Серфер против человечества

Промобаннеры сиквела «Фантастической четверки», появившиеся пару недель назад на проходившем в Нью-Йорке Licensing Show, возвестили новое название картины. Прежний подзаголовок «Следующая глава» (Next Chapter) уступил место пространному «Фантастическая четверка и Серебряный Серфер» (Fantastic Four and the Silver Surfer), в связи с чем Fox обнародовали синопсис фильма.

На этот раз квартету супергероев придется сразиться с галактическим противником, Серебряным Серфером, прибывшим на Землю для того, чтобы подготовить ее к уничтожению. Пока Серфер путешествует по миру, сея вокруг хаос и панику, Четверка распутывает тайны его появления и противостоит неожиданно вернувшемуся с того света Доктору Думу.

По словам актрисы Кэрри Вашингтон, играющей Алисию Мастерс (слепую пассию Существа), уже написано две версии сценария, и студия пытается соединить лучшие находки каждого из них в единое целое.

Не по Хичу

Продюсер Брэд Фулер, прохлаждавшийся на съемочной площадке римейка «Попутчика», был пойман дотошными журналистами и допрошен на предмет «Птиц» (The Birds) – еще одного римейка в активе компании Platinum Dunes.

«Мы вовсе не снимаем римейк Хичкока, как многим, наверное, хотелось бы. Вы и сами понимаете, как чертовски тяжело это сделать. Мы лишь повторно экранизируем рассказ Дафны Дю Морье, который лег в основу его картины. Это единственная причина, по которой наш фильм носит то же название. В остальном у картин не будет ничего общего кроме, разумеется, птиц.

Главными героями ленты станут члены семьи, оказывающиеся в шокирующей ситуации. Как и во всех остальных наших постановках, центральным характером станет женский – и мы планируем взять на эту роль актрису с очень известным именем. Но, опять-таки, никаких параллелей с Типпи Хедрен – мы римейкизируем историю, а не фильм. И ради бога, не ждите, что картину будет снимать Майкл Бэй. Он очень ответственный человек, и никогда не поставит на паузу один проект ради другого. А поскольку сейчас он завязан с «Трансформерами», то до вплоть до 4 июля 2007 года он будет жить только ими».

Никогда не говори «Никогда»

Пирс Броснан, получивший отставку с поста агента 007 от продюсеров сериала Барбары Брокколи и Гарри Зальцмана, может вновь вернуться на секретную службу Ее Величества. И речь не идет о каком-нибудь проекте-близнеце шпионской франшизы, спекулирующем на карьере Бросана последних десяти лет. Нет, он вновь может сыграть Джеймса Бонда благодаря юридической неувязке сорокалетней давности. Продюсер Кевин МакКлори намеревается затеять еще один римейк классической «Шаровой молнии», уже переснятой им в 1983 году под названием «Никогда не говори никогда».

История получения МакКлори прав на историю уходит корнями во вторую половину 50-х, когда совместно с Яном Флемингом и еще двумя подельниками он создал кинопроизводственную компанию Xanadu Pictures. Первым проектом Xanadu должна была стать «Шаровая молния», в случае успеха гарантировавшая появление прибыльного сериала. Кевин МакКлори придумал сюжет, в котором русские спецслужбы похищали новейший британский истребитель и прятали его на дне моря. В сценарную форму синопсис облачил компаньон МакКлори Эрнест Кунео, а дорабатывал рукопись уже сам Флеминг.

Работа над сценарием заняла около двух лет, в течение которых Xanadu успела обанкротиться. Права на сценарий остались у МакКлори, но никто не спешил финансировать постановку из-за провала его картины «Парень и мост». Флеминг предложил показать сценарий компании MCA и порекомендовать его в качестве продюсера, но тех что-то не устроило и МакКлори остался не у дел. Одновременно с этим Флеминг новелизировал рукопись, выведя главным героем Джеймса Бонда, и продал права на нее Альберту Брокколи и Гарри Зальцману, не указав в контракте своего соавтора – МакКлори. Последний подал в суд и получил в результате разбирательства права на римейк картины.

Впервые он воспользовался ими в 1983 году, пригласив на роль Джеймса Бонда отошедшего от спецагентных дел Шона Коннери, а в середине 90-х пытался создать еще одну версию ленты с участием Тимоти Далтона. Теперь, когда интерес к бондиане велик, как никогда, МакКлори рассчитывает заручиться поддержкой Пирса Броснана и нанести Брокколи и Зальцману очередной сокрушительный удар.

1577

Лауреаты ММКФ

В разгаре торжественная церемония закрытия XXVIII ММКФ. Наш корреспондент передает имена победителей фестиваля прямо из киноконцертного зала «Пушкинский»:

Победитель конкурса «Перспективы» – фильм «Чашма» (Источник)
Узбекистан, 2006, реж. Ёлкин Туйчиев

Приз Серебряный «Святой Георгий» за лучшее исполнение женской роли – Джули Уотерс
«Уроки вождения», ВБР, 2006, реж. Джереми Брок

Приз Серебряный «Святой Георгий» за лучшее исполнение мужской роли – Йенс Харцер
«Страхование жизни», Германия, 2005, реж. Бюлент Акинчи

Приз Серебряный «Святой Георгий» за лучшую режиссерскую работу – Бертран Блие
«Сколько ты стоишь?», Франция, 2006

Специальный Приз жюри Серебряный «Святой Георгий» – Джереми Брок
«Уроки вождения», ВБР, 2006

Главный Приз XXVIII ММКФ Золотой «Святой Георгий» – «О Саре»
Швеция, 2005, Отман Карим

1591

Внимание! Ставки сделаны

ММКФ подошел к концу, сегодня вечером станут известны имена победителей по всем категориям. Мария Гросицкая, добросовестно отсмотревшая всю конкурсную программу без исключения, делает свой прогноз относительно лауреатов фестиваля:

«Программа основного конкурса Московского Фестиваля в этом году оказалась довольно монотонной не смотря на жанровое разнообразие фильмов-участников. Если сравнивать картины основного конкурса между собой, можно без особых затруднений выставить им оценки от 3 до 5 (оценки будут представлены ниже). Однако если разомкнуть границы конкурсной программы, легко убедиться, что на фоне многих мировых киношедевров даже последнего года многие участники ММКФ не поднимаются выше среднего уровня»...

Читать дальше

1670

Пресс-конференция по фильму «Кто никогда не жил»

Представлять свою картину на ММКФ съемочная группа прибыла в полном составе: от режиссера и актеров – до сценогрфа и оператора. Это позволило во всех деталях обсудить фильм и подискутировать на тему его идеи. Актерам пришлось отвечать от имени своих героев: почему в каких-то ситуациях они повели себя так, а не иначе. А режиссер отверг версию католической пропаганды в своей картине. читать дальше

1985

Рецензия на фильм «Кто никогда не жил»

Ян, молодой ксендз, недавно вернувшийся из Африки, работает с проблемной молодежью. Наркоманы, оказавшиеся за бортом общества, находят прибежище в его церкви, слушают его про поведи, приходят за советом… Однако Ян вынужден прервать свое служение: у него обнаруживают ВИЧ. Не смотря на то, что ребята уговаривают его остаться, Ян покидает город и скрывается в монастыре, где растит петрушку, слушает пенье птиц и медленно умирает. Но священнику не суждена мирная кончина среди монастырских стен, и он вновь отправляется в дорогу – навстречу смерти, а может быть, навстречу любви… читать дальше

2706

Пресс-конференция с Иштваном Сабо

«Сорок лет назад я уже показывал здесь свой фильм. И сорок лет рефлекторы светят мне в лицо», - сказал Иштван Сабо и попросил убрать свет. Из полумрака он и вел разговор с журналистами, рассказывая об особенностях современного общества и разъясняя свой замысел в новом фильме «Родственники», мировая премьера которого состоялась на XXVIII Московском Кинофестивале. читать дальше

1797

Рецензия на фильм «Родственники»

Иштван Копьяш (Шандор Чанный), молодой неподкупный политик, неожиданно для себя занимает должность Главного Прокурора. Это повышение сулит ему, с одной стороны, реализацию своих великих замыслов, с другой же – попросту всевластие, а как следствие и богатство. Вскоре оказывается, что огромные возможности, которые дает Копьяшу новая должность, могут быть использованы лишь в корыстных интересах. Благородные начинания молодого прокурора тотчас на корню пресекается другими влиятельными политиками, во главе с мэром (Табаков). Одновременно коллеги стремятся продемонстрировать Копьяшу свое расположение, раскапывают все новые родственные связи с Прокурором. Окруженный сплошными родственниками, которые за его спиной не прекращают интриговать и мешают Копьяшу хоть на шаг продвинуться в желаемом направлении, герой опускает руки. Теперь вокруг «Замка», куда он так рвался, пасутся свиньи. читать дальше

1913
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Звезды Comic Con Russia 2017
На ComicCon Russia едут Кристофер Ллойд и Рутгер Хауэр, а команда Майора Грома представит полнометражный фильм о своем герое
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×