"Солярис" будет конкурировать с "Гарри Поттером"

01.08.2002 |

Голливудский "Солярис" с участием Джорджа Клуни, в котором тот играет психолога, доставленного на космическую станцию, появится на экранах скорее ко Дню Благодарения (последний четверг ноября), чем на Рождество.

Изменения даты премьеры произведены, чтобы этот научно-фантастический триллер мог стать альтернативой следующему фильму о Гарри Поттере — "Гарри Поттер и тайная комната", показ которого намечен на 15 ноября.

На съемках фильма Клуни вновь сотрудничал с режиссером "Банды Оушена" Стивеном Содербергом, который создал новую экранизацию романа Станислава Лема.

Напомним, что предыдущая экранизация с участием Донатаса Баниониса и Натальи Бондарчук была снята в 1972 году Андреем Тарковским и стала культовым фильмом.

Ролик к фильму можно найти на сайте Кинокритик на Темы.ру

1809

Особенности национальной кинопремьеры на примере "Антикиллера"

Душным вечером 31-го июля в московском кинотеатре «Горизонт» состоялась премьера российского боевика «Антикиллер», сваренного по традиционным неголливудским рецептам. Надо признать, что премьеры российских кинофильмов уже само по себе явление не ординарное.

В отечественном кинопрокате появилось новое светлое пятно – черная комедия о бандитских разборках времен беспредела и пацанов, что безукоризненно владели техникой общения на пальцах. Все так, да не так. Впрочем, о самом фильме «Антикиллер», снятого Егором Михалковым-Кончаловским, поговорим отдельно. Прежде всего рассмотрим премьеру отечественного фильма, как событие.

И действительно, много ли за последние годы случалось, чтобы отечественные фильмы с помпой выходили на киноэкраны? Если исключить выход лент «Брат 2» и «Война», останется совсем чуть-чуть.

Вспомним, хотя бы, злополучную «Лавину». Интересно, эту мелодраму кто-нибудь видел кроме бомонда? Громкая презентация, афиши по всей Москве. Премьера тогда состоялась в свеже-отреставрированном БКД (он же Кремлевский Дворец Съездов). Лилось шампанское рекой и в воздух чепчики бросали. Позвольте Вас спросить, отроки-други, а что дальше? Кроме критиков, что занесли этот фильм в разряд фильмов ужасов отечественного кинематографа, и тех, кто присутствовал на «той самой» премьере, картину никто не видел. К счастью. Это один вариант премьеры – элита собралась на междусобойчик.

Вышедшие в начале нынешнего года на экраны «Война» и «Звезда» были презентованы в кинотеатре «Пушкинский». И тот и другой фильм выходил под звуки маршей послевоенной эпохи. Не вполне ясно, какое отношение музыка Дунаевского и Прокофьева имела к фильму Алексея Балабанова «Война», когда резоннее было поставить музыку из разряда того, что сегодня принято именовать Нашей музыкой. И к теме фильма отношение прямое имело и молодежь, что собралась на просмотр вместе с друзьями/знакомыми/членами съемочной и творческой группы/приглашенными гостями из элиты отечественного кино, настроилась бы на соответствующий духу картины лад. Но подобные упущения оставим на совести организаторов премьеры, не нам судить, дело прошлое.

Почти народной премьерой был отмечен и выход на экраны фильма Дениса Евстигнеева «Займемся любовью». Та же элита, те же таланты и поклонники. Впрочем, простым зрителям в зале тоже место нашлось. Благо, в «Пушкинском» места всегда достаточно.

Премьера «Антикиллера» оказалась закрытой. Простому смертному и мечтать не стоило попасть на показ картины 31-го июля в кинотеатре «Горизонт». Зал был полон приглашенными гостями, толпами журналистов, актерами, сыгравшими в самой дорогой отечественной киноленте (на создание «Антикиллера» ушло 5 миллионов долларов). Пока актеров, занятых в ленте, допрашивала с пристрастием огромная стая акул пера, журналисты попроще, из тех, кто не берут интервью, а предпочитают делиться своим мнением о фильме с окружающими (в простонародии их кличут критиками), по привычке устроились поблизости от фуршетного стола и съели несколько килограмм малюсеньких бутербродов, запивая все это шампанским и спонсорскими напитками.

А акулам было над чем поработать. В числе прочих на премьере «Антикиллера» были замечены: Гоша Куценко (Лис), Виктор Сухоруков (Амбал), Сергей Шакуров (Крест). К ним можно было занимать очередь на интервью, что журналисты и делали.

Ну вот, проблемы кинематографа осудили, на премьере побывали, пора и о фильме поговорить. Рецензию читайте в соответствующем разделе, а здесь позвольте добавить. Аплодисменты на протяжении фильма вспыхивали неоднократно, громкие и продолжительные. Фразы записывались в блокноты, чтобы прежде других выучить и уже утром цитировать друзьям. Журналисты – народ неблагодарный, авансом раздавать овации не будет, а значит на ближайшие выходные уже стоит планировать хотя бы один поход в кино. Если один из двух фильмов будет «Антикиллер» - вы не ошибетесь.

Увидимся в кино.

2145

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×