Хоакин Феникс отказался от «Доктора Стрейнджа»

В августе в Сети появились слухи, что трехкратный номинант на премию «Оскар» Хоакин Феникс ведет переговоры о главной роли в грядущем «Докторе Стрейндже*», однако, похоже, у Marvel не получилось его убедить.

По информации Deadline, Феникс отказался от участия в проекте, и студия вынуждена искать нового актера. Пока неизвестно, кому достанется роль, однако среди кандидатов теперь называется Итан Хоук: портал This Is Infamous утверждает, что Marvel предложила ему партию в прошлую пятницу и получила согласие уже на выходных — ожидается, что с Хоуком будет подписан контракт на участие в шести картинах.

Слух выглядит довольно правдоподобно: актер исполнил главную роль в «Синистере» Скотта Дерриксона, и, кажется, они неплохо сработались. Так или иначе, съемки «Доктора Стрейнджа*» запланированы на следующий год, так что в ближайшее время мы явно узнаем всю правду.

Адам Сэндлер уходит в Netflix

Netflix и Адам Сэндлер теперь хорошие друзья — по крайней мере, на время. Поставщик потокового мультимедиа заключил эксклюзивный контракт с компанией актера Happy Madison Productions на производство четырех картин.

Продюсером и исполнителем главных ролей во всех фильмах выступит сам Сэндлер. Ожидается, что ленты будут демонстрироваться только в тех странах, в которых, разумеется, сейчас официально доступен Netflix — таких по миру насчитывается около пятидесяти.

— Когда эти милые люди пришли ко мне и предложили сделать четыре картины для них, я незамедлительно сказал «да», — подчеркнул Сэндлер в официальном заявлении. — У меня была только одна причина… Netflix отлично рифмуется с «влажными чиксами». Да начнется потоковое вещание!

Последний на данный момент фильм производства Happy Madison «Смешанные» стал почти провальным в США, собрав 46,3 млн долл. при бюджете в 40 млн, но зато международный прокат ленты принес еще 80,5 млн.

2902

Битва за зрителя: Как якуты Сашу Грей подмяли

Кассовые сборы минувшего уик-энда уже вошли в историю: в Великобритании самым кассовым фильмом проката стала... воскресная прямая трансляция мюзикла «Билли Эллиот», которая обогнала по сборам «Великого уравнителя». Тем временем в России якутский фильм на четырех экранах смог собрать больше, чем «Открытые окна» со звездой порнофильмов Сашей Грей.

Минувшие выходные преподнесли несколько приятных сюрпризов в прокате. Стоит начать с того, что, так называемый альтернативный контент, в британских кинотеатрах показал, что он может быть не только привлекательным для публики, которая обычно в кино не ходит, но и способен собирать внушительные деньги. Ничто не предвещало такого поворота событий и еще воскресным вечером, по предварительным оценкам, лидером проката в Великобритании готовился стать «Великий уравнитель», собравший 1,89 млн фунтов стерлингов (3,07 млн долларов). Но после вечерней трансляции из театра Victoria Palace в Лондонском Вест-Энде ситуация изменилось. Один сеанс, на котором показывался мюзикл «Билли Эллиот», принес в копилку британских кинотеатров 1,9 миллиона фунтов стерлингов (3,1 млн долларов США)! Владельцы кинозалов решили ковать железо, пока горячо, и уже запланировали новые трансляции на 2-5 октября.

Вторым приятным сюрпризом стал релиз российского фильма «Вий» в Таиланде. Лента за уик-энд собрала 1,4 миллиона бат, что эквивалентно 46 тысячам долларов. Сумма, вроде, небольшая, но это пятое место в национальном прокате за уик-энд, притом, что фильм выходил лишь на 22 экранах.

Саша Грей в фильме «Открытые окна»

В российских же кинотеатрах случилась своя неожиданность, которую не зафиксировали агентства, традиционно собирающие аналитику по сборам. Якутская молодежная романтическая комедия «#taptal», что в переводе с якутского означает «любовь», всего лишь на четырех экранах трех кинотеатров города Якутска смогла собрать 45 904 доллара, что оказалось в два раза больше, чем у фильма «Беглецы» с Петром Федоровым и Елизаветой Боярской в главных ролях, а также чуть лучше, чем у ленты «Открытые окна» с участием Элайджи Вуда и Саши Грей. По наработке на копию фильм уступил лишь вышедшей в предварительный прокат анимационной ленте «Клуб Винкс: Тайна морской бездны». Успех фильма — лишнее подтверждение тому, что якутский кинематограф пользуется большой популярностью, а локальный продукт, даже без поддержки федеральных каналов, может приносить прибыль и создателям, и кинотеатрам. Главное — это правильная работа с аудиторией.

7099

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Ни дня без Бергмана: «Час волка» (1968)
Хоррор от Ингмара Бергмана? Пожалуйста! «Сон разума рождает чудовищ» - ровно по Гойе.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×