому коллективу комедии «Ворованная жизнь*». О том, какую именно роль сыграет режиссер «Железного человека» в фильме Сета Гордона, пока не сообщается.

Роберт Паттинсон подписался на участие в психологическом триллере «Миссия: Черный список*», посвященном охоте на Саддама Хусейна. В этой картине Паттинсону предстоит сыграть военного следователя Эрика Мэддокса, который стоял во главе группы, взявшей иракского лидера в плен. Сценарий картины на основе одноименной книги написан Эриком Джендресеном, а режиссерское кресло проекта отдано Жану-Стефану Соверу.

Дэниэл Рэдклифф и Джон Хэмм могут оказаться в одном проекте. Речь идет о пока еще безымянном британском минисериале, посвященном Первой мировой войне. Что интересно, в этой истории Рэдклифф и Хэмм сыграют русский врачей, точнее, одного и того же русского врача в разное время. Изначально эта новость появилась в таблоиде The Sun, поэтому в данном случае не стоит забывать о мантре «бабушка надвое сказала».

6781

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!


по просмотрам
Игра престолов
Дублированный тизер восьмого сезона | Крипта Винтерфелла
Джон Уик 3
Дублированный трейлер
Рокетмен
Дублированный тизер
Человек-Паук: Вдали от дома
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мы
Дублированный трейлер
4
Айка
Трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нечестивец Дефо и праведник Хоук
Зацелованный критиками Пол Шредер приступил к разработке нового проекта.
Кино снимают: Дэн Трахтенберг и Крэйг Брюэр
Трахтенберг погрузился в мир компьютерных игр, а Крэйг Брюэр отправится в Америку на поиски сына африканского принца.
Еще один Порок
Стивен Найт продолжит рассказывать о «нелегкой» жизни русских воров в Англии, а в центре внимания окажется Россия.
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
Новый Пункт назначения
Спустя пять фильмов было принято решение перезапустить популярную франшизу нулевых «Пункт назначения».
по комментариям
Рецензия на фильм «Т-34»
Режиссёр «Бригады» возвращается со стрелялкой про танк; отныне война для россиян - новогоднее блюдо.
7
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
7
Съемки шестого Терминатора завершены
Месяц назад завершились основные съемки шестого «Терминатора», которые держались в строжайшей секретности.
6
Хоррор Спауна
Фильмы про супергероев переходят на новый уровень: от развлекательного экшн-аттракциона к леденящему кровь ужасу.
5
Рецензия на фильм «Две королевы»
Сирша Ронан и Марго Робби в исторической драме о борьбе за престол; много хуже, чем «Ещё одна из рода Болейн».
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×