We Are X (2016)

We Are X
фильм We Are X

Фильм We Are X рассказывает о X Japan, самой известной японской рок-группе в истории. Под руководством харизматичного барабанщика, клавишника, композитора и продюсера Йошики квинтет продал свыше 30 миллионов пластинок по всему миру. Уникальный стиль группы, известный как visual kei, снискал славу среди западных слушателей, включая продюсера Джорджа Мартина, писателя Стэна Ли и музыкантов группы... читать полностью

в кинотеатраx (Россия, ограниченный)
НеваФильм Emotion
Оценка зрителей
Оцените фильм:
12345
  • Интересные факты о фильме:

  • В январе 2016 года фильм участвовал в документальной программе международного фестиваля «Сандэнс», где был награжден за лучший монтаж. Высокий художественный уровень картины отметило также жюри американского кинофестиваля SXSW, присудив We Are X награду за лучший дизайн.
  • Режиссер картины Стивен Кияк — автор таких документальных хитов, как «Синемания» (2002), «Скот Уокер: Человек XXX столетия» (2009), «Rolling Stones в изгнании» (2010), «Жако» (2016).
Перед публикацией отзыва о фильме «We Are X», пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации на filmz.ru, или войдите в свой профиль на сайте, воспользовавшись формой вверху экрана.
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×