Неправильная эволюция

Австралийское информбюро сообщает о тайном намерении студии 20th Century Fox повторно перезапустить «Планету обезьян», не прибегая к услугам Тима Бертона и Марка Уолберга.

Ремейк восьмилетней давности до сих пор снится директорату мейджора в липких кошмарах, поэтому новая картина не имеет с ним ничего общего. Технически, это будет приквел фрашизы, для тех, кто в теме — ремейк «Покорения планеты обезьян» о том, как приматы совершили роковой эволюционный рывок.

В старом фильме причиной катастрофы был временной парадокс: родители первый разумной обезьяны по имени Цезарь прибыли в «настоящее» из далекого будущего планеты, превратив 1991 год в начало конца. Нынешняя версия сценария Genesis: Apes, в течение года сочинявшегося Риком Джеффой и Амандой Сильвер, разворачивается в нашем времени по иной формуле: здесь Цезарь — результат ошибки генетика. Когда новорожденный малыш начинает демонстрировать интеллект и способность разговаривать, ученый муж приносит обезьянку домой в качестве подарка бесплодной супруге.

Внимание! Спойлер Многие годы Цезарь растет в любви и заботе, пока однажды на его человеческую маму не совершается нападение. Обезьяна встает на ее защиту и сознательно убивает злоумышленника. В результате, этот инцидент приводит к тому, что мы видели в исходной картине — Цезарь оказывается в резервации с другими обезьянами, где с ними жестоко обращается персонал. Но проблема еще и в том, что сородичи не принимают Цезаря. И тогда он решает объединить всех приматов планеты в огромную армию и избавить планету от человечества.

Блестящий синопсис, но аналитики не настроены оптимистично. Главная проблема сценария в том, что злодеями в нем выставляется все человечество разом. А «Фокс» имеет свойство сливать радикальные идеи и не замечать хорошие жанровые инвестиции. Но если картина однажды увидит свет, нас ждет потрясение, сопоставимое с катарсисом «Темного рыцаря». Главное, чтобы студия рискнула.

Самый умный Челопук

Студия Sony обхаживает прошлогоднего Пулитцеровского лауреата Дэвида Линдсей-Эбейра на предмет погружения во Вселенную «Человека-паука 4». Продюсерам хочется, чтобы драматург поработал со сценарием квадриквела.

Учитывая, что об авторе предыдущей версии рукописи Джеймсе Вандербильте говорилось, что он предпочитает концентрироваться на сюжете, а не эффектах — то есть, хорошая психологическая база у квадриквела уже есть — потенциальный найм Эбейра может означать только одно. Рэйми, позабавившись хоррором, хочет соскоблить с себя грязь низкого жанра настолько умным и тонким комиксом, что «Темному рыцарю» придется слезть с пьедестала.

В фильм вернется говорящий статист Тобик Магуайр и ожидается согласие Кирстен Данст.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×