Телепрограмма на сегодня

На днях состоялась премьера фильма «Бригада. Наследник» (мы его смотреть не решились, и тем не менее), полнометражного продолжения нашумевшего в нулевых телесериала «Бригада». Дабы никто в очередной раз не бубнил про кризис идей, сегодня мы вспоминаем инспирированное многосерийниками кино, с которым можно и нужно ознакомиться. читать дальше

читать дальше Телепрограмма на сегодня
11008

«Звездные войны»: Дэвид Финчер и Рик Бейкер

Целую неделю не было никаких слухов про то, кто же поставит седьмой эпизод «Звездных войн». Неофициально главным претендентом на лакомое место все еще остается Мэттью Вон, но как насчет еще одного не менее громкого имени? Говорят, Disney рассматривает кандидатуру самого Дэвида Финчера.

Особенно интересен здесь даже не тот факт, что Мышиный дом вспомнил о Финчере: вряд ли они о нем забывали, хоть «20,000 лье под водой: Капитан Немо*» и находится по-прежнему в подвешенном состоянии. Куда любопытнее то, что на заре своей кинокарьеры Финчер работал у Джорджа Лукаса в ILM в отделе визуальных эффектов, причем, трудиться ему пришлось непосредственно над «Возвращением Джедая». Сам режиссер рассказывает, что попал он туда благодаря тому, что его соседом был парень, который там уже работал. Профессионализм Финчера заметили только после того, как будущий режиссер придумал использовать в сцене гонки на спидер-байках стэдикам, но решил, что не стоит об этом рассказывать старшим товарищам, не протестировав свою идею. Но все стэдикамы, которые ранее можно было взять напрокат, были уже забронированы парнями из Lucasfilm, поэтому Дэвид решил не ждать у моря погоды и сообщил свою идею без проверки. Как выяснилось, именно так и собирались делать эту самую сцену авторы фильма. В каком-то смысле, наверное, это судьба, так почему бы ей, судьбе, не довести дело до конца?

Между тем, пока вокруг режиссерского кресла роятся слухи, кое-кто сам хочет поработать над новыми «Звездными войнами». Гуру спецэффектов Рик Бейкер прямым текстом заявил, что, будучи фанатом франшизы, придуманной Джорджем Лукасом, и к тому же имея опыт работы над ней (именно он создавал инопланетных существ, тусующихся на Татуине в самом первом фильме), не прочь бы вновь приобщиться к стремительно расширяющейся вселенной. При этом Бейкер выражает надежду на то, что новые фильмы будут полагаться не столько на цифровые эффекты, сколько на более материальные, так как размах компьютерных спецэффектов, когда для космической битвы рисуют три тысячи кораблей вместо того, чтобы сделать ее с помощью трех моделей, заставляет зрителя потерять чувство реальности. Заявление спорное, но изрядная доля правды в словах Бейкера все-таки есть.

4724

Роберт Земекис про сиквелы и 3D

Возвращение Роберта Земекиса в игровое кино всколыхнуло интерес к проектам, о которых он неоднократно упоминал в эпоху тотального motion capture в своем творчестве. В частности, вновь заговорили о сиквеле «Кто подставил кролика Роджера», об интересе режиссера к 3D и о том, что ждет трилогию «Назад в будущее».

В интервью телеканалу MTV Земекис вновь повторил прежнюю мантру о том, что уже давно готовый сценарий сиквела похождений кролика Роджера в Мультауне прекрасен и только и ждет, когда же его запустят в производство. Чем вызвана задержка, Роберт не знает. Кто-то скажет, что это плохая новость, учитывая планы режиссера совместить в этом проекте игровое кино и анимацию а-ля его же собственный «Беовульф» и «Полярный экспресс». Так вот: ничего подобного.

— Если мы приступим к съемкам сиквела, в чем уверенности никакой нет, — рассказывает режиссер, — то делать мы его будем таким же, как и первый фильм. Он будет выглядеть точно так же, только в 3D-формате. Вся анимация будет рисованной, то есть, в 2D, но выполненная с помощью 3D-инструментария. Не так, как 3D-мультфильмы от Pixar. Совсем не так. Это будет нормальный фильм про сороковые годы.

Когда заходит речь о 3D, невозможно не поговорить о популярной тенденции перекраивать под объемное изображение фильмы, которые снимались в традиционном формате. Земекиса, разумеется, спрашивают про «Назад в будущее», и здесь режиссер проявляет редкое для нашего времени благоразумие, заявляя, что не видит в этом совершенно никакого смысла. А вот насчет «Кролика Роджера» он убежден как раз в обратном: проделав несколько тестов, он убедился, что сделать ре-релиз оригинальной картины в 3D было бы очень недурно. Но это пока еще даже не планы, а больше мечты Роберта Земекиса.

4017

Новая темная лошадка Абрамса

Студия Paramount и компания Джей Джей Абрамса Bad Robot наконец-то нашли режиссера для своего микробюджетного научно-фантастического проекта «Частица Бога*». Постановкой картины займется Джулиус Она, в чьем портфолио пока что числится только один полнометражный фильм.

Джулиус Она снял с десяток короткометражек, начав свой кинопуть с фильма под емким названием «Ниггер» (ему можно, так как он сам — чернокожий), и не так давно закончил работу над лентой «У девчонок неприятности*» (Girls In Trouble). Кроме того, ко всем одиннадцати проектам в своей фильмографии Она написал сценарии самостоятельно и сам же спродюсировал всё это, плюс поработал как продюсер над несколькими документальными фильмами.

Джей Джей Абрамсу не впервой приводить в большое кино малоизвестных или вообще никому не известных режиссеров. Мэтта Ривза в свое время знали только как сценариста телесериала «Фелисити», пока Абрамс не поручил ему постановку «Монстро». Кто знает, может и Джулиус Она сделает из сценария Орена Узила нечто такое, что покажет себя в прокате ничуть не хуже, чем found footage про чудовище, разрушающее Нью-Йорк?

«Горец» делает шаг назад

Поведение Хуана Карлоса Фреснадильо уже начинает вызывать подозрения. Постановщик «28 недель спустя» бросил на произвол судьбы очередной свой кинопроект; правда, на сей раз поговаривают, что причиной этому стали разногласия в творческих вопросах. Так или иначе, ремейк ленты 1986 года «Горец*» вновь остался без режиссера.

По слухам, Фреснадильо попрощался с Summit Entertainment, занимающейся «Горцем*», из-за того, что они не сошлись во взглядах на то, каким в конечном итоге должен быть этот фильм. Официальных комментариев по этому поводу ни одна из сторон пока давать не спешит, зато некоторые любители порассуждать уже выразили робкую надежду на то, что Хуан Карлос, отказавшийся в пользу «Горца*» от ремейка «Ворона*», вернется к брошенному им проекту даже несмотря на то, что сейчас его режиссером значится Ф. Хавьер Гутьеррес. Другие вспоминают о том, что где-то там пылится экранизация «Биошока*», хотя о ней Фреснадильо уже давно, по его же словам, и думать забыл. Впрочем, если киноверсию популярной видеоигры все-таки снимут с паузы, возможно, что Фреснадильо и вправду к ней вернется.

С «Горцем*» же ситуация остается довольно печальная. Формально исполнителем главной роли все еще числится Райан Рейнольдс, хотя его представители в свое время опровергли это заявление буквально на следующий день после его появления, но сделали это очень невнятно и неактивно, что сыграло скорее в плюс тому, что это все-таки правда. Последняя версия сценария написана Ноа Оппенхаймом на основе черновиков Арта Мэркама и Мэтта Холлоуэя, сюжет взят из оригинальной картины Расселла Малкехи, главным героем вновь становится Коннор МакЛауд, но кто все это теперь будет снимать, да и когда вообще Summit планируют начать съемки, совершенно непонятно. И в очередной раз возникает вопрос: «А надо ли?» — коли проект преследуют постоянные неудачи?

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: рассказ Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×