Кассовые сборы США за 26 февраля - 1 марта

Авантюрная комедия с Уиллом Смитом разочаровала стартовыми результатами, но без труда заняла первую строчку. Значительно слабее ожиданий выступил и хоррор «Эффект Лазаря» — современное прочтение сюжета «Кладбища домашних животных» от продюсера «Астрала» и «Паранормального явления».

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Фокус
Ориентированный на поклонников «старого» Уилла Смита времен «Плохих парней», «Фокус» все-таки разочаровал сборами. Если не брать в расчет «Любовь сквозь время», это худший стартовый результат фильмов с участием актера со времен «Семи жизней».
19 100 000 3323 19 100 000 1
Warner Bros.
2 Kingsman: Секретная служба 11 750 000 3282 85 696 000 3
20th Century Fox ↓ 33% +16
3 Губка Боб в 3D 11 200 000 3467 140 322 000 4
Paramount Pictures ↓ 28% -213
4 Пятьдесят оттенков серого 10 927 000 3383 147 764 000 3
↓ 1 Focus Features ↓ 53% -272
5 Эффект Лазаря
Хоррор о воскрешении из мертвых с Оливией Уайлд за первый уик-энд собрал в три раза больше своего производственного бюджета, но для продюсера Джейсона Блума это можно назвать второй относительной неудачей за год (хотя «Поклонник» на старте выступил лучше). Новый фильм стартовал слабее «Астрала», «Окулуса» и «Уиджи: Доски дьявола»
10 600 000 2666 10 600 000 1
Relativity Media
Смотреть всю таблицу

МакГрубер возвращается

Несмотря на кассовое фиаско в прокате, Уилл Форт все-таки рассчитывает вернуть «Супер МакГрубера» на экраны.

В рамках промо-тура своего нового шоу «Последний человек на Земле*» актер заявил следующее:

— Похоже, наши планы насчет возможного сиквела становятся реальностью. Мы уже набросали приблизительную схему первых двух актов и крайне довольны получившимся. Правда, если «Последний человек на Земле» окажется успешным и его продлят на второй сезон — то с возвращением МакГрубера придется подождать. Однако, если нас ждет фиаско — то мы сразу же займемся им.

Стоит отметить, что первый фильм, вышедший на экраны в 2010 году, продемонстрировал слабый результат, заработав чуть больше 8,5 млн долларов в прокате США при производственном бюджете в 10 млн.

3484

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×