• 2 января в Англии в возрасте 89 лет ушел из жизни Боб Андерсон, легендарный постановщик боев в трилогии «Властелин Колец», а также в картинах «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение Джедая», где он сам исполнял роль Дарта Вейдера в сценах поединков

Лисбет Саландер еще вернется

Студия Sony, невзирая на то, что кассовые сборы «Девушки с татуировкой дракона» вряд ли в итоге окажутся ошеломительными, все-таки планирует запустить в производство сиквел, в основе которого будет вторая книга трилогии «Миллениум» — «Девушка, которая играла с огнем*».

Мейджор подтверждает, что второму фильму не миновать релиза, который предварительно запланирован на конец 2013 года, и Стивен Зеллиан уже работает над сценарием продолжения истории. Что касается режиссера, то Дэвид Финчер, как мы помним, совсем не прочь вернуться к этому вопросу, да еще и снять сразу два фильма одновременно, однако, однозначного решения он пока еще не принял, и официально «Девушка, которая играла с огнем*» пока еще остается без постановщика. Руни Мара также успела заявить о том, что хотела бы снова сыграть Лисбет Саландер, да и контракт ее, как и в случае с Дэниелом Крэйгом, по имеющейся информации, подразумевает участие во всех трех частях истории.

А между тем, с 20 декабря «Девушка с татуировкой дракона» успела собрать в США $60 млн: аналитики считают, что результат этот весьма скромный. Еще $12 млн принес картине международный прокат, открывшийся 22 декабря. В России лента стартовала 2 января.

4208

Трехмерное будущее Мартина Скорсезе

Для Мартина Скорсезе фильм «Хранитель времени 3D» стал первым опытом работы в модном 3D-формате, и критики наряду со зрителями едва ли не единогласно называют его «первый блин» практически лучшим применением этой технологии за последние годы. Воодушевленный то ли таким радушным приемом, то ли впечатлениями от работы с 3D, режиссер намекает, что приготовил третье измерение и для некоторых своих будущих проектов.

Говоря «некоторые», Скорсезе подразумевает «Молчание*», которым стремится заняться с 2006 года, и биопик о Фрэнке Синатре. Точнее, он рассматривает возможность переведения этих лент в 3D, что, разумеется, совершенно не означает, что так и будет. Мартин согласен со словами Стивена Спилберга, который говорил, что 3D надо применять избирательно.

— 3D меня интересовало всегда, и в «Хранителе времени», на мой взгляд, оно оказалось весьма уместным. Вообще говоря, при появлении каждой новой технологии вокруг ее применения всегда создается ажиотаж. Так было с трехцветным Technicolor, так было с системой CinemaScope, с Dolby. И в итоге это оказывалось не итогом развития технологии, а скорее уж серединой. Настоящее 3D — это прекрасно, только ведь это лишь один вариант, один инструмент из многих, а хочется использовать тот инструмент, который действительно подходит.

Впрочем, ставить телегу впереди лошади пока не стоит: у Мартина Скорсезе в ежедневнике числится достаточно много проектов, для которых подойдет как два, так и три измерения: помимо «Молчания*» и фильма про Синатру мэтр также планирует заняться триллером «Снеговик*», «Ирландцем*» и ремейком «Игрока*». Вполне может оказаться, что какие-то из трех более новых проектов снова отодвинут давно вынашиваемые планы на неопределенный срок.

2774

«Паранормальное явление» будет жить

Мировые кассовые сборы третьей части ужастика «Паранормальное явление» превысили сумму в $200 млн, поэтому было бы удивительно, если бы студия Paramount добровольно отказалась от такой золотоносной жилы. Эту сентенцию подтверждает опубликованный пресс-релиз мейджора на 2012 год.

В будущем году из-под крыла студии выйдут не только «Мировая война Z*», продолжение «Броска кобры» и «Диктатор» Саши Бэйрона Коэна, но и четвертая глава бесконечного, видимо, романа «Паранормальное явление». Проект, разумеется, пока существует исключительно в виде названия, не имея ни сценария, ни режиссера, не говоря уже об актерах. Но студия, как видим, считает это лишь вопросом времени.

Из существующей трилогии самым коммерчески успешным оказался именно третий фильм: оригинальная лента взяла по всему миру чуть больше $190 млн, вторая часть — меньше $180 млн. Исходя из этого, логично предположить, что постановку квадриквела могут снова поручить Генри Джусту и Эриелю Шульману, но кто знает, как будет на самом деле? Возможно, за штурвал снова захочет стать прародитель серии Орен Пели, а возможно, рулить процессом станет и совсем другой человек, что для «Паранормального явления» уже стало традицией.

Кто сыграет Элтона Джона?

Биопик о жизни Элтона Джона во время праздников не стоял на месте. Это подтверждает и сам певец, заявляющий не только о том, что авторы картины «Человек-ракета*» определились с кандидатурой режиссера, но и том, что уже точно знает, кого именно хочет видеть в роли себя любимого.

В ближайшее время, обещает сэр Элтон, будет сделано официальное объявление касательно имени постановщика, но сам он никакой подробной информации на этот счет сообщать не пожелал. А вот относительно актера на роль самого себя он оказался на редкость предсказуем: перечень наиболее предпочтительных вариантов возглавляет Джастин Тимберлейк, уже игравший Джона в клипе на песню This Train Don't Stop There Anymore.

Кроме того, говорит певец, в фильме обязательно будут присутствовать несколько песен, как хорошо известных, так и совершенно новых; впрочем, последнее — опционально. Сценарий картины написан автором «Билли Эллиота» Ли Холлом, и сам Элтон Джон называет его работу скорее сюрреалистическим взглядом на свою жизнь, нежели точным следованием фактам. Сравнив драматургию Холла с «Мулен Ружем», артист снова вернулся к режиссерскому вопросу, сказав, что пытался привлечь к проекту База Лурманна, но тот был слишком занят собственным творчеством. В настоящий момент продолжается доработка сценария биопика, а уже когда скрипт будет доведен до совершенства, тогда и начнется кастинг.

Помнится, когда разговоры о фильме по мотивам жизни и творчества Элтона только начинались, желание сыграть его в кино изъявлял Джеймс МакЭвой. Что ж, решать будет все равно сам певец, а Тимберлейк и вправду весьма убедительно изобразил омоложенную версию Джона приблизительно десять лет назад.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×