Джон Бэрри (1933-2011)

Еще одна страница истории кино перелистнута — 30 января на 78-м году жизни скончался Джон Бэрри, пятикратный лауреат премии «Оскар» и композитор двенадцати серий классической бондианы.

Разумеется, большинство киноманов ассоциирует маэстро именно с фильмами про агента 007 (титульная музыкальная тема сочинена Монти Норманном, а вот остальное обрамление, включая бессмертные номера From Russia with Love и On Her Majesty’s Secret Service принадлежат перу Бэрри), хотя академического золота он удостоился за другие работы.

В 1967-м он получил сразу две премии в категориях «Лучший оригинальный саундтрек» и «Лучшая оригинальная песня» за картину «Рожденный свободным», два года спустя «Оскар» ему принесла музыка к «Льву зимой», в 86-м — к «Из Африки», а в 91-м к «Танцам с волками». Его последней номинацией был оригинальный саундтрек к биопику «Чаплин», а последней работой — музыка к триллеру Майкла Эптеда «Энигма».

2528

Две остановки до «Пункта назначения»

Конструктор скончался, но дело его живет — студия Warner Bros. обнаружила у себя под носом аналогичную «Пиле» дойную коровку: цикл «Пункт назначения» может разрастись до семи серий.

Информация стала доступной благодаря Тони Тодду, вернувшемуся в пятый фильм. С его слов, после окончания съемок картины продюсеры заявили прямым текстом: «Если “Пункт назначения 5” стартует в прокате с первой строчки, они запустят еще два продолжения». Шестую и седьмую ленты предполагается снимать единым блоком и, надо полагать, в кассоугодном 3D.

Вся эта ситуация до смешного повторяет жадность студии Lionsgate. Как и в случае с «Пилой III», вроде бы закрывшей франшизу, но благополучно сиквелизированной снова и снова, еще «Пункт назначения 4» подавался под соусом последнего гвоздя в крышку гроба киносериала. Однако сборы картины наглядно продемонстрировали продюсерам, что закрывать лавочку рановато.

3270

Кассовые сборы США

У нас появилась десятка кассовых сборов по США за уик-энд 28-30 января с фильмом «Обряд» во главе.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Обряд 14 789 393 2985 14 789 393 1
Warner Bros.
2 Больше, чем секс 13 410 229 3022 39 502 304 2
↓ 1 Paramount Pictures ↓ 32% +4
3 Механик 11 422 006 2703 11 422 006 1
CBS
Смотреть всю таблицу
1943

13 кадров «Ханны»

Компания «Вольга» поделилась с нами связкой новых кадров к удивительному триллеру «Ханна», сценарий которого привел нас в неописуемый восторг. Рецензия на сценарий будет обязательно, а пока — картинки:

Большие времена Стивена Кинга

Запуск студией Universal Pictures «Темной башни*» заставил конкурирующих мейджеров готовить достойный ответ — силами Warner Bros. и CBS Films будет экранизирован тысячестраничный труд Стивена Кинга «Противостояние».

Постапокалиптическая история была издана в 1978 году. Речь идет о выкосившей практически все население планеты эпидемии и о выживших, часть которых видит во сне 108-летнюю негритянку Эбигейл, а другая — «черного человека». В 1990-м Кинг опубликовал дополненный и расширенный вариант романа, в котором подрихтовал сюжет и культурологические отсылки.

Первая попытка экранизировать книгу пришлась на середину 80-х: воодушевленные зрительским приемом «Калейдоскопа ужасов» Кинг и Джордж Ромеро договорились о полнометражной картине, но вопрос уперся в сценарий — Ромеро просто не справился с объемом. Параллельно адаптация разрабатывалась на Warner Bros., но дело тоже застопорилось на ранней стадии. Затем пришел черед телевидения — Мик Гаррис поставил шестичасовой минисериал для ABC, хорошо известный и у нас. Продюсировать новый подход к снаряду доверено Рою Ли.

Студия в скором времени начнет обсуждение проекта со сценаристами и режиссерами, подбирая правильный тон картины. Тогда же станет понятно, станет «Противостояние*» одной лентой или серией фильмов. Стивен Кинг тоже задействован в производстве, но подключится на другом этапе.

3460

Другое 3D

Было бы странно, если, взявшись за режиссуру «Аватара 2*» и «Аватара 3*» Джеймс Кэмерон не задумал бы очередной технологический рывок — в интервью Speakeasy режиссер рассказал, что ждать от сиквелов в плане 3D.

— В отношении «Аватара 2*» мне очень хочется помочь кинотеатрам добиться повышения яркости изображения. И снимать я собираюсь с 48, а то и 60 кадрами в секунду, воспроизводя фильм на той же скорости — это должно исправить артефакты движения, которые, как я понимаю, вызывают у некоторых зрителей проблемы. Люди жалуются на дискомфорт и головные боли — думаю, это из-за стробоскопирующей картинки. Это нюанс воспроизведения 24 кадров в секунду, что, в общем-то, не подходит для 3D.

Остается надеяться, что к концу 2014 года, когда «Аватар 2*» выйдет на экраны, отечественные киносети научатся не экономить на нашем зрении и менять лампы в проекторах своевременно, а не после того, как картинка окончательно превращается в неразличимую чернь.

Кстати, как вам такое соображение — добавить комментарии на странички кинотеатров в нашей базе, чтобы вы могли оценивать качество кинопоказа (где-то постоянный расфокус, где-то темная картинка, где-то перебор с рекламой или обрезание титров), на основе чего мы могли бы делать топ лучших залов города и страны?

Новое лицо Алекса Кросса

Создатель чернокожего детектива Алекса Кросса Джеймс Паттерсон принял на ночь что-то не то — вместо обещанного фильма Дэвида Туи нас ожидает совсем другое возвращение героя.

Для начала немного предыстории. Алекс Кросс в исполнении Моргана Фримена был удостоен двух хороших постановок: «И пришел паук» и «Целуя девушек». Со времен «Паука…» минуло десять лет, и романист решил, что Кросса пора омолодить и снова выпустить на экраны. Производство новой ленты было решено делать независимым с последующей продажей дистрибуционных прав — площадкой выбран Берлинский кинорынок.

В августе прошлого года продюсеры сделали официальное заявление: картина получит название «Кросс*», на заглавную роль утвержден Идрис Эльба. Но что-то не срослось.

Теперь постановка находится в руках Роба Коэна, что само по себе повод для тревоги, а ведущая партия отдана… Тайлеру Перри! Да-да, тому самому Перри, который ежегодно срывает кассовый куш негритянскими комедиями о семействе бабушки Мадеи. Вполне возможно, что после выхода «Кросса*» мы будем петь Перри дифирамбы — кто знает, что он продемонстрировал на пробах? — но на данный момент кастинговое решение выглядит шокирующим и первоапрельским одновременно.

Съемки «Джона Картера, марсианина» еще идут

Ридли Скотт здорово подкузьмил пиксаровцу Эндрю Стэнтону, намеревавшемуся дебютировать в игровом кино 9 марта 2012 года — на пути «Джона Картера, марсианина*» возник «Прометей*». А пока студии решают, как развести в прокате две космические саги, Стэнтон обрисовывает прогресс своей картины.

— Я еще не приступил к пост-продакшну — у меня сейчас этап цифровых съемок, которые займут весь 2011-й год: так что, сделана только половина работы. Я не пытаюсь снять фильм, похожий на что-то еще — я прилагаю все усилия, чтобы сделать его особенным. Такое исторически аккуратное марсианское кино, если это вам о чем-нибудь говорит.

Конечно же, говорит. В основе картины лежит цикл Эдгара Райса Берроуза, чей главный герой Джон Картер — конфедерат, в результате схватки с индейцами и странного недуга переродившийся в новом теле на красной планете. Очевидно, Стэнтон конструирует что-то, что заставит нас поверить — именно так и выглядел Марс в 1866 году.

Хоакин Феникс, наставник Линкольна

Вернувшийся из искусственного небытия Хоакин Феникс почувствовал необходимость напомнить о себе студиям и зрителям большим проектом. Подходящим вариантом может оказаться «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров».

Инсайдеры доносят, что Феникс уже встречался с руководством 20th Century Fox и продюсеры вместе с Тимуром Бекмамбетовым готовы утвердить его на роль Генри Стерджесса, если Хоакин решится. Проблема в том, что казавшийся классной идеей мокьюментари «Я все еще здесь*» многими считается чудовищной растратой актерского таланта Феникса, и теперь он осторожничает в выборе следующей картины.

Партия Стерджесса — человека, сделавшего Президента вооруженным топором истребителем кровососов — весьма интересна и в очереди за ней как-то значился Том Харди.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×