Kanton

Kanton начальный уровень

Читатель

Накоплено баллов: 0

комментарии
фильмы
рецензии

Коллекция фильмов

нет оценки

Недавние комментарии | все комментарии [+ 9]

к фильму «Закон доблести» | 14.04.2012 00:21
Вид от первого лица, поддержка с воздуха, новейшие разработки, современные винтовки и датчик слежения, тепловизоры и тому подобные вещи… Это было бы сложно назвать тому подобными вещами, ибо всё это хочется назвать одним словом – морпех. И гордо сказать – Я морпех, в то время как служил в каком-нибудь ВДВ… Но не будем о национальных различиях. Солдат есть солдат.
Ещё одна из важных особенностей фильма – задействованы реальные бойцы спецподразделения, участвовавшие в реальных операциях, на которые мы тратили не одну неделю часов. «Медаль за отвагу», «COD» - разве что, картине катастрофически не хватает бодрой стелс-миссии с погонями. Хотя своеобразный стелс в лице ночной вылазки, всё-таки присутствует, причём с наличием парашютов. И снятый на Кэнон полёт удивляет своей жестокостью над зрителями, у которых может завертеть в животе. Не говоря уж о тех, кто боится высоты. Но, как и нашим вдвшникам – морпехам не привыкать прыгать с высот, все эти современные вылазки предполагают совершенное отчуждение от нашего с вами мира и погружение в спецоперацию, со всеми её сложностями координации.
Философия не отступает от данной картины, позволяя зрителю растянуться в кресле, пытаясь понять смысл сказанного. Слова просты, проста и мысль – всё гениальное просто. О счастье человеческом говорит грубый натренированный голос бойца с экрана, о любви, о чести. О законе доблести.
Всевозможными гаджетами обставлены наши парни, расставляя капканы, стреляя из-за укрытий, в общем, предоставляя нам полный простор фантазии какого-нибудь «RainbowSixVegas". Да и действительно было бы круто увидеть Вегас, этих парней в соответствующей террористической обстановке, но олдскульная атмосфера отряда Дельты Форс не представляя никаких других выходов, кроме операций «по старинке». Конечно, с теми же рок-зарисовками, звучащими на заднем плане.
В целом мы видим сильный проект с неизвестными именами на борту, но с сильным PR-ходом в виде «в фильме задействованы действующие бойцы спецподразделения отряда морские котики» и блаблабла. И самое удивительное, что ход не только работает – сам ход очень правильный, ведь он искренен.

Глядя в грубые лица, не обременённые актёрской игрой, но такие честные с самим собой и со зрителем, понимаешь это как никогда лучше. Немного грубо склеенная, простая и при этом самая честная картина о военных буднях солдат.
к фильму «Белоснежка: Месть гномов» | 18.03.2012 16:26
"Гномы вышли на тропу войны" - можно было бы подзаголовком написать. Гномы и вправду в фильме про Белоснежку сильно отличаются от сказочного и мультяшного образа - они самые настоящие разбойники, правда, в-принципе, добрые. Говорят, в кино играли вполне себе живые люди маленького роста - режиссёр не стал прибегать к помощи компьютера... Тоже плюс, а то современное кино прилизано до полной идеализации всего живого, а уж тем более сказочного.

Лили Коллинз того же типажа, что и Одри Тоту, на мой взгляд - интересная девушка, но пока до Джулии Робертс ей далеко, и даже не из-за того, что у Джулии платья грандиознее, хотя это тоже впечатлило. Впрочем, кто знает, что будет через несколько фильмов, и как смотрится Коллинз в другом амплуа. Безусловным красавцем видится Эрми Хаммер - такой, классический экранный принц, которого поставить и смотреть, как на картину.

Было несколько кадров, где свита королевы уж очень напоминала аналогичную из "Алисы в стране чудес" Тима Бёртона, а с другой стороны - куда же денешься от этих образов, если сказки все про борьбу добра и зла... Юмор как всегда взрослый, но вроде безобидный, а так - сюжет известен, женщине было мало власти, ей хотелось ещё любви, красоты, принца и поправить финансовые проблемы, а "Свет мой зеркальце скажи" - это только повод...
к фильму «На грани» | 06.02.2012 22:03
На мой взгляд, «На грани» - успешный фильм Асгера Лета. Можно, конечно, поспорить о том, что с таким бюджетом и такими актерами даже осьминог Пауль смог бы снять стоящий фильм. Но это вряд ли снизит впечатление от фильма хотя бы на один пункт.

Несмотря на некоторую избитость сюжетной линии, фильм смотрится с огромным интересом. Половина успеха фильма – в актерской команде. Видна именно командная работа, в фильме нет никакой «центральной звезды», которая сияла бы на экранном небосклоне, а вокруг нее летали бы мелкие астероиды, в смысле, исполнители эпизодических ролей. Конечно же, главная роль отдана Сэму Уортингтону с его персонажем Кэссиди, решившим с помощь достаточно сложной и опасной схемы доказать свою невиновность в преступлении. Постепенно внимание перетягивает на себя психолог Лидия Мерсер (Элизабет Бэнкс), которая уже испытала горечь поражения, когда один из ее подопечных прыгнул с моста, и которая интуитивно верит странному самоубийце. Ну а где-то на середине фильма главный герой вообще уходит в сторону, уступая место Джо и Энджи (Джейми Белл и Генезис Родригез), которые совершают ограбление.
При этом нельзя недооценивать работу операторов, а также всех остальных, кто работал над «картинкой». Фильм начинается с видов Манхэттена, как и трейлер, и виды эти такие красивые, такие живописные, что даже просто смотреть на них приятно и интересно. Съемки проводятся с различных ракурсов, что добавляет реалистичности, а иногда камера сосредотачивается на каком-то ключевом предмете, и несколько раз возвращается к нему. Один из таких моментов, оттаивающая тепловая камера, на мой взгляд, достойна того, чтобы стать шаблоном для следующих фильмов подобного жанра (как сейчас в фильм «На грани» перекочевала падающая капля, которую мы все видели в «Миссия: Невыполнима»). В этом фильме вы не увидите многочисленных сцен погонь и перестрелок, но те, которые есть, великолепно отсняты.
Остальные составляющие фильма тоже очень достойны.

Сценарий прописан до мелочей, и ситуация с полицейским, «просчитавшим» своего противника, захватывает и заставляет переживать за успех операции. Музыкальное сопровождение именно достойно сопровождает, не отвлекая т сюжета и не теряясь на фоне видеоряда. В общем, получилось красиво, интересно, динамично, зрелищно.
к фильму «Нокаут» | 22.01.2012 21:47
Посмотрел нокаут. Особых иллюзий не питал – таки трудно творить что-либо в подобном жанре, когда уже снять и переснято все по 10 раз, - поэтому остался вполне доволен. Джина Корано почти Брюс Ли в юбке, приятно, когда на подобные роли берут актеров которые действительно умеют драть, а не прикрываются дублерами. Актёрский состав порадовал наличием звёзд Голливуда, они своё дело знают и в кадре смотрелись живо. Не важно, что их запихнули на второй план, главное, что разбавили довольно жиденький сценарий боевика. Хоть Макгрегор мне привычнее в положительных образах, здесь в Нокауте он вополне убедительный плохой парень. Бандерас ну точно прирождённый уголовник и в роли мафиози очарователен. Джина корано в кадре чувствует себя как рыба в воде, дерется от бога, при этом играть все таки не обязательно, хорошие бойцы не обязаны быть хорошими актерами, и не надо притягивать за уши – боевик таки есть боевика, классика жанра. Актерская игра уместа несколько в другом кинематографе.
Сюжет без хитростей – прямой и понятный, сразу ясно кто кого подставит и чем это кончится. Содерберг мог бы, конечно, чуть больше посидеть над сценарием, таки нашумевший представитель неформатного кино. Мог бы, но не стал.
Вряд ли Джина вернется в спорт, концепт супер-вумен ещё не приелся, и вряд ли ее оставят в покое: в кино есть на что посмотреть, хоть «тема и не раскрыта», но Джина щедро показывает свои привлекательные очертания: драка в платье, голые ноги, обтягивающая одежда и все такое.

Вердиктом станет клише: Нокаут отличное игровое кино, хорошо выдержанное в рамках жанра.
к фильму «Мой парень — ангел» | 01.01.2012 16:29
Затащили меня вчера добрые друзья на предпоказ «Мой парень ангел». Я упирался до последнего, потому что видел трейлер фильма, а если по нему судить, то это какая-то шняга романтическая. Но я все же поддался уговорам. И не пожалел - оказалось вполне! Имхо, фильм вытянула актриса в главной роли, Аня Старшенбаум. Не столько даже за счет игры, сколько за счет своего обаяния.

Зачет)

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
К звёздам
Дублированный трейлер IMAX
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен, который смеётся» Джеймса Тайниона IV
«Бэтмен, который смеётся, – это Бэтмен, который всегда побеждает», – объясняет герой этого леденящего душу рассказа…
Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»
Хулиганская комедия Джона Лукаса и Скотта Мура не такая уж и проходная, как это может показаться на первый взгляд.
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
Три часа в компании с Disney
В сети появился трехчасовой ролик со всем стартовым контентом для цифровой платформы Disney+
«Братья по оружию» от Apple
Apple анонсировали мини-сериал «Хозяева неба» (Maters of the Air), который станет частью сериалов от «HBO».
по комментариям
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×