Роли исполняют: Дэниэл Рэдклифф, Кейт Бэкинсейл, Майкл Фассбендер и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Gold, Reclaim, Boychoir, The Disappointments Room, The Man on Carrion Road, Southpaw и Trespass Against Us и имеем сообщить:

Дэниэл Рэдклифф вписался в проект режиссера «Женщины в черном» Джеймса Уоткинса «Золото*», где сыграет британского политика и бывшего спортсмена-бегуна Себастьяна Коэ. Согласно сценарию, написанному Саймоном Бофоем и Уиллом Дэвисом, Дэну предстоит изобразить одиночку-тихоню, пытающегося заслужить одобрение отца. Второй герой этой истории, шутник и в какой-то степени лузер Стив Оветт старается пробиться подальше и поглубже в элитарных слоях общества. И Коэ, и Оветт стремятся занять свое место в жизни, но оба же отягощены бременем больших ожиданий со стороны окружающих и страхом неудачи. Одним словом, зрителей ждет фильм о победе не только над внешним, но и над внутренним, не только над соперником, но и над самим собой. Съемки картины начнутся в 2014 году.

Джон Кьюсак, Райан Филлиппи, Рашель Лефевр, Джеки Уивер и Луис Гузман составляют основу актерского состава нового триллера «Возврат*», сценарий которого написан Люком Дэвисом и Кармин Гаэта по мотивам реальных событий, а режиссером является Алан Уайт. В центре истории находятся Стивен и Шеннон (герои Филлиппи и Лефевр, соответственно), отправившиеся в Пуэрто-Рико, чтобы забрать оттуда семилетнюю девочку-сироту по имени Нина, которую решили удочерить. Очарованные красотами острова и стремящиеся получше узнать своего приемного ребенка и стать ему чуточку ближе, они решают задержаться в Пуэрто-Рико на несколько дней, но стычка с местным жителем с лицом Джона Кьюсака превращают их пребывание там в череду ужасных событий. Нина бесследно исчезает, а затем выясняется, что точно также пропала и женщина из агентства по усыновлению (Джеки Уивер), и единственным человеком, способным хоть как-то им помочь, оказывается персонаж Луиса Гузмана.

Дастин Хоффман решил возглавить хор мальчиков. Не в реальной жизни, естественно, а в кино: фильм, который так и называется — «Хор мальчиков*», будет снимать Франсуа Жирар по сценарию автора «Исходного кода» Бена Рипли. Речь в этой картине пойдет о сердитом на весь свет одиннадцатилетнем мальчишке по имени Стет, которого отправляют против его воли в хоровую школу, где управляет всем как раз герой Хоффмана. Помогать Дастину справляться с малолетками будут Альфред Молина и Кэти Бэйтс: первый изобразит одного из учителей в этой школе, а вторая — директора учебного заведения. Юного актера на роль Стета еще только предстоит найти.

Кейт Бэкинсейл отработает ведущую партию в ленте Ди Джея Карузо «Комната разочарования*» — триллере о сверхъестественных силах, где ей предстоит примерить образ матери семейства, переехавшей из большого города в симпатичный особнячок в колониальном стиле, расположенный в полусельской местности. Вскоре выясняется, что пол и местами даже стены этого особнячка пропитаны кровью отнюдь не в переносном смысле: прошлое этого дома было очень кровавым. Встречая то тут, то там призрак погибшей девочки, героиня Бэкинсейл постепенно начинает сходить с ума. Сценарий этой мрачной картины сочинил Вентворф Миллер.

Патрик Уилсон возьмет на себя главную роль в криминальной драме «Человек на Кэррион-роуд*», снимать которую собирается Гонсало Лопес-Гальего. Это жесткая история о сделке с мексиканским наркокартелем, каковая должна была состояться в захолустном городишке неподалеку от границы. Новый шериф этого самого города — герой Уилсона, — понимая, что подобное событие нужно пресечь любой ценой, заручается поддержкой своего предшественника и вместе с ним влезает в эту самую сделку по самые уши со вполне понятными последствиями.

Джейк Джилленхол нацелился сыграть главного героя в боксерской драме «Левша*», которую, вроде как, до сих пор хочет снять Антуан Фукуа. Инсайдеры сообщают, что Джейк действительно заинтересовался партией, ранее отданной Эминему; напомним, что в картине речь пойдет о боксере-левше, завоевавшем долгожданный титул, но вскоре после этого пережившем страшную трагедию. Но, какой бы удар ни нанесла тебе жизнь, наступает момент, когда приходится решать, будешь ты и дальше сидеть и жалеть себя или соберешься и встретишь жизнь лицом к лицу, особенно если в этой жизни еще остается твоя собственная дочь.

Майкл Фассбендер договаривается о своем участии в гангстерской истории «Нарушая наш закон*» — проекте британского кинематографиста, дебютанта в большом кино Адама Смита по сценарию Алестера Сиддонса. Если стороны пожмут руки, Фассбендер сыграет Чэда Катлера, представителя одного из трех поколений семьи, которая является семьей как в традиционном смысле, так и в том самом — криминальном. Семейство Катлеров всегда предпочитало пути, плохо сообразующиеся с законом, но Чэд — первый из них, кто решил стать честным человеком. Авторы фильма обещают немалое количество экшна, хорошего и уместного юмора и — музыки от группы Chemical Brothers.

4310

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×