Гойер против Бэтмена и Супермена

Во времена Интернета многие люди забывают, что их слова могут навсегда остаться в истории и всплыть, когда не нужно — так получилось и со сценаристом «Бэтмена против Супермена» Дэвидом С. Гойером, ранее считавшим все это дурной идеей.

В 2005 году за месяц до выхода в прокат «Бэтмена: Начало» L.A. Times опубликовала статью о том, как Warner Bros. уничтожила франшизу, а также рассказала о многочисленных попытках студии воскресить ее. До выхода «Темного рыцаря» и «Железного человека» оставалось еще три года, поэтому Гойер мог спокойно сказать следующее:

— «Бэтмен против Супермена» может появиться только тогда, когда ты признаешь, что все идеи и возможности исчерпались. Это словно «Франкенштейн встречает Человека-волка» или «Фредди против Джейсона». Становится понятно, что франшиза едва дышит, когда появляется такая лента.

Стоит отметить, что приблизительно в это же время WB практически сделала «Бэтмена против Супермена», которого должен был ставить Вольфганг Петерсен: и если тогда только пришелец с Криптона мог спасти погибающую франшизу о Темном рыцаре Готэма, то сейчас ситуация обратная — студия ввела в сюжет Бэтмена после того, как «Человека из стали» не добрал в прокате.

«Убийца» получит сиквел

«Убийца» получит сиквел

Критики и зрители по достоинству оценили недавнюю ленту Дени Вильнева, и студия на полном серьезе задумалась насчет продолжения «Убийцы».

Основатели Black Label Media рассказали в интервью THR, что сиквел уже находится в разработке:

— Мы только что получили новый сценарий от Тейлора Шеридана, и очень рады этому факту. Также пообщались с представителями актеров, и каждый из них готов вернуться. Мы пока не может раскрыть сюжет продолжения, но вы снова увидите Эмили Блант, Бенисио Дель Торо и Джоша Бролина. В частности, у Бенисио вышел такой любопытный герой — мрачный, но все равно любимый публикой. И зрители очень хотят узнать, что с ним произошло. Безусловно, если Дени сможет вновь вернуться в режиссерское кресло, то мы будем очень рады — он занятой человек, но все-таки старается максимально участвовать в разработке ленты.

Пока неизвестно, когда команда планирует приступить к съемкам второго «Убийцы».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×