camea1

camea1 начальный уровень

Читатель

52 место в рейтинге | Накоплено баллов: 300

Зарегистрирован: 3 месяца 6 дней
Город: Санкт-Петербург | Возраст: 41 | Последний визит: 13.07.2019 21:34
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы

Коллекция фильмов

оценен на 5 из 5
оценен на 5 из 5
оценен на 5 из 5
оценен на 5 из 5

Недавние комментарии

к фильму «Люди Икс: Темный феникс» | 07.06.2019 00:56
А ведь Минздрав предупреждал…
Эпитафия курильщику


Именно этот анекдот напомнило недавнее интервью с Мэттью Воном насчёт былых планов «Фокс» на Людей Икс.
«Когда я закончил сценарий „Дней минувшего будущего“, я посмотрел на него и подумал: „Было бы действительно прикольно взять на роль молодого Росомахи Тома Харди или кого-то другого, а потом свести все вместе в конце“, — говорит Вон. — В Fox почитали „Дни минувшего будущего“, и такие: „О, это слишком хорошо! Мы должны это сделать прямо сейчас!“ И я сказал: „Ну а дальше вы что будете делать? Поверьте, дальше идти будет некуда“. Они потом сделали „Апокалипсис“… Если поменять местами, то было бы лучше. У Голливуда просто нет ощущения ритма. Продюсеры несутся на скорости в 100 миль в час, уставившись в зеркало заднего вида, и не понимают, почему разбиваются».
Время подтвердило правоту Вона, но его предупреждению в «Фокс» так и не вняли. Чтобы уже не спасти, а достойно завершить франшизу после того «Апокалипсиса», что устроил ей выдохшийся Сингер, требовался режиссёр, сравнимый с Сингером времён первых двух фильмов, или хотя бы крепкий профессионал с новыми идеями. Но дилетант Кинберг, как и предупреждал Вон, понятия не имел, куда идти.
Вместо описания фильма можно было бы посоветовать вспомнить «Последнюю битву» – у Кинберга ожидаемо получились те же яйца, только сбоку. И не первой свежести: в «Последней битве», при всех её недостатках, и режиссёр был профессионалом, и каст сильнее, и лучше подобран, и возможностей для игры у него было больше. Ремейк – а «Феникс» именно таковым и вышел – позаимствовал у оригинала только ошибки, повторив их на редкость точно.
Нет, формально у Кинберга были идеи и содержания фильма – как «кульминации 20 лет повествования», и формы – новизны и мрачности в духе «Тёмного рыцаря» и «Логана» – да, самомнения ему не занимать. На этот раз, в отличие от неуклюжей лжи насчёт «Гамбита» – о чуть ли не выстраивающихся в очередь режиссёрах, – он верил в то, что говорил, но выполнить задуманное, разумеется, не сумел.
Никакой кульминации франшизы не получилось, итоги не подведены, большая часть сюжетных линий так и осталась незавершённой. Перед нами обычный проходной балаган со сверхсильными клоунами, сюжет которого несётся, круша всё на своём пути, как сошедший с рельсов локомотив. К истории Феникса криво прилеплено очередное бодание Чарлза и Эрика с давно набившим оскомину «Эрик, НЕТ!!!», завершающееся самым скверным фансервисом: всё, на что способен Кинберг – это ублажить девчачьи фантазии. Так же неуместно было и не менее надоевшее – и притянутое за уши – противостояние людей и мутантов, без которого за всю франшизу обошлись только в слабеньком «Бессмертном». И надо ли говорить, что злодей – точнее, злодейка, даёшь больше сильных и независимых – пополнил печальный список своих плохо прописанных коллег? Что на события предыдущих фильмов в который раз забили – ведь это уже недобрая традиция? Что новые герои, известные только комикс-гикам, были просто для мебели? А старые герои за десятилетний – да, опять! – промежуток времени не изменились, а изменения других остались без объяснений?
Всей мрачности в фильме было – то, что уже показали в трейлере и о чём официально объявил Кинберг. При нынешней истерической спойлерофобии это может показаться странным, но только на первый взгляд. Учитывая количество хейтеров персонажа, это был неплохой способ завлечь зрителей в кинотеатры.
А вместо обещанного нового взгляда на характеры героев уже традиционно получилась ломка оных об колено. Больше всех досталось Профессору: если Сингер упорно видел Ксавьера святым великомучеником, Кинберг с «Последней битвы» так же упорно пытается добавить ему неоднозначности. Идея, конечно, хорошая, но в исполнении Кинберга Профессор Икс получился трусливым хвастуном, который для того, чтобы попасть на обложку журнала, отправляет учеников на опасную миссию на недоработанном самолёте, а когда последствия дают себя знать, превращается в белку-истеричку, визжащую «Мы все умрём» и «Что же делать». МакЭвой, ещё не отошедший от «Стекла», играет в той же манере, вдобавок сохраняет тот же облик, что делает его похожим на мелкого бандита, а физическая форма, мягко говоря, не соответствует человеку, десятилетия прикованному к инвалидному креслу.
Хэнк, верный холоп Ксавьера на протяжении двух предыдущих фильмов, решил против барина взбунтоваться. Причём, пока самодурство барина угрожало другим, МакКой не возражал, но как только оно коснулось его лично, он и учеников бросил, и против бывших товарищей выступил. Динамика Питера была только пространственная: он больше не сидит в подвале у матери. Дряхлый подросток стал ещё унылее, чем в «Апокалипсисе», тем более что и знаменитую пробежку под музыку у него отобрали ради претензий на мрачность. Разобраться с его семейной тайной Кинберг тоже не смог, так что и здесь зрителей ждёт разочарование.
На этом динамика персонажей заканчивается. Эрик всё так же, трусливо поджав хвост, прячется в очередном захолустье, построенном из конструктора лего, с кучкой маргиналов – так Кинберг представляет себе Дженошу. Чтобы как следует показать мутантское государство, потребовался бы целый фильм, но такого в распоряжении больше нет, без Эрика нельзя, а что с ним делать, не знали уже в «Днях минувшего будущего». Поэтому недо-Дженоша появляется на несколько минут, не имея никакого значения для сюжета, пока Эрика в очередной раз не накрывает жаждой очередной мести.
Рейвен всё та же Сойка-пересмешница, из которой усердно пытаются вылепить совесть команды: теперь она читает мораль Ксавьеру и, конечно же, по сценарию оказывается кругом права. Молодняк такой же никакой, что и в «Апокалипсисе», только растерявший последние крохи обаяния. А главная героиня… Чтобы изобразить борьбу с внутренними демонами, нужна была талантливая актриса и умелый режиссёр. За их отсутствием трагедия о кризисе суперсилы скатывается в плохую мелодраму, а местами отдаёт плохой комедией.
Актёры тоже не в состоянии хоть как-то скомпенсировать деградацию персонажей. Молодой каст безрезультатно тужится и пыжится, рыжая Честейн, перекрашенная в блондинку, делает загадочное лицо, блондинка Тёрнер, перекрашенная в рыжую, пытается сделать лицом… впрочем, неважно, что: то немногое, что получается, заслоняют шаблонные CGI. Холт и Лоуренс просто присутствуют в кадре, а МакЭвой с Фассбендером усердно пытаются скрыть, как их тошнит и от всей этой вакханалии непрофессионализма, и от разлагающейся франшизы вообще. Это им почти удаётся, но вот сил на игру уже почти не остаётся. МакЭвой откровенно лодырничает, даже в драматических сценах, Фассбендер местами безобразно переигрывает, видимо, готовясь к дешёвым мелодрамам после грядущего краха карьеры.
Рама картины полностью соответствует полотну. Нарисованные на коленке допотопные спецэффекты представляют собой бессмысленное мельтешение, а экшн-сцены выглядят так, будто снимали не супергеройский фильм, а пародию на него. Художники по костюмам поленились изучить эпоху, одев героев в современную одежду, а может, решили, что нынешняя мода, тусклая и неряшливая, более подходит претендующей на мрачность атмосфере фильма. В качестве боевых костюмов взяли самый неудачный комиксный вариант с неуклюжей рисовкой: такое мог бы изобразить и дошколёнок. Фактура костюмов подозрительно напоминает мешковину, покрой примитивен, особенно по сравнению с тщательно продуманными, при всей кажущейся простоте, костюмами из первой трилогии, «Первого класса» и «Дней минувшего будущего». Бездумно скопированные комиксные костюмы, промелькнувшие в финале «Апокалипсиса», чтобы тут же быть забытыми, по крайней мере, отражали индивидуальность персонажей, на которую здесь не хватило воображения. Даже Грозе не выдали плащ, без которого летающие супергерои выглядят мелкими букашками – именно так и получилось. Акварельно-мультяшный грим Рейвен окончательно утратил хотя бы подобие качества, а так же меняющийся от фильма к фильму грим Зверя на этот раз был заимствован, кажется, из фильма «Человек-слон»: столько его было налеплено на голове Холта. Cаундтрек так же невыразителен, как весь фильм: преодолеть царивший на съёмочной площадке бардак не сумел и талантливейший Ханс Циммер. Каждый кадр буквально пропитан ленью и безразличием: франшиза кончается, студию продали, значит, нечего и стараться. А может, людям просто было стыдно работать с таким материалом.
По окончании фильма на ум приходит ещё один анекдот, о бледнолицем, дважды наступившем на одни и те же грабли, но, глядя, как бывший флагман комикс-муви скатывается в третьесортный сериал, смеяться совсем не хочется.
P.S. Сцены после титров нет.
к фильму «Кредо убийцы» | 15.04.2019 02:52
Бессмысленная мешанина с бездарным сценарием и кривым монтажом, снятая только для того, чтобы подоить любителей одноименной компьютерной игры. Которые, впрочем, проявили завидное здравомыслие, и лента в прокате заслуженно провалилась, заодно став и началом конца карьеры не умеющего выбирать проекты Фассбендера.
к ролику Дублированный трейлер (Звёздные войны: Скайуокер. Восход) | 15.04.2019 02:48
Вернувшийся Абрамс опять потянет одеяло на себя? Мне вся эта история уже напоминает Простоквашино: как Дядя Федор, Шарик и Матроскин письмо писали. Со сценарием, похоже, то же самое будет.
к фильму «Джек — покоритель великанов» | 15.04.2019 02:34

Говорят, талант не пропьёшь; впрочем, можно и не пить — он сам пройдёт. Вот у Сингера и прошёл. Непонятно, что вообще заставило Сингера браться за экранизацию детской сказочки; впрочем, и сказку (которая ложь, да в ней намёк) можно снять с умом, что Сингер и продемонстрировал своими экранизациями комиксов (которые суть современные сказки). Но на этот раз мы имеем:

- Вымученный сюжет: не вышедший рылом и происхождением, но добрый и благородный внутри фермерский сынок спасает шуструю принцеску;

- Половина персонажей картонные, другая половина — карикатурные, среди которых (в худшую сторону) выделяется своей придурочностью главзлодей;

- Жалкие потуги на юмор (чувство которого у Сингера отсутствует, причём раньше он знал об этом и не пытался, а теперь, видимо, забыл). Помимо уже упомянутой карикатурности некоторых героев имели место: одна шутка (и та ниже пояса), и неряшливый великан-повар — ну да, иным кажется, что поедание козявок — это смешно, но я никак не думала, что Сингер из их числа;

- Идиотские сцены типа квеста «Проскочи мимо великана» (мимо этого великана можно было маршировать развёрнутым строем с трубами, барабанами и флагами — он бы не проснулся), или бегство от падающего стебля — все тупо удирали строго по ходу падения, отскочить в сторону никто не догадался. Подобное убожество было бы слишком плохо даже для проходного фэнтези, ну а для Сингера это вообще ниже плинтуса.

Актёрская игра, соответственно, отсутствует за неимением возможностей, экшн и спецэффекты так же ниже среднего.
к фильму «Богемская рапсодия» | 15.04.2019 02:33

Сейчас, оглядываясь назад, становится очевидно, что Сингер как режиссёр кончился после «Людей Икс-2». В текущем времени ещё можно было простить и унылого «Супермена» с его карикатурными злодеями, устаревшими ещё в 70е гг. — у всех случаются явные неудачи, а уж слабые работы вроде плоской иллюстрации к учебнику истории «Операция Валькирия» — и подавно. Но уже безобразный «Джек — победитель великанов» с вымученным сюжетом и героями-идиотами наглядно продемонстрировал, что талант не вечен, и немыслимое позорище «Люди Икс: Апокалипсис», пробившее днище Марианской впадины, подтвердило: мыльный пузырь лопнул. (Я уж оставлю за скобками перехайпленный проходнячок-середнячок «Дни минувшего будущего с его провисающим сюжетом, лютым овердозом морали и неумелым пиаром Лоуренс — на фоне «Джека» и «Апокалипсиса» это действительно шедевр, хоть восторги по его поводу очередной раз доказывают неразборчивость фанатов, о которой речь ниже). И вот, испоганив сказку и комикс, Сингер взялся за реальных людей.

Ставший картонно-плакатным борцуном Штауффенберг отделался ещё легко, но собрата по искусству Сингер, видимо одержимый, как Сальери к Моцарту, мучительной завистью выдохшегося таланта к гению. Раскрыть незаурядную личность Меркьюри (как, впрочем, и всех персонажей — актёров подбирали, исходя из максимального сходства, забив на талант) он был заведомо не в состоянии и сделал поверхностный, прилизанный и сусальный байопик из шаблонов, склеенных розовыми соплями. Чего стоит один только затасканный до невозможности шаблон о талантливом мальчике, оказавшемся в нужное время в нужном месте — в действительности Меркьюри и будущие коллеги были знакомы задолго до. А уж гаденькая история о хорошем мальчике, попавшем под плохое влияние, бросившем хороших людей, которые столько для него сделали, и, конечно же, не справившемся самостоятельно и в слезах приползшем обратно к хорошим, которые его, конечно, милостиво простили, на то они и хорошие — она сама по себе гаденькая, не только потому, что не имеет никакого отношения к истории Queen, и разрыв, и воссоединение выдуманы от начала до конца. И слишком трудно списать это на художественный вымысел, ведь реальная история была намного интереснее. А вот в то, что сдувшийся талант не смог простить чужого успеха и выставил яркого целеустремлённого человека безвольным ничтожеством, очень даже верится.

Весь фильм — мешанина выступлений и записи музыки с кое-где вкрапленными бессодержательными разговорами (диалоги — тоже беда Сингера, начиная с «Супермена»). Для мимимишности всюду натыканы модные нынче кошаки (ах, простите, котики!). Рваный монтаж, как будто снимали сериал, а потом решили урезать до прокатного размера. Некачественные спецэффекты в финальной сцене. И, само собой, навязчивая политкорректность — на самом деле Меркьюри так и не признался родителям в своей бисексуальности, что было естественно для того времени. Но вместо того, чтобы показать, как непросто было тогда признаваться в подобном (о СПИДе он тоже признался всего за день до смерти), Сингер предпочёл пичкать зрителя слащавыми семейными ценностями. Из этой же оперы — карамельная любовная история, опять перевранная: в реале не было никакой подростковой мелодрамы, всё закончилось долгой и крепкой дружбой двух зрелых людей. Возможность показать редкую как на экране, так и в жизни дружбу мужчины и женщины была успешно прохлопана.

Рами Малек честно старался, но играл в основном челюстью, как Кира Найтли в «Опасном методе». Смелости и размаха, необходимых, чтобы сыграть фигуру такого масштаба, как Меркьюри, у этой послушной режиссёрской марионетки не было и в помине. Саша Барон Коэн с его дерзостью и энергией подошёл бы гораздо лучше, но увы — продюсеров и режиссёра не устроил его честный взгляд на персонажа. К слову, самолюбование бывших коллег Меркьюри бесит до невозможности — вот гнать бы поганой метлой подальше от байопиков всех родных и близких: они только и могут, что лакировать образ героя, ну и себя любимых, конечно, не забывая — как же не приписать себе какую-нибудь заслугу покойного, благо возразить он уже не сможет.

И впору задаться вопросом, зачем фильм понадобился фанатам, когда песни Queen можно легко скачать в интернете? Кому нужен опоганенный кумир — будь я фанаткой Меркьюри, возмущалась бы не художественными достоинствами фильма (точнее, их отсутствием), а унижением кумира? Но большинство фанатов, увы, готово смотреть на кумира хоть в сортире и восхищаться, как гениально он справляет нужду. И даже не заметит, что кумира и самого смешали с фекалиями. Пипл хавает. И пока будет хавать, не будет перевода серостям и бездарям.

по просмотрам
Мидуэй
Дублированный тизер-трейлер
Топ Ган: Мэверик
Дублированный трейлер
Мидуэй
Трейлер
Мышеловка
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форсаж: Хоббс и Шоу
Дублированный трейлер №3
5
Мертвые не умирают
Дублированный трейлер №2
1
Ангелы Чарли
Дублированный трейлер
1
Топ Ган: Мэверик
Дублированный трейлер
1
Оленья кожа
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Второе пришествие Джона Коннора
Джеймс Кэмерон подготовил сюрприз для поклонников Терминатора - Эдвард Фэрлонг вновь сыграет Джона Коннора.
Рецензия на фильм «Солнцестояние»
Ари Астер - новый гений, способный поместить зрителя в атмосферу происходящего на экране безумия.
Рецензия на фильм «Король Лев»
Львёнок Симба нарушает отцовский запрет и идёт посмотреть на слоновое кладбище, что запускает цепь трагических событий…
Горячая новость: Петров сбежал с Рублевки
Александр Петров подтвердил самые печальные слухи для поклонников телесериала «Полицейский с Рублевки».
«Русалочка» - смугляночка
Разработка игрового ремейка классического мультфильма от «Disney» «Русалочка» идет полным ходом.
по комментариям
Возвращение Робокопа
Нил Бломкамп сообщил, что в его версии «Робокопа» появится оригинальный костюм из фильма Пола Верховена.
4
Рецензия на фильм «Солнцестояние»
Ари Астер - новый гений, способный поместить зрителя в атмосферу происходящего на экране безумия.
3
Мы всё ещё в «Матрице»
Братья-сёстры Вачовски официально подтвердили, что приступают к разработке новой «Матрицы»!
1
Новые мультипликационные перезапуски и спин-офф
Чип и Дейл возвращаются, спин-офф «Корпорации монстров» в разработке, а «Маленький принц» получит новую жизнь.
1
Рецензия на фильм «Курск»
«Она утонула»; гибель подлодки глазами Томаса Винтерберга и европейских актеров.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×