Кэтлин Кеннеди возглавит Lucasfilm

Несколько дней назад Джордж Лукас в очередной раз объявил о своем намерении вернуться к истокам и заняться главным образом режиссерской деятельностью, снимая кино, не имеющего ничего общего ни с масштабом, ни вообще с миром «Звездных войн». Похоже, на сей раз он доведет начатое до конца: новым председателем совета директоров Lucasfilm стала Кэтлин Кеннеди.

— Всю свою жизнь я создавал Lucasfilm, и теперь, когда мои интересы начали двигаться в другом направлении, я хочу быть уверен в том, что компания останется в руках того, кто сумеет сохранить мое видение ее развития, — говорит Лукас. — Очень важно, чтобы тот, кто придет мне на смену, не только обладал большой страстью к творчеству и ярко выраженными лидерскими качествами, но и любил кино. Я искренне привязан к своим сотрудникам, ведь именно их творческие качества и трудолюбие сделали эту компанию тем, чем она является сегодня. Она растет, расширяется, и я хочу, чтобы у корабля под названием Lucasfilm был надежный капитан.

Джордж Лукас и Кэтлин Кеннеди знакомы друг с другом уже очень давно. Вместе они спродюсировали многие фильмы Стивена Спилберга, в числе последних по времени — «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа» (сам Спилберг, кстати сказать, выбор Джорджа категорически одобрил). Ради того, чтобы возглавить и фактически заменить Лукаса, Кэтлин Кеннеди собирается оставить свою собственную компанию Kennedy/Marshall Co., которой руководила вместе со своим мужем Фрэнком Маршаллом. Теперь ей предстоит решать проблемы не только непосредственно киноотдела Lucasfilm, но и заниматься делами других департаментов: Industrial Light & Magic, отвечающего за визуальные и спецэффекты; Skywalker Sound, занимающегося созданием и обработкой специального звукового сопровождения; LucasArts, выпускающего интерактивное и игровое программное обеспечение; Lucas Licensing; Lucasfilm Animation; Lucas Online; и Lucasfilm Singapore.

Кеннеди пока не торопится сообщать общественности о том, сколько новых направлений появится в работе вверенной ее заботам компании и появится ли вообще. Ничего нового она, по ее же собственным словам, изобретать не собирается, но, учитывая ее продюсерский опыт и то, что она долгое время возглавляла Гильдию продюсеров Америки, нелишне будет предположить, что хотя бы попытки увеличить производство фильмов при непосредственном участии Lucasfilm непременно будут иметь место.

Назначение Кэтлин на пост руководителя основанной в 1971 году компании пока еще не означает, что Лукас отходит от дел: он все еще остается сопредседателем и продолжает свою деятельность как генеральный директор Lucasfilm, однако это, несомненно, является первым серьезным шагом к выходу на пенсию. Судя по всему, Джордж действительно собирается оставить свое детище и полностью сосредоточиться на своем собственном творчестве.

19094

Лайндлоф возвращается на ТВ

Один из создателей мозголомного шоу «Остаться в живых» и сценарист только что вышедшего в прокат «Прометея» Дэймон Лайндлоф намеревается подписать трехлетний контракт с Warner Bros.TV, который предполагает для него работу над новым телевизионным сериалом.

Если договор будет подписан, Дэймон снова станет коллегой Джей Джея Абрамса, который теперь также работает на «Уорнеров», но не только эту пару сумело увлечь за собой телеподразделение голливудского мейджора. В списке зачисленных тяжеловесов — Грег Берланти, Джош Шварц и Кевин Уильямсон. Неизвестно, будут ли они работать все вместе над новым сериалом, или же Лайндлоф будет трудиться сольно, но, так или иначе, сценарист публично заявил о своей готовности в полной мере вернуться на телевидение, а за своим слова надо отвечать.

Предыдущим местом работы Дэймона на ТВ была телесеть ABC, которая, собственно, и производила становившийся чем дальше, тем менее понятным сериал «Остаться в живых». Собственно говоря, это единственное многосерийное шоу, которое Лайндлоф делал, как говорится, собственноручно, хотя он приложил известные усилия к разработке новинки «Жили-были*». Киноработы драматурга известны не хуже: помимо уже упоминавшегося «Прометея» это «Звездный путь 2*» и диснеевский проект «1952*», постановкой которого будет заниматься Брэд Берд.

4219

Гай Ричи отправится на Остров сокровищ

Студия Warner Bros. назначила Гая Ричи режиссером новой экранизации классического приключенческого романа Роберта Луиса Стивенсона «Остров сокровищ». Заодно мейджор определился и со сценаристом: драматургией будущей картины займется Алекс Харакис.

Идея очередного переосмысления приключений Джима Хокинса, доктора Ливси, сквайра Трелони и капитана Смоллетта возникла у напарника Ричи Лайонела Уигрэма. Собственно говоря, новый «Остров сокровищ» Уигрэм задумал еще до того, как они с Ричи стали партнерами, что произошло тогда, когда режиссер занял место Стивена Содерберга, отказавшегося от работы над «Агентом U.N.C.L.E.*». Источники о проекте говорят очень скупо, и единственное, что о нем известно точно, — фильм будет стилизацией в духе «Шерлока Холмса», снятого все тем же Гаем Ричи.

Роман Стивенсона, рассказывающий о том, как мальчик по имени Джим Хокинс и его старшие товарищи разыскивают сокровища капитана Флинта, котоые тот спрятал на необитаемом острове, пытаясь опередить былых товарищей знаменитого пирата , неоднократно подвергался экранизации. Самое первое кино по мотивам этой книги было немым: в 1918 году Fox Film Corporation выпустила в свет картину Сиднея и Честера Франклина, где главные роли исполнили Фрэнсис Карпентер и Вайолет Рэдклифф. Первой звуковой киноверсией книги стал фильм 1934 года выпуска с Уоллалм Бири и Джеки Купером, снятый студией MGM. Всего же насчитывается около двух десятков более или менее известных вариаций на тему «Острова сокровищ», снятых в разных странах для большого экрана, в том числе и отечественные. И ни одна из них не сравнится с двухсерийным мультфильмом Давида Черкасского, где Джон Сильвер говорил голосом Армена Джигарханяна.

Marvel готовит десятидисковый сет «Мстителей»

Мультигеройское кино Джосса Уидона «Мстители» все еще продолжает победное шествие по экранам мировых кинотеатров, а студия Marvel уже готовит сюрприз фанатам серии, намереваясь уже в этом году выпустить коллекционное издание фильма под интригующим названием «Киновселенная Marvel — Фаза первая: Мстители*».

На DVD и Blu-ray появится десятидисковое издание, в которое будут входить следующие позиции:

Кроме того, интернет-магазин Amazon опубликовал изображение, которое недвусмысленно намекает на то, что издание будет оформлено в виде кейса, в котором Ник Фьюри держал Куб. Так или иначе, абсолютно точно об этом станет известно 15 июля, поэтому у поклонников серии еще есть время, чтобы скопить побольше деньжат. Мало ли что.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×