Итоги викторины по «Человеку-волку»

Итоги викторины по «Человеку-волку»

Мы подвели итоги викторины по «Человеку-волку», призовым фондом которой числились билеты на мировую премьеру картины в Москве и место в фэн-зоне у красной дорожке.

Ответов пришло много, но сразу разочаруем тех, кто заленился искать правильные варианты как следует. В отдельных случаях нам достаточно копипаста из какой-нибудь «Википедии», но если мы спрашиваем о причинах ухода режиссера с проекта, значит, речь о чем-то более конкретном, чем банальные «финансовые разногласия». Одним словом, верные версии ответов звучат так:

Грим Лона Чейни занимал шесть часов (и еще три на снятие)
Медведь испугался и убежал со съемочной площадки
Марк Романек счел, что не сумеет освоить утвержденный бюджет*
Грим Человека-волка делал Рик Бэйкер
Выл за титульного героя Джин Симмонс

* история с Романеком вышла дурацкая — студия определила стоимость картины в $85 млн., плюс еще $15 млн. были заложены на налоговые выплаты. Считающий себя художником клипмейкер не согласился с такой финансовой оценкой и попытался выдавить из Universal больше, но получив отказ решил не затягивать пояс, а хлопнуть дверью. Сейчас он доделывает драму «Не оставляй меня*» и готовится экранизировать рукопись «Голоса*» из Черного списка.

Итак, на премьеру и красную дорожку отправляются (ждите инструкций по электронной почте):

Преждевременность Борна

Universal Pictures, как известно, испытывает серьезные трудности с обещанным «Борном 4*» — ни Пол Гринграсс, ни Мэтт Дэймон не пылают энтузиазмом. Это, впрочем, не значит, что мы навсегда попрощались с героем: на крайний случай у студии есть план.

— Скорее всего, они сделают что-то вроде предыстории с другими актером и режиссером прежде, чем мы вернемся для квадриквела. Все потому, что до нашей готовности еще лет пять — пока мы уперлись в сценарий.

Это рассказ Мэтта Дэймона о том, что же, черт побери, происходит с проектом после самоотвода Гринграсса. Важных слов здесь ровно два — «скорее всего». Либо Дэймон просто теоретизирует на предмет планов Universal, либо студия действительно готовится перезагрузить одну из наиболее успешных франшиз.

С одной стороны, ходят слухи, что руководство «Юниверсал» подыскивает режиссера на замену (и почему бы им не обратиться к Дагу Лиману?) и реплика Дэймона лишь гадание на кофейной гуще. С другой ничто не мешает студии взять приквелом паузу, а потом триумфально вернуться в бой с основными силами — за примерами отхода от генеральной линии франшиз далеко ходить не надо: «Пятница, 13-е» на пике популярности перебивалась рассказом об имитаторе, авторы «Хэллоуина» пытались двинуться в новом направлении, а тот же «Форсаж» и вовсе обновлял актерский состав, чтобы через три года порвать бокс-офис камбэком.

Роли исполняют: Патрик Стюарт, Сальма Хайек и Закари Куинто

Мы проштудировали каст-листы фильмов Mad Max: Fury Road, Faster и Untitled George Gershwin Biopic и имеем сообщить:

Фабрика кино-слухов имени Гарри Ноулза разжилась очередной сплетней. Австралийская фанатка Патрика Стюарта, которой удалось перекинуться со своим кумиром парой слов, телеграфировала AICN, якобы актер планирует скоро вернуться на родину кенгуру для участия в новом проекте Джорджа Миллера, и это не «Делай ноги 2». Кроме пингвиньего мюзикла в планах Миллера значатся лишь новый «Безумный Макс» и «Одиссея», но так как пре-продакшну космооперы не видно конца и края, остается лишь один вариант. Капитан Пикар проедет «Дорогой ярости»? Поживем-увидим. Фанатская депеша не тянет на достоверный источник, но... чем черт не шутит.


Сальма Хайек распрощалась с экшн-триллером Джорджа Тиллмана «Быстрее*», дезертировав за неделю до начала съемок. В ленте о бывшем преступнике, ступившем на путь мести, Хайек должна была подыграть Дуэйну Джонсону и Билли Бобу Торнтону, однако в рабочем графике актрисы проекту не нашлось места. Теперь Тиллману и Ко придется не на шутку попотеть, чтобы отыскать беглянке замену до 8 февраля.


Закари Кинто готов изобразить великого Джорджа Гершвина в пока безымянном байопике от DreamWorks. Перенести короткую, но чрезвычайно насыщенную, жизнь композитора на страницы драфта взялся сценарист Даг Райт; создатель «Девяти*» и «Особо опасен!» Марк Платт на пару с музыкантом Майклом Файнштейном спродюсируют ленту. Место у штурвала планирует занять сам Стивен Спилберг, приступив к съемкам уже в апреле.


3731

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Час волка
Отрывок: обнажённая
Час волка
Отрывок: птицы
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
Час волка
Отрывок: в замке
Час волка
Отрывок: ужин в замке
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Y: Последний мужчина» Брайана К. Вона: «Издание делюкс. Книга 4»
Успей прочитать до выхода сериала: на роль последнего мужчины на Земле утвердили Барри Кеогана.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
Ни дня без Бергмана: «Час волка» (1968)
Хоррор от Ингмара Бергмана? Пожалуйста! «Сон разума рождает чудовищ» - ровно по Гойе.
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×