Pti4kaGG

Pti4kaGG начальный уровень

Читатель

Накоплено баллов: 117

Зарегистрирован: 6 лет 10 месяцев 15 дней
Город: Москва | Последний визит: 28.01.2014 07:41
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
оценки
фильмы
рецензии

Коллекция фильмов

оценен на 5 из 5
оценен на 5 из 5
нет оценки

Недавние комментарии | все комментарии [+ 30]

к фильму «Железный человек 3» | 07.06.2013 19:56
Одна из немногочисленных франшиз, которые я жду с удовольствием и предвкушением, а потом ещё и не раз пересматриваю. Дауни мл., как всегда прекрасен и неотразим, я прекрасно понимаю представительниц прекрасного пола, когда их разрывает на слёзы-сопли-слюни при одном лишь взгляде на предмет своего обожания. Тони Старк в его исполнении весьма харизматичен, умён и обаятелен, да и такая «мелочь», как миллиардное состояние, делает его одним из главных желанных киногероев нынешнего времени. Добавив ко всему этому высокобюджетную картинку, динамичный саунд и весь остальной звёздный актёрский состав, да и, как всегда, грамотно продуманный сюжет, мы получаем ту заветную конфетку от которой никто никогда не откажется. Залог успеха и он работает. Каждый раз.
к фильму «Бункер» | 26.12.2012 23:10
Дела такие: мужчина сидит на полу, глотает горькую и картинно грустит. Его бросила девушка, и жизнь грозит быть конченой хотя бы на сегодняшний вечер. Дальше как в кино: бар, нетрезвый вид, добрая официантка, неожиданное утро не дома. Он свободен, дирижер и бреется по четным четвергам, а для нее жить в роскошном доме, по меньшей мере, весело. И хотя между строк проскальзывает теория о возникших между ними чувствах, оставим ее романтикам. Здесь это лишнее.
«Бункер» нравоучительно прост, но объективен и прямолинейно, прямо-таки по-детски сказочен. Случайность не подчиняется правилам, поэтому все зависит не от глупого поведения влюбленных барышень, не от их ревностных обид, а от связки ключей. Жизнь катится к чертям, и куда обиднее смотреть на это как в кинотеатре, не смея закрыть глаза или выключить звук. Остается терпеть и видеть в плохом не хорошее, а уроки.
И даже испанского представительства в картине будто и нет: такую же историю могли воспроизвести какие-нибудь американцы или, того хуже, русские, и она, к слову, не стала бы от того хуже или лучше. Универсальность авторской идеи - в ее аполитичности, вневременности и доступности. Все действо сводится к немногочисленным контактам, а напряжение и интрига держатся за счет исключительно человеческих качеств: страха и эгоизма. Тревожная атмосфера успешно нагнетается неопределенностью и грядущей кульминацией, а предсказуемость финала хоть и не доставляет удовольствия, но, во всяком случае, выливается в годную заключительную картинку, что по своему духу, как нельзя кстати, соответствует настроению после просмотра.
Словом, кино удалось. Удалось откровенным делением на две части вступления, которое убедительно в своей достоверности и одновременно интересно развязкой; зеркальными тайнами, которые на целых пару секунд напомнили дешевый фильмов ужасов, но затем благочестиво оправдались. Не ставят вопросов мироздания создатели перед зрителем, но о своих поступках задуматься приходится. Почему ты делаешь то, что делаешь, и почему это не нравится всем остальным? Как может незначительная шутка выродиться в дело жизни и смерти? И куда идти, если твоя жизнь сломана тобой же?
Пускай вместо полунамеков – откровенные ответы, которых в пяти случаях из четырех не ждешь и надеешься на уловки и прочие закругления острых углов. Что делать? Эффектно поглядеть в закат и нарядиться полной противоположностью тебя недельной давности. Лирические герои рождаются именно так.
к фильму «Тысяча слов*» | 06.12.2012 10:05
В былые времена, комедии с искрометным комиком Эдди Мерфи, мало кого могли оставить равнодушным. А картины типа «Полицейский с Беверли-Хиллз», «Золотой ребенок» и «Доктор Дулиттл», были практически у всех на слуху. Но шло время, слава комика неумолимо тускнела, а комедии становились всё менее смешными. Названий же фильмов, вышедших с ним в последние годы, думаю, вряд ли кто назовет вообще. Поэтому признаюсь, не ожидал ничего хорошего от просмотра очередного работы с его участием. Но вот тут как раз меня ожидал приятный сюрприз. Обычное, казалось бы, кино в духе комедии «Лжец, лжец», на поверку оказалось картиной с глубоким морально-философским подтекстом. В фильме достаточно как смешных, так и грустных моментов. Но главное она заставляет задуматься о многом. Энергичный герой Мерфи, пустобрех и болтун, случайно встречает на своем пути духовного гуру. В итоге, эта встреча изменит всю его дальнейшую судьбу. Ему открываются простые истины. Однажды нужно остановиться, оглядеться вокруг. Ведь есть настоящие вещи, на которые стоит обратить свое внимание. Подумать о главном. Увидеть красоту окружающего мира. Не тратить свою жизнь попусту, ибо она дается нам лишь однажды. Вспомнить и позаботиться о своих близких. Делать счастливыми других людей и вам воздастся по заслугам. Получать наслаждение от простых жизненных ценностей. Надо признать, Эдди Мерфи выложился здесь полностью, наделив свою роль богатейшей палитрой эмоций, от грустного до смешного. Отличное кино.
к фильму «Операция «Арго»» | 30.11.2012 20:50
Несколько месяцев тому назад Клуни в одном интервью заявил, что Голливуд находится в глубоком кризисе из-за нехватки привлекательных сценариев, с идеями, способными увлечь зрителя. И Клуни говорит чистую правду. Никто и представить себе не мог, что мы можем дойти до такой ситуации, когда практически 70% того, что выходит на экраны это сплошные ремейки, сиквелы и приквелы старых саг, тогда как остальные 29% это просто бессмыслица. Но среди оставшегося одного процента можно найти что-то, что вселяет надежду в современный кинематограф. И никогда бы не подумал, что новая работа Бена Аффлека, очень среднего актера, войдет в этот ценный один процент. Ему удалось снять отличный фильм, основываясь на реальной истории тридцатилетней давности, который заставляет зрителя задерживать дыхание. И в особенности тех зрителей, кто тоскует по кино 70-х и 80-х годов, а именно по добротному триллеру. Бен Аффлек создал захватывающую смесь кино о кино, разведке и исламской революции в Иране. Смесь не только захватывающая, но и обнадеживающая, с прекрасными актерскими работами и с минимальным (по голливудским меркам) бюджетом в 44 миллиона долларов. И все это на фоне ужасного для кино года.
к статье «Кто будет новым Бэтменом?» | 28.11.2012 08:39
Слабо себе представляю этого актера в виде Бэтмена, но чем черт не шутит...

по просмотрам
Искусство обмана
Дублированный трейлер
Аутло
Трейлер
Серебряные коньки
Тизер-трейлер
Текст
Тизер-трейлер
Черное зеркало
Видеоклип «On a roll»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кома
Трейлер
5
Доктор Сон
Дублированный трейлер
5
Аванпост
Тизер-трейлер
5
К звёздам
Дублированный трейлер
4
Ford против Ferrari
Дублированный трейлер
4
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Четыре самых ожидаемых проекта
Затянувшаяся зима «Игры престолов» и начало кровопролития в «Голодных играх», а Майкл Майерс не может остановиться...
Верю-не-верю: Эштон Катчер и Мила Кунис разошлись?
А вы знаете, что Эштон Катчер и Мила Кунис выложили в Инстаграм видео, где они высмеивают своё расставание?
Сколько стоит череп мозазавра?
Рассел Кроу на шоу Говарда Стерна рассказал интересную историю: она связана с Леонардо ДиКаприо и черепом динозавра.
Том Йорк в формате IMAX
Лидер легендарной британской группы «Radiohead» продемонстрирует свой неоспоримый талант в IMAX-формате.
«Недруги» снова вместе?!
А вы слышали, что сообщили порталы «Deadline» и «Collider»?! Какое воссоединение может произойти?
по комментариям
Кино снимают: большой дайджест
Еще один большой дайджест с анонсами новых кинопроектов за прошедший месяц.
6
Роли исполняют: Арнольд Шварценеггер, Брендан Фрэйзер, Дайана Крюгер и Уэсли Снайпс
Арнольд Шварценеггер учитель в детском саду, Брендан Фрэйзер и космос, Дайана Крюгер - шпионака...
3
Большая афера Голунова?
История вокруг журналиста издательства «Медуза» Ивана Голунова - это одна большая PR-компания?
3
Новые мультипликационные перезапуски и спин-офф
Чип и Дейл возвращаются, спин-офф «Корпорации монстров» в разработке, а «Маленький принц» получит новую жизнь.
3
Рецензия на фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл»
Агенты М и Эйч против инопланетного зла; возвращение популярной франшизы с новыми лицами в кадре и за кадром.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×