Первые сборы Дневного дозора

Картина Тимура Бекмамбетова, как и планировалась, стала Первым фильмом года, да и что греха таить, новым прокатным хитом за всю новую историю отечественного кинематографа. По предварительной оценке, сборы за четыре дня проката составили 9 миллионов долларов, за этот период фильм посмотрели более 2 миллионов зрителей, сообщили нашему изданию в пресс-службе прокатной компании «Гемини Фильм Интернациональ».

О запланированном рекорде можно было смело говорить уже на этапе начала рекламной кампании – результат того, как продвигает свои проекты «Первый канал» - это сборы «Ночного дозора» и «Турецкого гамбита». Не не рекламой единой жив кинематограф. Прежде считавшийся мертвым кинопрокатным сезоном новогодний народный загул последние годы стал правильно использоваться прокатчиками. Однако же выпуск в прокат ленты в ночь на 1 января для России в новинку – на такой эксперимент прежде никто не решался. А опыт оказался более чем успешным. Одновременно картина стартовала примерно в 540 залах по России и Украине (это в немалой степени обеспечило ленте высокие сборы на старте), и уже с утра 1 января в очереди в кинотеатры зритель стоял в надежде приобрести вожделенный билет на Первый фильм года. Как видно, к этой ситуации были готовы не все кинотеатры, отчего сложилась парадоксальная ситуация - многие потенциальные зрители разворачивались и уходили, не пожелав выстаивать по полчаса или более в очереди. Так при переполненных фойе кинотеатров на дневные сеансы в залах оставались свободные места.

Точные цифры первых дней проката станут известны после праздников, так как отчет предоставили не все кинотеатры. По примерным оценкам наработка на копию в первые четыре дня проката составила 16,6 тысяч.

Для сравнения, предыдущий лидер отечественного кинопроката, фильм Федора Бондарчука «9 рота» стартовал 409 копиями и сборы за первый уик-энд составили 6,7 миллиона долларов США. Фильм за это время посмотрело 1,5 миллиона зрителей.

Таблица лидеров первого уик-энда для российских фильмов в прокате России и Украины теперь выглядит так («Турецкому гамбиту» и «Дневному дозору» достались продленные уик-энды):

«Дневной Дозор» – $9,0 млн. (предварительно) (за 4 дня проката)
«9 рота» – $6,71 млн. или 191,37 млн. руб. (за 4 дня)
«Турецкий Гамбит» – $5,91 млн. или 168,65 млн. руб. (за 6 дней)
«Ночной Дозор» – $3,51 млн. или 102,28 млн. руб. (за 4 дня)
«Статский советник» – $3,1 млн. или 88,55 млн. руб. (за 4 дня)
«Бой с тенью» – $3,06 млн. или 87,35 млн. руб. (за 4 дня)

И лучшие стартовые показатели за все время кинопроката в России и на Украине:

«Дневной Дозор» – $9,0 млн. (предварительно) (за 4 дня проката)
«9 рота» – $6,71 млн. или 191,37 млн. руб. (за 4 дня)
«Матрица: Революция» – $6,35 млн. или 184,85 млн. руб. (за 5 дней)
«Турецкий Гамбит» – $5,91 млн. или 168,65 млн. руб. (за 6 дней)
«Война Миров» – $5,72 млн. или 163,3 млн. руб. (за 5 дней проката)
«Кинг Конг» – $5,72 млн. или 163,15 млн. руб. (за 5 дней)
«Властелин Колец. Возвращение короля» – $4,87 млн. или 141,89 млн. руб. (за 4 дня)
«Звездные Войны: Эпизод III. Месть ситхов» – $4,49 млн. или 125,85 млн. руб. (за 4 дня)

Новый постер «Возвращения Супермена»

Уорнеровские дизайнеры не слишком утруждают себя креативом, уже третий раз подряд (если считать плакат для Кинорынка) выдавая на суд общественности простенький арт, заметно проигрывающий творчеству фанатов. Тем не менее, постер есть постер, и обходить его своим вниманием мы не в праве – пускай даже он и появился в маленьком разрешении.

Шпионское видео со съемок «Тройного форсажа»

Триквел «Форсажа», растерявший всех звезд и перебравшийся в Японию, явно не считается большим летним релизом. Иначе почему не спешат на Universal выбрасывать в сеть кадры, постеры и трейлеры фильма? Но киноманы – народ упрямый и привыкший так или иначе получать информацию. И если официального промо нет, то сгодится и шпионская съемка сцены стритрэйсинга, разворачивающейся в окрестностях Токио.

Рецензия на «Дневной Дозор»

Пока прочие дружественные киносайты топят баньку и водят нестройные хороводы вокруг лиственниц, мы взяли курс на настоящее кино и первыми радуем вас рецензией на «Дневной Дозор», просмотренный сегодня же. Эмоциями по поводу делится Денис Данилов.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×