Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.
Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.
Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.
Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)
Сейчас комментируют:

Morden комментирует статью «Фэн-блог с московской премьеры «Форсажа 5»» | 07.05.2011 12.48
Гаврила молодец!))

New Nick комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Цитадель | 07.05.2011 12.47
очередную эпопею в стиле славного совка
Война здесь это декорации, основное это судьбы людей, их чувства!
Ну да, в таких фильмах, как "В бой идут одни старики" и "А зори здесь тихие" ни о каких чувствах и судьбах речи не идет. Просто тупая пафосная мясорубка.

Александр Голубчиков комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фото дня (7 мая)» | 07.05.2011 12.46
два монитора для одного компьютера. неужели макбуки уже с клонирующимися мониторами поставляются? Гимора с огрызками даже больше, просто вы, любители белых яблок, зомбированы.

joker29 комментирует статью «Роли исполняют: Малин Акерман, Кристофер Ллойд, Роберто Бениньи, Келли Престон и др.» | 07.05.2011 12.45
Реймса съели! Как он вернётся? Хотя я рад его снова увидеть. Его герой был, ну, благородный что-ли.

Tyler комментирует статью «Байкеры на Манхэттене будущего» | 07.05.2011 12.41
Как-то претенденты староваты слишком.

von_Hammersmark комментирует статью «Афроитальянец на Диком Юге» | 07.05.2011 12.40
А почему бы и нет? Смит отличный актер, но только вот немного опасаюсь: "Кристоф Вальц в роли немца-охотника за головами". Неужели он застрянет в этом амплуа?!
Хотя, Тарантино - мой любимый режиссер и его проекты меня никогда не разочаруют, он умеет делать правильный выбор.
Хотя, Тарантино - мой любимый режиссер и его проекты меня никогда не разочаруют, он умеет делать правильный выбор.

Mickey RedNorton комментирует Нокаут | 6 плакатов | 07.05.2011 12.37
Весьиа интересные постеры. Жду трейлера.

Mickey RedNorton комментирует Дети шпионов в 4D | 1 кадр | 07.05.2011 12.35
Надеюсь, фильи выйдет на уроане 1-2 части.

Anton Gladchenko комментирует статью «Правда и слухи об Арнольде» | 07.05.2011 12.33
А за что "Близнецы"-то нелюбимые? Обожаю этот фильм.

Денис Данилов комментирует статью «Афроитальянец на Диком Юге» | 07.05.2011 12.32
Я пока в процессе. За выходные рассчитываю добить. Шикарно.

Slevin Calevra комментирует в блоге автора Илья Кувшинов «Секретная концовка «Форсажа 5»» | 07.05.2011 12.28
На премьерах такого нет)
И что это за наглые уборщицы такие у вас там? У меня такого ни разу не было - скорее уж мы на них как на даунов
И что это за наглые уборщицы такие у вас там? У меня такого ни разу не было - скорее уж мы на них как на даунов

Mickey RedNorton комментирует статью «Афроитальянец на Диком Юге» | 07.05.2011 12.21
Надеюсь Смитт не откажится.

wabbit комментирует статью «Афроитальянец на Диком Юге» | 07.05.2011 12.18
Что ж он продолжает мучить спагетти-вестерны, судя по Бесславным ублюдкам не его это:)

Slevin Calevra комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 07.05.2011 12.18
Культовый сериал по не менее культовой серии игры прошёл очень долгий путь и как любой киносериал — он развивался, эволюционировал. На примере «REEVIL Afterlife» мы видим, как любой фильм из серии рано или поздно не просто пойдёт вперёд, а сделает большой шажок наверх, эволюционирует в другую форму, в нашем случае в другой формат — более развлекательный. И как всегда на такие резкие перемены в картине найдутся люди с отрицательным мнением и с положительным — редко когда бывает останутся незатронутые люди, которым четвёртый фильм показался «всего лишь ещё одной картиной из серии».
«Обитель зла 4» переходит в развлекательный формат, за гранью экшна нового поколения, но при этом не теряет своей разумности в плане сюжета и концепции в целом, здесь нет того зрелища, что мы более-менее наблюдали в третьем фильме. Знатоки оригинальной истории (а именно игр) узнают множество аспектов, заимствованных из игры в этот фильм, да и всё это само по себе сплетено настолько удачно и целом красиво, что сказать на это что-то негативно — не поворачивается язык. Вот мы видим, как несколько Элис (удивлены?) валят всё к чертям, и это всё даже как-то странновато выглядит, хотя нет — естественно, не странно — это просто круто! Даже первые минуты фильма уже настраивают нас на такой подростковый лад просмотра — круто и всё! Вот играет, пожалуй, один из самых умопомрачительных треков у Tomandandy в этой картины, стильно идёт дождь (да, да — даже дождь здесь выглядит стильно), все выгляди так, словно матрицу смешали с каким-то невиданным коктейлем стиля и просто лучшего в мире подбора саундтрека, вот первый зомби бросается на человека — и вот ты уже думаешь «если такое в титрах, то что же будет дальше?» И по сути не ошибаешься — очень характерный и оригинальный стиль во всех смыслах этого слова сопровождает эту картину от первых до последних минут.
В чём же проявляется эта, безусловно, играющая большую роль для фильма стилистика — или всё же стиль? Атмосфера — сама картинка, цветовая гамма, творящая невообразимые вещи на экране, умопомрачительные спецэффекты, стильная внешняя характеристика персонажей и самое главное — саундтрек. Если бы не эти треки, которые хочется слушать и слушать даже стать режиссёром, чтобы самому использовать это в своих фильмах, фильм явно бы много не получил. Неплохой экшн, по сути неглупая история — но именно стиль, стилистику и мощную атмосферу нам придаёт та музыка, написанная видимо очень чётко подобранными для этого дела людьми.
Сам Пол У. С. Андерсон целенаправленно, понимая, что из третьего фильма франшиза идёт в никуда — делает большой шаг вперёд и в итоге зритель получает на удивление стильный экшн, который по частоте крутости в кадре может потягаться и с «300» Зака Снайдера. Очень хороший 3D лишь способствует этому — редко в наше время можно увидеть фильм, где эта технология была настолько не лишней, а лишь дополняла бы картину, экшн и, собственно говоря, стиль.
Вот монеты летят из двух обрезов прямо на тебя, вот на тебя летит топор, вот ты разглядываешь каждую капельку воды в душе, которая кажется такой реалистичной — и всё это под ну очень гармоничную музыку, и кажется, что круче уже быть не может. И вот появляется Вэскер — и ты подмечаешь, что уже прошёл пятую одноимённую игру, и тут приходит в голову мысль «если вставите песню из трейлера — будет идеально!» И вот песня действительно играет — ещё один великолепно, блестяще подобранный трэк для сцены, практически полностью заимствованной из игры, что ничуть не испортило фильма, а лишь дало ему бесконечные плюсы.
И сам финал блещет какими-то сценарными заморочками, но под общим впечатлением всё это смотрится довольно круто и буквально готов бежать в соседний зал для просмотра следующего фильма — чистейшего драйва и развлечения двадцать первого века — ведь этого было мало!
А на выходе у нас совершенно логическое и умелое отношение к серии, относительно оригинальных игр и уж точно прекрасное режиссёрское воплощение современного экшна.
«Обитель зла 4» переходит в развлекательный формат, за гранью экшна нового поколения, но при этом не теряет своей разумности в плане сюжета и концепции в целом, здесь нет того зрелища, что мы более-менее наблюдали в третьем фильме. Знатоки оригинальной истории (а именно игр) узнают множество аспектов, заимствованных из игры в этот фильм, да и всё это само по себе сплетено настолько удачно и целом красиво, что сказать на это что-то негативно — не поворачивается язык. Вот мы видим, как несколько Элис (удивлены?) валят всё к чертям, и это всё даже как-то странновато выглядит, хотя нет — естественно, не странно — это просто круто! Даже первые минуты фильма уже настраивают нас на такой подростковый лад просмотра — круто и всё! Вот играет, пожалуй, один из самых умопомрачительных треков у Tomandandy в этой картины, стильно идёт дождь (да, да — даже дождь здесь выглядит стильно), все выгляди так, словно матрицу смешали с каким-то невиданным коктейлем стиля и просто лучшего в мире подбора саундтрека, вот первый зомби бросается на человека — и вот ты уже думаешь «если такое в титрах, то что же будет дальше?» И по сути не ошибаешься — очень характерный и оригинальный стиль во всех смыслах этого слова сопровождает эту картину от первых до последних минут.
В чём же проявляется эта, безусловно, играющая большую роль для фильма стилистика — или всё же стиль? Атмосфера — сама картинка, цветовая гамма, творящая невообразимые вещи на экране, умопомрачительные спецэффекты, стильная внешняя характеристика персонажей и самое главное — саундтрек. Если бы не эти треки, которые хочется слушать и слушать даже стать режиссёром, чтобы самому использовать это в своих фильмах, фильм явно бы много не получил. Неплохой экшн, по сути неглупая история — но именно стиль, стилистику и мощную атмосферу нам придаёт та музыка, написанная видимо очень чётко подобранными для этого дела людьми.
Сам Пол У. С. Андерсон целенаправленно, понимая, что из третьего фильма франшиза идёт в никуда — делает большой шаг вперёд и в итоге зритель получает на удивление стильный экшн, который по частоте крутости в кадре может потягаться и с «300» Зака Снайдера. Очень хороший 3D лишь способствует этому — редко в наше время можно увидеть фильм, где эта технология была настолько не лишней, а лишь дополняла бы картину, экшн и, собственно говоря, стиль.
Вот монеты летят из двух обрезов прямо на тебя, вот на тебя летит топор, вот ты разглядываешь каждую капельку воды в душе, которая кажется такой реалистичной — и всё это под ну очень гармоничную музыку, и кажется, что круче уже быть не может. И вот появляется Вэскер — и ты подмечаешь, что уже прошёл пятую одноимённую игру, и тут приходит в голову мысль «если вставите песню из трейлера — будет идеально!» И вот песня действительно играет — ещё один великолепно, блестяще подобранный трэк для сцены, практически полностью заимствованной из игры, что ничуть не испортило фильма, а лишь дало ему бесконечные плюсы.
И сам финал блещет какими-то сценарными заморочками, но под общим впечатлением всё это смотрится довольно круто и буквально готов бежать в соседний зал для просмотра следующего фильма — чистейшего драйва и развлечения двадцать первого века — ведь этого было мало!
А на выходе у нас совершенно логическое и умелое отношение к серии, относительно оригинальных игр и уж точно прекрасное режиссёрское воплощение современного экшна.

Mickey RedNorton комментирует статью «Байкеры на Манхэттене будущего» | 07.05.2011 12.14
Все имена нормальные, и посмотреть можно. Разве что Роберт Паттинсон тут лишний. А Ривза давно хотелось посмотреть в блокбастере.

alexon24 комментирует статью «Трейлер «Конана»» | 07.05.2011 12.13
С этим я согласен...но данные спецэффекты намного качественней. Властелин колец не сравнится.

Аян Владимирович комментирует статью «Афроитальянец на Диком Юге» | 07.05.2011 12.11
Беря Смита в Джанго Тарантино замахивается на Оскар? Раскрыть характер в фильме потом замахнуться на главную премию по нескольким категориям (актер, режжиссер и фильм).

Mickey RedNorton комментирует статью «Правда и слухи об Арнольде» | 07.05.2011 12.09
Всё какието подозрительные проекты, где та драма про немецкого солдата?

wabbit комментирует статью «Буря над Темной башней» | 07.05.2011 12.06
Потому что в предисловии к Стрелку Кинг написал что списал его с "Человека без имени" Иствуда.

Mickey RedNorton комментирует статью «Возвращение человека-обезьяны» | 07.05.2011 12.05
Как ни крути, фильма близкого к орегеналу мы так и не увидим.

Sinester комментирует статью «Афроитальянец на Диком Юге» | 07.05.2011 12.05
Денис, я так понимаю что сценарий вы прочитали. И как вам?

Тимур Менглиев комментирует Конан-варвар | 2 новых кадра и 2 новых плаката | 07.05.2011 11.57
Главным аттракционом для меня в этом фильме будет Рэйчел Николс. А остальное так, декорации.

Гаврила комментирует Дети шпионов в 4D | 1 кадр | 07.05.2011 11.43
хоть я по-прежнему считаю, что "ДШ-4" - абсолютно ненужный фильм в карьере Родригеса, участие Джереми Пивена в проекте - это огромный плюс)) мегахаризматичный мужик!
- по просмотрам
-
Затерянные во льдахДублированный трейлерИсчезновениеДублированный трейлерРазбойникиТрейлерПокидая НетландиюТрейлерНепотопляемыеДублированный тизер
- по комментариям
-
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
- по комментариям
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или