Предыстории «Джеки Браун» быть

Приквел фильма Квентина Тарантино «Джеки Браун» вновь начал подавать признаки жизни. Джон Хоукс и Мос Деф исполнят главные роли в экранизации книги Элмора Леонарда «Подстава*», постановкой которого займется Дэниел Шехтер.

Как нетрудно догадаться, Хоукс и Деф сыграют молодые версии героев Роберта Де Ниро и Сэмюэля Л. Джексона, то есть, Луиса Гару и Орделла Робби соответственно. Действие фильма развернется за пятнадцать лет до событий «Джеки Браун», и зритель узнает о том, как бывшие зэки Орделл и Луис впервые объединились для того, чтобы похитить жену коррумпированного владельца строительной компании. Когда муженек отказывается платить выкуп за благоверную, герои принимаются детально пересматривать свой план. В этом им успешно помогает разгневанная женщина, решающая отомстить своему жадному супругу.

Ходит такой слух, будто бы Шехтер написал сценарий, еще не имея даже согласия автора на киноадаптацию своего произведения. Писатель увидел его работу уже после того, как она была закончена, и, посовещавшись с продюсером Майклом Сигелом, дал добро. Продюсировать проект вместе с Сигелом и самим Леонардом будут Эллен Голдсмит-Вейн из The Gotham Group, Ли Столлман и Джим Гаравенте. Съемки фильма, вероятнее всего, начнутся в мае этого года.

Джо Джонстон отдыхает от блокбастеров

Джо Джонстон решил отойти на какое-то время от крупных проектов и намеревается занять режиссерское кресло в малобюджетном триллере «Опасная работа*», сценарий которого написан Адамом Мейсоном и Саймоном Бойерсом.

Примерный сюжет будущей картины можно описать следующим образом: молодой юрист оказывается заперт в офисе наедине с убийцей. Название фильма явно завязано на языковой игре: обычно аббревиатура NSFW («Материалы, не подходящие для работы», приблизительный русский эквивалент — «Только для взрослых») обозначает, что тот или иной сайт содержит запрещенные материалы, скажем, порнографического свойства. Хотя, возможно, неизвестный убийца успел залезть в компьютер протагониста и узнать кое-что о его интересах.

Бюджет картины более чем скромный: триллер намереваются снять за $2,5 млн. Вспоминая, что предыдущие картины Джонстона в основном стоили более $100 млн каждая, нельзя не оценить радикальное решение, принятое режиссером. Сниматься фильм будет под эгидой студии Universal силами компании Blumhouse Pictures, руководитель которой — Джейсон Блум — знает толк в микробюджетных постановках. «Паранормальное явление» и «Астрал» тому яркие примеры.

«Звездные войны» отправляются в прошлое

Очередной грандиозный слух, касающийся содержания сериала «Звездные Войны: Другой мир*», прокатился по международной сети. Если он подтвердится, то нижеприведенная информация окажется одним большим спойлером, но Михаил Булгаков устами профессора Стравинского учил нас, что сказать можно многое, но не всему надо верить.

В одном из первых эпизодов сериала, гласит слух, небольшой коллектив бандитов получит в свое распоряжение машину времени, которой воспользуется для того, чтобы отправиться в прошлое и предотвратить появление на свет Дарта Вейдера. Одним словом, нас ждет приквел приквелов.

В общем-то, пока это не расходится со словами Рика МакКаллума, который обещал, что сериал будет рассказывать о «подполье» Далекой-Далекой Галактики, о ее преступном мире и личностях, его населяющих. Непонятно, правда, чем не угодил бандитам лично Дарт Вейдер; может, они завидовали Бобе Фетту и ему подобным, которые благодаря Империи недурно зарабатывали? С другой стороны, может быть, эти ребята — идейные борцы, невзирая на род занятий. В конце концов, кем был Хан Соло, как не преступником? И чем все для него кончилось?

Конечно, воспринимать всерьез эту информацию не следует, но и держать ее в памяти не помешает. Ведь истина, по традиции, может оказаться где-то рядом.

Новый сценарист «Робокопа»

Студия MGM нашла нового сценариста для ремейка «Робота-полицейского*», который собирается ставить бразилец Хосе Падилья. Драматургической составляющей социально-фантастического боевика займется Ник Шенк.

Вероятнее всего, в привлечении к проекту именно Шенка не обошлось без участия самого Падильи, ведь именно с ним в качестве соавтора он написал вторую часть «Элитного отряда». Также у парочки в активе сценарий «Трех границ*». Ник также написал скрипт драмы «Судья*», который собирается воплощать в жизнь компания Роберта Дауни-мл. Team Downey под патронажем Warner Bros. И, разумеется, все помнят о сценарии «Гран Торино», также написанном Ником Шенком.

Несмотря на то, что у нового «Робота-полицейского*» нет пока ни единого актера, назначенного хоть на какую-нибудь роль, руководство MGM рассчитывает приступить к съемкам уже летом.

Акива Голдсман снова рвется в режиссеры

Акива Голдсман снова вспомнил о том, что у него есть проект мечты, и развел кипучую деятельность. Год назад он договорился с Warner Bros. о работе над экранизацией романа Марка Хэлприна «Зимняя сказка*», который сам же намеревался поставить, а минувшей осенью начал кастинг.

Действие написанной в 1983 году книги Хэлприна происходит одновременно в XIX веке и в наше время на Манхэттене. Воришка Питер Лэйк влюбляется в умирающую Беверли Пенн, девушку, живущую в доме, который он только что обчистил. Любовь его может оказаться не только чистой и искренней, но еще и последней, так как по пятам за ним ходят приспешники босса местной мафии, который намеревается протагониста прикончить. Однажды, когда гангстерам почти удается отправить паренька на тот свет, его спасает... волшебный белый конь. Спустя некоторое время, удирая от очередной бригады бандитов, конь и его мальчик врезаются в стену из облаков и исчезают на многие годы. Возвращаются они тогда, когда в Нью-Йорке бушует пожар, и Питер обнаруживает в себе качества настоящего Мессии: он видит и слышит то, что недоступно другим; он помнит всех умерших и творит чудеса, достойные самого Спасителя.

За прошедшее с прошлого ноября время ситуация с проектом мечты Акивы Голдсмана несколько изменилась. Рассел Кроу назначен на роль Пэрли Соумза, босса гангстеров; Уилл Смит исполнит роль судьи, а вот с исполнителями главных ролей пока беда: ни воришку, ни его умирающую возлюбленную играть пока некому. Изначально на образ Питера претендовали Том Хиддлстон и Бенджамин Уокер, а роль Беверли стремились заполучить Белла Хискот, Элизабет Олсен, Габриэлла Уайлд и Сара Гэдон, однако пока ни одно из этих имен в списке актеров, задействованных в фильме, не значится.

Если не возникнет непредвиденных задержек и финансовых трудностей, съемки экранизации должны начаться в сентябре-октябре текущего года.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×