«Убить Билла 3» и скандал с «Джанго освобожденным»

В первые дни Нового года Квентин Тарантино ухитрился попасть в новости дважды: сначала по поводу третьей части фильма «Убить Билла», а затем — в связи с судебным иском по поводу картины «Джанго освобожденный»: режиссера обвинили в плагиате.

Но начнем по порядку, с «Убить Билла».

— Я ничего не гарантирую, — говорит Тарантино в одном из недавних интервью, — но меня бы не удивило, если бы Невеста дала о себе знать еще раз, чтобы поставить окончательную точку. Мы с Умой понемногу обсуждаем это. У меня еще остались некоторые фрагменты сценария, которые не попали в фильм и которые еще можно использовать.

Говоря коротко: совершенно не факт, что «Убить Билла 3» появится на свет, но это вполне возможно, хотя изначально Квентин такой вариант не рассматривал вообще. Но всё течет, всё меняется. А тем временем…

24 декабря, аккурат накануне официального американского релиза «Омерзительной восьмерки», на Квентина Тарантино, The Weinstein Company и Columbia Pictures подали в суд в связи с нарушением авторских прав при создании фильма «Джанго освобожденный». Истцами являются Оскар Колвин-мл. и его сын Торренс Дж. Колвин, утверждающие, что в вышеупомянутом фильме содержится ряд слишком очевидных заимствований из их сценария под названием «Свобода» (Freedom).

Эту самую «Свободу» Колвины, состоящие в Гильдии сценаристов, написали еще в 2004 году и сдали ее в агентства CAA и William Morris Agency, рассчитывая таким образом найти тех, кто пожелает их сценарий реализовать. Кроме того, они выложили сценарий на сайте Triggerstreet. В 2012-м вышел «Джанго освобожденный», и Колвины немедленно, всего три года спустя, обнаружили, что здесь что-то не так.

— Между «Свободой» и «Джанго освобожденным» обнаружена масса сходных черт, — сказано в судебном иске. — Ответчики назовут это совпадением, но преднамеренное использование нашей работы не является ни случайностью, ни совпадением.

Далее Колвины указывают, что еще до Джанго Фримена (это «фамилия», которую взял себе герой Джейми Фокса, означающая просто «свободный человек») ими был придуман герой по имени Джексон Фримен, пожелавший выкупить свою семью у злого плантатора. Кроме того, истцы утверждают, что, несмотря на заверения Тарантино в том, что его фильм основывается на «Джанго» Серджио Корбуччи, на самом деле между «Джанго» и «Джанго освобожденным» куда меньше сходства, нежели между «Джанго освобожденным» и «Свободой». Например: у Тарантино Джанго возвращается к плантатору, чтобы освободить свою жену. Этот самый кусок якобы украден Квентином из «Свободы»: возвращение на Юг, чтобы выкупить своих близких с помощью белого южанина — исключительно оригинальный фрагмент из «Свободы», утверждают Колвины и хотят, чтобы им по этому поводу выплатили компенсацию, так как из-за такого бессовестного плагиата они лишились в итоге сотен миллионов долларов.

Представители Columbia Pictures, The Weinstein Company и Квентина Тарантино пока не дают по этому поводу никаких комментариев. Будем следить за ходом событий.

Еще немного о сиквеле «Прометея»

Как уже известно, сиквел фильма Ридли Скотта «Прометей» будет называться «Чужой: Завет» и никого из прежнего актерского состава, за исключением Майкла Фассбендера, там не будет. Художник по костюмам Дженти Йейтс в одном из интервью случайно объяснила, почему.

Йейтс, работающая со Скоттом с тех самых пор, как получила «Оскар» за «Гладиатора», недавно пообщалась с ресурсом Collider, и, хотя темой разговора был все-таки «Марсианин» (который, кстати, выходит на DVD и Blu-ray буквально через полторы недели), без «Чужого» не обошлось. И вот, что она сказала:

— События фильма «Чужой: Завет» разворачиваются через десять лет после «Прометея».

Какие выводы можно сделать из этой короткой фразы? Во-первых, «Чужой: Завет» начинает отдаленно походить не столько на сиквел, сколько на мягкую перезагрузку. Первой ласточкой, безусловно, стало название фильма (хотя нет, первой была смешанная реакция зрителей на «Прометея»), а десятилетний разрыв между двумя историями позволяет Скотту сделать с этой вселенной всё, что угодно: населить ее разными видами чужих, переписать мифологию, как бы начатую в «Прометее», в общем, подвести всё это к оригинальному «Чужому».

Во-вторых, теперь понятно, почему в синопсисе фильма не говорится ни слова о героине Номи Рапас: за десять лет с ней наверняка что-то случилось. Существует расхожее мнение, что, несмотря на отличную актерскую игру, персонажу Номи не досталось ни капли от того, что подошло бы под описание «сильная женщина против ксеноморфов». А вот героиня Кэтрин Уотерстон (на фото) должна стать именно такой. По крайней мере, это было обещано.

Короче говоря, будем ждать октября 2017 года, когда «Чужой: Завет» выйдет в мировой прокат.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Час волка
Отрывок: обнажённая
Час волка
Отрывок: птицы
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
Час волка
Отрывок: в замке
Час волка
Отрывок: ужин в замке
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Y: Последний мужчина» Брайана К. Вона: «Издание делюкс. Книга 4»
Успей прочитать до выхода сериала: на роль последнего мужчины на Земле утвердили Барри Кеогана.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
Ни дня без Бергмана: «Час волка» (1968)
Хоррор от Ингмара Бергмана? Пожалуйста! «Сон разума рождает чудовищ» - ровно по Гойе.
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×