Сергей Ал  Суворов

Сергей Ал Суворов начальный уровень

Читатель

Накоплено баллов: 78

Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 29 дней
Город: Барнаул | Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
оценки
фильмы
рецензии

Комментарии | Всего: 24

к фильму «Радиоволна» | 04.11.2011 06.12
Фильм с отличным нравственным насыщением;яркой, богатой и динамично развивающейся историей.
Единственный недостаток и это прямо таки бросается в глаза - не очень удачный, на мой взгляд, подбор актеров.
Особенно явно это видно о время совместных сцен.
Каждый актер по отдельности - мастер своей роли, а совместная сцена получается не цельной.
Это недоработка исключительно режиссера.
к фильму «Девушка моей мечты» | 01.10.2011 09.22
Информация к размышлению или так кто-же был прототипом Штирлица?

Как, возможно сделают вывод, зрители, посмотревшие "Девушку моей мечты" - фильм попсовый, напрочь лишенный какой-либо идеологии и уж точно идеологии 3-го Рейха.
Т.е. он создан для того, что бы уставший от войны и бомбежек человек отвлекся, на какое-то время забыл о проблемах и вспомнил мирную, сытую жизнь.
Т.е фильм можно посмотреть и 10 раз подряд и он не надоест.

Как следует из нашего выдающегося сериала "17 мгновений весны", в отношении упоминающегося в нем фильма "Девушка моей мечты", цитирую: "Штирлиц смотрел его уже в шестой раз, он ненавидел этот фильм".
Ненависть - это очень сильное чувство, которое профессиональный разведчик просто не может допустить себе испытывать, за исключением одного случая - это уместно и даже полезно.
Испытывать ненависть к фильму, а точнее, к актерам этого фильма, мог исключительно человек сам снимающийся в кино.
Т.е. актер.
В немецко-фашисткой Германии был только один человек, который был близок к верхушке 3-го Рейха (Гитлер, Гимлер, Гебельс), очень популярный и вполне уместно ипывающий чувство ненависти к фильму "Девушка моей мечты", т.е. к актерам этого фильма, а еще точнее к Марике Рёкк, вокруг персонажа которой и завязана вся кинокартина.
Это...
Ольга Чехова.
Актриса, потомок бело-эмигрантов.
Причем, как актриса она была очень популярна в Германии в предвоенные и после военные годы (1937 - 4 фильма; 1938 - 4 фильма; 1939 - 5 фильмов; 1940 - 4 фильма; 1941 - 2, 1943- 3, 1944 - 1, 1945-1947 - 0 фильмов, 1948 - 1 фильм; 1950 - 6 фильмов).
Из биографии Ольги Чеховой известно, что в 1944 году, она действительно находилась "под колпаком" у Гиммлера.
В начале 1945 года ее хотел арестовать.
Узнав об этом, Чехова сама перезвонила Гиммлеру с просьбой провести эту операцию утром, чтобы она успела выпить кофе. Так и было сделано. Когда группа эсэсовцев во главе с Гиммлером вошла в дом, они увидели, что утренний кофе она пьет вместе с... Гитлером. И тот, помешивая ложечкой в чашке, недовольно процедил сквозь зубы, что визит Гиммлера - не самая его удачная шутка.
С мая по июль 1945 Ольга Чехова находилась в Москве, где как она сама потом рассказывали ее допрашивали на Лубянке.
14 ноября 1945 года газета "Курьер", издаваемая в Берлине под контролем французских военных властей, опубликовала информацию о том, что "известной киноактрисе Ольге Чеховой был вручен высокий русский орден за храбрость - лично Сталиным..." Подобное сообщение прошло еще в нескольких газетах.
Учитывая, что книгу Юлиана Семенова, а в последствии и многосерийный фильм "17 мгновений весны" "редактировал" сам Юрий Андропов, а режиссером была выбрана именно женщина, можно сделать 2 вывода:
1. "Штирлица" не было - это собирательный образ всех героев работающих на СССР в годы войны;
2. "Штирлиц" был - и им могла быть исключительно Ольга Чехова.
Только актер, мог уместно смотреть один и тот же фильм 6 раз подряд и испытывать ненависть к своему, в это время более востребованному коллеге по цеху.
Я думаю, что Штирлиц - это Ольга Чехова.

P.S. Получается, что сам товарищ Андропов санкционировал "расшифровку" Штирлица, причем именно через "Девушку моей мечты".
к фильму «В субботу» | 12.09.2011 00.22
Все медицински достоверно

Ну, начну с хорошего.
Несомненно порадовала Светлана Смирнова-Марцинкевич - поразительное перевоплощение ее героини при работе на сцене и в обычной жизни, наводит на мысль, что в активе, надеюсь, мирового кинематографа появилась потрясающе пластичная актриса.
Шагин конечно «хватанул» дозу достаточную для начала течения острой лучевой болезни, но по моим оценкам все равно меньше 1 Гр. Т.е. выжить он явно мог и должен был.
Это же касается «беготни», «нервов» и «агрессии» - все достоверно, можно сказать - прямо по медицинской литературе.
С точки зрения интеллектуальной нагрузки на зрителя, а именно, все эти обрывочные фразы, недосказанности, полунамеки, говорят нам о том, что фильм явно рассчитан на то, чтобы зрители посмотрели его несколько раз. И тогда,что называется, «врубились».
Но судя по оценкам иных зрителей в фильме - все непонятно. А время сейчас не советское, чтобы на кухне за «бутылкой» порассуждать, что же хотел сказать и показать Минддадзе — кучку зажатых своим же собратом по нации, случайно затесавшимся в партийные ряды «евреев-лабухов», гребущих «деньгу», даже во время ядерной катастрофы?..
Местами фильм создает впечатление недостоверности и абсолютной безнадежности и никчемности властей.
Между тем, достоверно известно, что следственная группа начал работать уже в 5 утра 26 апреля непосредственно на ЧАЭС. А поздней ночью 26 апреля уже все взяла под контроль Правительственная Комиссия.
27 апреля в зону аварии прибыли войска противохимической защиты во главе с генералом Пикаловым и вертолетные части во главе с генералом Антошкиным. И тут-то действительно советские солдаты и офицеры, также, как и ликвидирующие аварию до них пожарные проявили настоящий героизм - "светящиеся" обломки таскали буквально руками.
Короче в целом фильм непонятен и я бы сказал неприятен зрителю.
Поскольку я понимал, о чем речь - то и поставил высший бал.
Хотя лично меня, больше бы устроил аналог американского фильма «Помни меня», перенесенный на почву Чернобыля, чем мир глазами оказавшегося в поле с 1000 (!) рентгенов в час Антона Шагина.
И я надеюсь, что такую историю мы тоже увидим, хотя бы из уважения к погибшим.
к фильму «Солярис» | 30.07.2011 19.57
А Гоголь тут вот где: "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…"
к фильму «Прошлой ночью в Нью-Йорке» | 12.06.2011 18.25
То, что доктор прописал.

Фильм получился.
Более того — это сама гармония и просто полет духа.
Я удивился когда взглянул на его выходные данные, а именно, на бюджет — 7 млн. американских $.
За эти деньги вы увидите невероятно качественную по духовному наполнению картину.
Формально, по территориальному признаку, я отношу такие фильмы к американской неоклассике, но по большому счету — это абсолютно мировое кино.
И именно потому, что оно сделано в Штатах, фильм и получает такое огромное количество положительных отзывов в России.
Американцы знают свою жизнь и им гораздо ближе «Рэйчел выходит замуж», чем «Прошлой ночью в Нью-Йорке».
А для зрителя в России все наоборот.
Короче, фильм не разрушает Большую Американскую Сказку, живущую в сознание каждого российского, да и мирового зрителя тоже. И эта сказка…
Она… Она,… просто потрясающая.
Почему?
Да потому что содержит немыслимый мистический слой.
Вы увидите столкновение, слияние и мирное сосуществование в одной реальной человеческой среде 4 великих стихий.

Огонь — воплощенный в Алексе (Гийом Кане),
Вода — обитель Лоры (Ева Мендес),
Земля — олицетворяемая Майклом (Сэм Уортингтон)
И… Воздух — которым является Джоанна (Кира Найтли).

В общем, если в Китае люди массово ходят на Витаса, потому он нравиться китайцам и они верят в то, что его голос «лечит», то для зрителя в России «Прошлой ночью в Нью-Йорке» это точно такое же «лекарство».

Спасибо всем, кто его сделал.

5 из 5
к фильму «Близкий враг» | 22.04.2011 15.19
Абсолютно качественный фильм не хуже американских криминальных драм нашего времени.
Фильм безупречен с точки зрения кинотехнологии и содержит очень современным, даже можно сказать модный саундтрек.
Фильм с интересным сюжетом и великолепной актерской игрой.
Единственное, что мне не понравилась это задействованная в проекте Нелли Уварова - это 100 процентный промах команды проекта. Хорошо, что у нее роль эпизодическая

Для дневного просмотра.

5 из 5
к фильму «Корабельные новости» | 16.04.2011 04.58
Методические рекомендации для начинающего репортера человека?

Ну, ребята класс!
Лассе Халльстрём, впрочем как и всегда, нежно обнимает практически с первых кадров "Корабельных новостей" вашу душу, как бесценную скрипочку (Страдивари? Гварнери?) и не то, чтобы игрть на ней начнет - нет, - чень чутко, тонко и точно настроит, а игра - это уже за вами.
Слышите?
Как что?
Как душа ваша звучит слышите?
Нравиться?
Еще нет?
Сейчас,... подтянем немного струны совести и ответственности, ослабим струну страхов, а вот эти - струны воспоминаний и фантазий поменяем на новые.
Ну как? Нравиться теперь!
То-то же!
Больше ничего писать не буду.

Халльстрем - Мастер!

10 из 10
к фильму «Рэйчел выходит замуж» | 13.04.2011 15.18
Знаю я американскую критику.
Когда в активе Голливуда появляется действительно что-то стоящее - новый яркий режиссер или новая великолепная актриса, их таланты просто размываются в потоке американского киношного ширпотреба, тонут в бесконечном ворохе бессмысленных обзоров рейтингов и алчных кассовых сборов прошедших уикэндов.
Тем же, кто выглядит как "белая ворона", т.е. реально несет что-то новое, например, тот же Пол Верховен и его "Шоу гёлз" с Элизабет Беркли на главной женской роли, или
Нора Джонс ("Мои черничные ночи", режиссер Вонг Кар-Вай) американская критика с удовольствием воткнет свой острый пишущий инструмент в глаз и будет крутить его там, пока головной мозг не вытечет.
Очень хорошо конечно, что фильм "Рейчел выходит замуж" получил положительную критику в Штатах, а Энн Хэтуэй была номинирована и на Оскара и на Золотой глобус.
Но...
Задайте себе вопрос, а почему она не победила?
Да потому что видели уже подобное и в гораздо более привлекательном, глубоком и трагичном варианте. Ну? Ну, точно - "Что гложет Гилберта Грейпа" (1993), за главную роль в котором совсем еще юный Лео ДиКаприо был выдвинут и на Оскар и на Золотой глобус.
Поэтому, думаю я, Энн вообще зря согласилась на съёмки в "Рейчел выходит замуж", там было бы достаточно задействовать Эшли Грин из "Сумерки. Сага...".
А Энн бессомнения гораздо глубже, гораздо тоньше и гораздо интереснее. Неужели Голливуд не может предложить ей существенно более достойные проекты и роли выразительнее, чем роль чучела, которое я увидел в "Рейчел выходит замуж"?
Снятый в псевдолюбительском, псевдодокументальном стиле "Рейчел выходит замуж" это фильм американцев для американцев и значит быть интересным мировому зрителю не может ни при каких обстоятельствах - все скучно, блекло и тупо и к тому же чем-то напоминает по духу фонтан "Дружба народов" сталинской эпохи на Выставке Достижений Народного Хозяйства (город Москва).
"Рейчел выходит замуж" это даже не девчачий фильм, как, например, "Дьявол носит "Prada", а вообще ... большая американская куча отходов общества потребления.
Это и есть истинная Америка - страна, в которой одаренных людей неизбежно ждет поле боя и (или) реабилитационная клиника (по нашему "психушка").
Кто-то еще хочет в Соединенные Штаты?
Нет?!
Ну, тогда это точно не Голливуд - это АнтиГолливуд!

3 из 10
к фильму «Исчезновение Элис Крид» | 27.01.2011 17.05
Мощнейшая антикриминальная пропаганда…

Ну, наконец-то…

Это я про то, что на фоне «расплодившихся» (в хорошем смысле) на экране многочисленных прозорливых «хороших» копов запросто раскрывающих сложнейшие преступления куда-то исчезли самые главные действующие лица любой преступной драммы — преступник и его жертва.

Также, как и испанская картина «Сестры по крови» «Исчезновение Элис Крид» напонинает нам, что у кино есть мощнейшая социальная функция.

И в нашем случае это антикриминальная пропаганда…

Вряд ли кто-то посмотрев «Исчезновение Элис Крид» задумает похищение человека.

И при всем при том в фильме нет ни одного копа.
к фильму «Убийца внутри меня» | 04.11.2010 13.14
Интернациональная «фальшивка» про копа-маньяка

Сразу скажу, что мне фильм очень понравился, и безусловно больше всего в нем — Джессика Альба, вид которой на экране лично у меня с некоторых пор вызывает неподдельное эстетическое наслаждение. Можно с полной уверенностью констатировать, что из этой милой барышни уже вырос 100 процентный профессионал сцены, причем профессионал в лучших традициях именно русской школы актерского мастерства.

Однако чувство, что все что происходит на экране фальшивка, не покидало меня начиная со сцены беседы Честера Конвея (актер Нед Битти) с главным действующим лицом картины Лу Фордом.

Можно, конечно, все списать на то, что «фильм про психа». Однако, не все так просто.

В общем, лично у меня сложилось стойкое впечатление, что на экране воспроизведены материалы очень качественного полицейского расследования некой жуткой истории, произошедшей в американской глубинке. Но только целью этого расследования было не раскрытие преступлений, а наоборот их сокрытие.

Причем, эти материалы сродни тем делам, которые практиковались в СССР времен товарища Сталина, ну, или, материалам американского расследования по делу об убийстве JFK.

Думаю, что эту цель и ставил режиссер, иначе очень трудно объяснить, почему, отрицательные по сюжету персонажи, выгладят так привлекательно, а положительные с точностью до наоборот — сплошь «уроды».

Очевидно, что режиссер в лучших традициях советского кинематографа использовал в этой кинокартине «изопов язык».

Деньги, брат это настоящая сила!

Вот и получите интернациональную «фальшивку» про копа-маньяка, вместо социально-разоблачительного триллера про богачей-извращенцев неподеливших нефтяной «пирог».

Вряд ли кто станет утверждать, что в такое режиссерское решение — это результат политической обстановки сложившейся в США и что в Штатах все очень плохо насчет гласности, так же как было в СССР.

Поэтому, молодец Майкл Уинтерботтом — нашел свежий подход.
к фильму «Письма к Джульетте» | 27.09.2010 18.44
И это снято Голливудом?

Вы не увидите в этом фильме яркой актерской игры.
Вы не увидите в этом фильме интересных режиссерских решений.
Вы не увидите в этом фильме ни оригинального видеоряда, не услышите органично подобранной звуковой дорожки.
Лично я ощутил всю бездарность этой кинокартины, потому, как показаны в ней невероятно красочный и просто сказочный в реальной жизни город Верона и итальянское захолустье, воспетое еще любимым писателем товарища Сталина М. Горьким.
Я вообще бы не удивился бы, если бы в титрах этого фильма было бы написано:" Made in Kryzhopol /Изготовлено в Крыжополе».
Но…
Но…
Более чем в 2 раза окупившийся бюджет фильма.
Полагаю, что произошло это исключительно благодаря «новой крови Голливуда» — свежим, но уже всем известным именам на афишах это фильма, таким как Аманда Сайфред и Гаэль Гарсия Берналь.
Вероятно, что исключительно все поглощающая тяга к работе «заставила» этих молодых людей решиться на съемки.
Ну, а раз так, то на этом и закончу…
Приходиться констатировать, что это очевидный Голливудский «брак», но «брак» не только окупившийся в прокате, но и принесший прибыль.
к фильму «Сестры по крови» | 30.05.2010 22.36
Мексикано-испанская кунсткамера со скрытым матадором

Как известно нам из хранилищ мудрости (см. например Толковый словарь русского языка Ушакова: КУНСТКА'МЕРА, ы, ж. [нем. Kunstkammer]: 2. перен. О сборище чудаков, уродов, представителей отжившего времени (разг.).
Это я к тому, что лучшего фильма на тему: "Смысл становиться криминалом?", чем "Сестры по крови" я пока не встечал.
Причем, ответ на этот вопрос ты получаешь не в лоб, а умно и тонко. Предположу, что со свойственым испанцам врожденной стратегией - Стратегией матдора.
Причем матадор в этой коноленте тоже не на поверхности и его надо узреть. Быков (экпонатов кунсткамеры) - да, целое стадо на виду и обеих полов, а вот матадор спрятан, хотя у упоминается по ходу картины.
Фильм явно недооценен критикой и зрителями, хотя сделан по абсолютно яркому шаблону криминального боевика и зрилищнен.
Так-то вот, оказывается можно поступиать так, как написал Н.А. Некрасов (1821 —1877) в своем «Сеятелям» (1877): "Сеять доброе, разумное, вечное..." даже в современных условиях и в таком киножанре.

P.S. В последней сцене с раненым экспонатом Диего Луной я до самых титров надеялся, что экспонат Ариадна Хиль повернеться и вернеться к нему. И рана у экспоната Луны затянеться и заживут они долго и счастливо. Не произошло. По этому поводу в киноленте очень ярко и по мужски прямо высказался экспонат Хосе Мария Язпик: "Шлюха есть шлюха...". За постигшее меня разочарование, заставившеся кстати, подумать: "А почему все так придумал режиссер?"

10 из 10
к фильму «Одна война» | 22.05.2010 20.38
Наши режиссеры, в силу того, что выросли из СССР, унаследовали от советской "интеллигенции" неугасимое желание быть в оппозиции и вытаскивать такую "правду характеров" и сюжетов от которой всех бы тошнило.
В общем не знаю. Не могу написать, что фильм понравился, но и ничего плохого сказать не могу.
Премьера этого фильма прошла в августе 2009 года в Канаде и только 08 апреля 2010 года в России.
Фильм явно фестивальный и ориентирован на Западного зрителя, который еще лет 50 будет воспринимать Россию через напяленные на его мозги очки идеологии "холодной войны".
В общем, не хотите портить себе нервную систему, лучше посмотрите "Город Солнца".
к фильму «Женщина-кошка» | 21.05.2010 04.44
Ба-а-а, знакомые все лица!
Народ, это мне только показалось или действительно актер Ламбер Вильсон (рост 1,91 м.) в этом кино «срисовал» своего героя с нашего миллиардера «Миши — Баскетболиста»? Не хотел бы попасть под начало такого босса.

А Шарон Стоун видели, нет? Ну, точно, решила «Вспомнить все» и лихо машет руками и ногами, долбая замечательную Холли Берри огромной железякой, во все ее замечательные выпуклости.

Сама же Холли само изящество, не зря затраты на ее участие составили ровнехоньких 14 \% бюджета киноленты.

В чем секрет неудачи проката непонятно. Ума не приложу, что в этом фильме могло не понравиться настолько, что бы в Штатах ему установили рейтинг 3,2/10. Смею предположить, что содержащийся «наезд» на американскую систему ценностей и кадровую иерархию в бизнесе, а также постоянно подчеркиваемый акцент на присутствие русских во всех самых интересных направлениях деятельности Америки — образовании, науке, бизнесе. Ну, еще бы: «офисный планктон» оскорбляет босса, причем публично; товар фирмы по сюжету не просто контрафактный, а ядовитый; а самая умная женщина-консультант (Офелия) явный потомок русских эмигрантов.

Мне лично все понравилось.

Так, что дорогие янки, русские не идут, они уже у вас.

10 из 10
к фильму «Хлоя» | 11.05.2010 13.06
Мы в ответе за тех кого приручили?

Начну с того, в силу окончательного и бесповоротного «привития» Голливуда на отечественную почву меня американские актеры уже давно не раздражают.

И даже более того, Аманда Сэйфрид по жизни выглядит как обычная русская девчонка и похожа на мою двоюродную сестру из пригорода города Барнаула (поселок Южный), такой как она была в возрасте от 18 до 20 лет. Поэтому с большим интересом отнесся к ее новой работе. Согласитесь, всегда более интересно увидеть на экране лицо близкого человека и порадоваться ее очередному успеху.

Иными словами, культурные границы «американец — русский» уже давно стерты и это хорошо как для Америки, так и для России.

В общем экранные американцы ведут себя в этом фильме как обычные современные российские граждане, поэтому фильм вполне реально воспринимается как часть российской действительности и как проект технологически безупречен.

Но…

Фильм не русский. Не русский по духу — мораль практически сведена к нулю.

Ну, может быть только для девушек «легкого поведения» она представлена. И мораль для них очень простая — «Хочешь жить — умей вовремя уходить».

Мораль жестокая и безжалостная. И мне очень было жаль по фильму героиню Аманды Сэйфрид, впрочем, это уже Достоевский или Толстой вырисовываются, с их «купеческо-дворянским» капитализмом. А у нас тут что? Правильно — «марксисткий товарно-денежный», с налетом детской французской философии Антуана Мари Жан-Батиста Роже де Сент-Экзюпери (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger de Saint-Exup'ery) и его вечного: «Мы в ответе за тех кого приручили!».

В общем если будете смотреть этот фильм, то ощущения, что деньги потрачены зря у вас точно не возникнет. Не даром же Россия дала половину прокатной кассы этой киноленты. Но окупится это проект исключительно за счет DVD и иных релизов, потому как фильм камерный, интимный и не для больших залов. Не ошибусь также с прогнозом, если напишу, что фильм войдет в когорту «долгоживущего» кино, а значит будет восприниматься зрителем и через 10, и через 20, и через 50 лет, ну, т. е. даже после того, как Аманда Сэйфрид станет бабушкой. Этот фильм современная неоклассика Голливуда.

В общем за Аманду Сэйфрид, внешне похожую на мою двоюродную сестру Майю, что помогло по сюжету раскусить все «сочинительства» Хлои без режиссерских «подсказок»

10 из 10
к фильму «1408» | 19.04.2010 17.05
Мощно!
Примерно также "работает" так называемая "музыкальная шкатулка" (разновидность пси - оружия) - специальная пыточная камера для выявления шпионов и неблагонадежных граждан (См. Олег Шмелёв, Владимир Востоков "Ошибка резидента" - глава 8).
В прессе наибольшее распространение получила версия о том, что наибольший эффект в "музыкальной шкатулке" достигается при применении наркотиков (ЛСД) в сочетании с микроволновым излучением и свето-звуковыми раздражителями.
И только при таком подходе становиться понятен подтекст фильма. Привожу его ключевые фразы:
1. - Вы еще напишите такую книгу?
- Нет я стал другим!" (7:45 - 8:08)
2. " - О нет, вы не оценили. В этом номере нечто иное. У нас там чистое зло!" (24:02- 24:50)
3. " - Но думаю, вам важно знать, что он совершил подвиг. Он умер не напрасно.
- О чем вы говорите?
- Благодаря ему номер уже не откроют..." (01:43:27 - 01:43:38)

P.S. Из последних новостей независимой прессы известно, что в настоящее время появился мобильный вариант "музыкальной шкатулки"...
к фильму «Хатико: Самый верный друг» | 27.11.2009 22.06
Дождь барабанит
По голове - мысли мои
Высоко в облаках...

Драган Ристич)


Поразительный фильм, и совершенно не американский по духу — сдержанный очень.

Авторы, при всей трогательности этой истории, явно не ставили задачу давить слезу из зрителя.

Да и порода собачки Хатико (Восьмой) — акита-ина, явно предназначена не для этого — энергичная, независимая, жизнерадостная и смелая, с уравновешенным характером и высоким уровнем интеллекта.

Ну, а раз собачка из породы культивированной Сёгунами, то и фильм без излишних эмоциональных перехлёстов.


Больше некому стало
Делать дырки в бумаге окон.
Но как холодно в доме!


Фукуда Тиё (1703—1775) (05, 177)
к фильму «Фрост против Никсона» | 19.07.2009 19.39
Этот фильм является безусловным прорывов в деле защиты свободы слова в целом, а в частности свободы слова в средствах массовой информации.
То, что сделал Ричард Милхауз Никсон, и то, за что он поплатился должностью Президента США (Уотергейтский "скандал") при Президенте Джордже ДабльЮ Буше было фактически легализовано американским законом "Акт Патриота".
При таком направлении движения со свободой слова в США, американцам скоро придётся черпать достоверную и объективную информацию о своей стране из "Голоса России" или "Вести 24".
Так, что "земная ось" уже перевернулась, а значит и все предсказанные земные катаклизмы уже свершились

P.S. В связи с легализацией деятельности Президента США в "чрезвычайных ситуациях" ("Акт Патриота") Ричард Милхауз Никсон (англ. Richard Milhous Nixon; 9 января 1913, Йорба-Линда, Калифорния — 22 апреля 1994, Нью-Йорк) — 37-й Президент Соединённых Штатов Америки (1969—1974), от Республиканской партии), точнее, к сожалению, уже его потомки имеют полное право на реабилитацию, в том числе и выплату соответствующих компенсаций в денежной форме.
к статье «Бриолин / Grease, США, 1978» | 18.07.2009 20.51
Рок-н-ролл навсегда! Rock 'n' roll forever!

Мне все очень понравилось.

Лето. Море. Пляж. Жара.
Парень по имени Дэнни Зуко (по нашему Денис Жуков) знакомиться с девушкой Сэнди из далёкой Австралии.

Люди они явно из разных экономических слоев общества.
Дэнни Зуко обычный парень с городской окраины и из не очень богатой семьи, а Сэнди - ну явно из элитного обеспеченного слоя, в котором любят традиции и устои. Так полагаю, что познакомилась она с Дэнни с тем, чтобы был у неё телохранитель (охранник) на лето. У Дэнни же куча достоинств - умен, дерзок, любезен, честолюбив, успешен во всем. Короче, он явный созидатель и признанный лидер в группе его друзей, ну и почти рыцарь.
В такой обстановке и просыпается первое взаимное чувство и у Дениса и у Сэнди.

Лето проходит. Начинается учебное время. Школа. Выпускной класс.
И...
В новом учебном году в школе Дениса появляется новая ученица.
Поняли да, кто?
Точно. Она - Сэнди!

И что же?
Сэнди видит другого, совсем другого Дэнни. В косой кожанке, джинсах и хамоватыми манерами.
Вот так раз! Сэнди плачет и поёт об этом.

Ну а Дэнни? Практически любая девушка может быть его, но...
Ему нужна только Сэнди.

Потихоньку, начиная понимать эту молодую Америку. Сэнди приходит к парадоксальному выводу - грядёт новое время - время свежих идей, нестандартных решений, время революции.
И ...меняется сама. Да так, что у Дэнни отвисает челюсть: "- Сэнди, это ты детка?"

"Эй, пацаны, вы же знаете, как много вы для меня значите!
Но Сэнди тоже и я сделаю всё, чтобы быть с ней." - этим живёт Дэнни.

Классная история.
В которой уместно "проехались" по американским правоохранительной и школьным системам, чопорности американского телевидения и показали путь к американской мечте.
к фильму «Жизнь в розовом цвете» | 18.07.2009 20.32
...Я видел эту жизнь без прикрас...

Очень сильный фильм.
И по духовной (душевной, эмоциональной) насыщенности и по яркости событийного ряда.
В общем:
"… Я видел эту жизнь без прикрас…
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Однажды он прогнётся под нас!"

С первого же публичного выступления Эдит, девчонкой поющей на улице «Марсельезу» (гимн Франции) все встаёт на свои места — вот он первый голос Франции на долгие времена. Это глубокий голос женщины, но звучащий почти в мужском диапазоне, иногда почти с мужской хрипотцой, и почти мужским напором.

Такова была и есть и сама Франция!
Такова была и Эдит Пиаф!
к фильму «Жизнь в розовом цвете» | 18.07.2009 20.30
...Я видел эту жизнь без прикрас...'

Очень сильный фильм.
И по духовной (душевной, эмоциональной) насыщенности и по яркости событийного ряда.
В общем:
"… Я видел эту жизнь без прикрас…
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Однажды он прогнётся под нас!"

С первого же публичного выступления Эдит, девчонкой поющей на улице «Марсельезу» (гимн Франции) все встаёт на свои места — вот он первый голос Франции на долгие времена. Это глубокий голос женщины, но звучащий почти в мужском диапазоне, иногда почти с мужской хрипотцой, и почти мужским напором.

La Marseillaise Марсельеза

1.Allons enfants de la Patrie Вперёд, Отчизны сыны вы,
Le jour de gloire est arriv
к фильму «Чертово колесо» | 18.07.2009 20.23
Это грех...

Когда я учился в школе Россия (СССР) хотела догнать и перегнать Америку.
В СМИ довольно часто приводилась статистика, ну например — у нас столько выплавили чугуна, а у них столько…

И понадобилось время и наступление такого состояния свободы художника, как в наше время, чтобы в России появились фильмы не хуже, чем аналогичного жанра, но снятые в США, причём в условиях, когда их не разругивают партийные газеты за «аморалку» и не складируют на полки.

Очень радует, что Вера Глаголева, несмотря на большой опыт и стаж работы в кинематографе, став режиссёром, сохранила самые важные актёрские качества, свойственные также и любому мыслящему (ещё 15 лет назад сказал бы интеллигентному человеку) — впитывать, выкристаллизовывать и морализировать.

Голливуд снимает «Интуицию» и «Город ангелов», а в России рождается «Чёртово колесо».
Хуже ли наше, чем ихнее?
Да ну ни на капельку.

Перестала ли Вера Глаголева быть русской — опять же нет.
Почему?
Потому что история русская!
С родины «Преступления и наказания» Ф. М. Достоевского.

Люди в повседневной суматохе забыли что такое грех, но грех от этого провала в исторической памяти никуда не исчез и не «забыл» людей.
Вот бедолаги и мучатся.
И руки за хирургическим столом и у них трясутся, и спать они не могут, и обманывают, и болеют…

Есть, научились в России делать кино не хуже «Интуиции» или «Города ангелов», но…
Кино русское.
к фильму «Окись» | 18.07.2009 20.14
И нету слов, нет музыки, нет цвета...
Хороший стильный фильм.
Декаданс переходящий в романтизм.
Срез с социально неблагополучной и близкой к криминальной прослойки города Лос-Анджелес.
Они уже не нуждаются остро в деньгах, но… Как пусто все.

"Вот 50 000 баксов — только убей меня. Это же так просто…"

"- Насчёт вознаграждения. На следующей неделе я смогу заплатить его.
- Нет. Ничего не надо."

"Только пообещай. Что когда придёт завтра, все будет хорошо."

"У меня есть два билета в Париж!"

В общем:

"И нету слов, нет музыки, нет цвета,
Лишь свет и тени горестей полны.
Как не прекрасна ночь, но яркий луч рассвета,
Раскрасив горизонт, погубит мир луны."*


* — Стихи мои.
к фильму «Возвращение» | 18.07.2009 20.11
Люди с психопатологией "в быту и на производстве"

Фильм про "психов" можно снять по разному.

Можно так так это сделано в "Сиянии" (1980 год, Стэнли Кубрик).
По аналогии с музыкальным стилем - хард-рок.

Можно так, как в "Грузе 200" (2007 год, Алексей Балабанов)
Ну это уже точно не легче "трэша".

А можно так как в предлагаемом фильме. В попсово-хипастом стиле: с цветочками, природой, деревней и неизменной для хиппи-культуры марихуаной.

Фильм в котором три поколения женщин одной семьи связаны тем, что стали они по своей жизни жертвами мужского невнимания и насилия.

И живут эти "жертвы" мужского невнимания и насилия очень динамично и продуктивно работают, да вот только бабушка их сожгла своего мужа вместе с любовницей заживо, а внучка зарезала своего отчима на кухне.

А так, дамы как дамы, даже очень привлекательные.
Но...

Психи.

В общем очень красивое, легкое, но кошмарное кино.
Чего смешного, не понятно.
Наверное, только после "косяка" смех будет разбирать, а ещё сравниваются с Великим Русским Народом по ходу и сюжету фильма.
"Мы," - говорят, "точно как русские!".

Было такое в нашей истории:
"Когда при Луи-Филлипе в Париже шла - с большим успехом - пьеса "Казаки" которую российский посол счел оскорбительной для достоинства России и сделал по этому поводу представление правительству - ему было отвечено, что правительство сделать ничего не может, потому что во Франции успех или неуспех театральной постановки всецело определяют зрители.

Тогда - по личному распоряжению Николая Павловича (Государь Николай I) - посол сообщил, что коли так, то его государь "пришлёт в Париж миллион зрителей в серых шинелях, " ... и они эту пьесу освищут ...".

Нечего и говорить, что пьесу сняли с постановки на следующий же день."

Ну, в общем, я из этого "миллиона зрителей в серых шинелях" в этот раз.

по просмотрам
Спутник
Трейлер
Мистер Олимпия
Дублированный трейлер
Дети моря
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Второй тренировочный день
Фильм, принесший Дензелу Вашингтону премию «Оскар», получит новую историю в виде приквела.
Со съемочной площадки: «Кунг Фьюри 2»
Дэвид Сандберг поделился первыми фотографиями со съемочной площадки полнометражного фильма «Кунг Фьюри 2».
Роберт Дауни мл. и Том Хэнкс: заслуженные и отвергнутые награды
Том Хэнкс получит премию за заслуги перед кинематографом, а Роберт Дауни мл. отказался от «Оскара» за роль Тони Старка.
Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»
Вуди Аллен вновь – в который уже раз! – снял прекрасное, тонкое и необычайно «живительное» кино. Великий, как и всегда.
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×