Призрачная нить (2017)

Phantom thread
США | драма
фильм Призрачная нить

Лондон, 50-е годы. После войны в английскую столицу возвращаются мода и роскошные наряды. У знаменитого кутюрье Рейнольдса Вудкока (Дэниел Дэй-Льюис) и его сестры Сирил (Лесли Мэнвилл) нет отбоя от клиентов — королевская семья, кинозвезды, наследницы лучших домов, герои светской хроники, дебютантки, которые только выходят в свет, и дамы с отменным вкусом, одетые в наряды Дома Вудкок. Вудкока... читать полностью

video
в кинотеатраx (Россия)
Universal Pictures Россия
в кинотеатраx (США)
Focus Features
в кинотеатрах (превью) (США, ограниченный)
Focus Features
Оценка зрителей
Оцените фильм:
12345
1
7
1
мировые сборы
20.92 млн $
сборы в США
  • Интересные факты о фильме:

  • Режиссёр Пол Томас Андерсон: "Призрачная нить" — это воплощенная на экране фантазия на тему готического романа, в которой сошлись превратности любви и вечная борьба за совершенство в Доме Вудкок. Пытаясь поймать и удержать любовь, Рейнольдс и Альма изо всех сил стараются понять друг друга, контролировать свои инстинкты и порывы, которые способна вызвать лишь истинная и опьяняющая любовь. А еще вы увидите потрясающую актерскую игру, красивые платья, наследниц подшофе, могущественных призраков и все это под музыку Джонни Гринвуда из группы "Radiohead".
  • Дэй-Льюис овладел мастерством пошива женского платья, изучив десятки работ по теме и посетил Центр Костюма главного редактора американского Vogue Анны Винтур в Музее Метрополитен в Нью-Йорке. Он изучал винтажные платья, созданные лучшими кутюрье мира, а еще учился шить под руководством Марка Хаппеля, директора по костюмам труппы Нью-ЙоркСити балета.
  • Образ Вудкока Дэй-Льюис примерил за два года до того, как Андерсон закончил сценарий и начались съемки.

С фильмом «Призрачная нить» также смотрят:

кадры из фильма

кадр №242222 из фильма Призрачная нить кадр №242221 из фильма Призрачная нить кадр №242220 из фильма Призрачная нить
Перед публикацией отзыва о фильме «Призрачная нить», пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации на filmz.ru, или войдите в свой профиль на сайте, воспользовавшись формой вверху экрана.

мысли о фильме «Призрачная нить»

Acidcore
Acidcore 04.03.2018 20:26
Оскар-2018. Лучший фильм

Давайте коротенько пробежимся по главной номинации. Отсмотрел все. Подборка слабая. Два фильма, которые рвут всех номинантов, представленных в категории, вообще не попали туда. Это Molly's Game и I, Tonya. Очень плохо.

Spieler1
Spieler1 15.02.2018 14:02
Минувшим летом трёхкратный лауреат премии «Оскар» Дэниэл Дэй-Льюис («Моя левая нога», «Линкольн») официально объявил об окончании своей блистательной карьеры. Вдаваться в причины своего безапелляционного решения 60-летний англичанин, предпочитающий вести уединённый образ жизни, не стал. Вероятнее всего Дэй-Льюис просто устал и потерял мотивацию. Таким образом роль знаменитого кутюрье Рейнольдся Вудкока в любовной драме режиссёра Пола Томаса Андерсона «Призрачная нить» стала его прощальным подарком зрителю. Для многих его выбор последней роли вызвал недоумение, всё-таки от одного из величайших актёров Голливуда стоило ожидать чего-то более масштабного. Так думали многие и они ошибались. В «Призрачной ните» ярый приверженец системы Станиславского играет вполне спокойного, впрочем, не без тараканов в голове, убеждённого холостяка, не способного смириться с чей либо властью над ним и его образом жизни. Последняя роль Дэй-Льюиса, как и сам фильм, во многом созерцательны. Необходимо внимательно следить за мимикой главного героя, за его движениями. Нужно привыкнуть к тому, что диалоги в ленте используются исключительно как вспомогательное средство. Если вы любитель медленного, старомодного кино, в котором, как и в пьесах Чехова во время чаепития рушатся судьбы героев, то вам и двухчасовая «Призрачная нить», и финальный аккорд сэра Дэниэла Дэй-Льюиса безусловно придётся по вкусу. Если же, вы напротив предпочитаете Дэй-Льюиса в образе импульсивного, хитроумного персонажа в духе «Банды Нью-Йорка» или «Нефти», в таком случае «Призрачная нить» скорее всего вас разочарует. На мой сугубо субъективный взгляд, Дэй-Льюис прощается с кинематографом очень красиво, оставаясь верным своим актёрским экспериментам до конца.

(Продолжение в комментариях)
Упомянутые фильмы: Призрачная нить

Максим Марков
Максим Марков 10.02.2018 13:30
Неожиданное: Уве Болл против Пола Томаса Андерсона. Вернее, против дизайнеров последнего.
Упомянутые фильмы: Бладрейн, Призрачная нить
Упомянутые персоны: Уве Болл, Пол Томас Андерсон

Евгений Колпаков
Пол Томас Андерсон, финальный Дэй Льюис и высокая мода.
Упомянутые фильмы: Призрачная нить

phpBB [video]

Кассовые сборы и бюджет

  • 20.92 млн $ сборы в США

Сборы за неделю проката в США (в долларах)

неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели
5/2018 16 2 129 155 1186 1 795 1
6/2018 19 1 205 825 558 -628 2 161 ↑ +20% 2
7/2018 19 718 235 355 -203 2 023 ↓ -6% 3
8/2018 14 993 205 651 +296 1 526 ↓ -24% 4
9/2018 16 752 545 715 +64 1 053 ↓ -30% 5
10/2018 26 235 490 184 -531 1 280 ↑ +21% 6
11/2018 29 95 000 92 -92 1 033 ↓ -19% 7

Сегодня в кинотеатрах

Выберите город:
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×