Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.10
В 48 кадрах это кино выглядело так, будто Уве Боллу 10-летней давности дали огромный бюджет.
В 24 я пока его не видел, но к драматургии у меня серьезнейшие претензии: история затянута, главный герой (Бильбо) не вызывает никакой эмоциональной связи, толпа гномов, несмотря на огромные различия между ними, раздражает, Гэндальф появляется и исчезает (как в книге) по желанию автора, и появляется в критические моменты, чтобы применить магию своего посоха и всех спасти (отчего к финалу саспенса ноль - все равно ясно, что Гэндальф будет так всех спасать каждый раз). После того, как все герои, рухнув в подземелье с огромной скоростью, остаются целы и невредимы - как в мультфильме - кульминационная ситуация, когда гномы висят над обрывом, уже не вызывает опасений за их судьбу.
В общем, мне было скучно и неприятно не только из за 48 fps.
При этом сильными сторонами являются компьютерная графика. Орки и Голлум выглядели великолепно, но разве можно удивить сейчас убедительностью сказочных персонажей на экране? После того, как в Аватаре был создан целый мир, абсолютно достоверный с научной точки зрения.
И знаете, я желаю провала не столько самому "Хоббиту" (он мне по итогу оказался безразличен, как "Битва титанов"), а 48 кадрам - не хочу ничего подобного на большом экране.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.59
1. Не любой, а только произведенный после 2010 года. То есть, те кинотеатры, что ставили проекторы к премьере "Аватара" в 2009 году, должны тратиться на новое оборудование. В любом случае, за обновление, конечно же, требуют денег, и не копеек. Думаю, те к/т, которые решили быть осторожными и не тратиться, окажутся в итоге в выигрыше.
2. Строго говоря, переменный фреймрейт и сейчас используется: рапиды - это и есть съемка на скорости 48 или более кадров в секунду, только воспроизведение идет всегда на скорости 24. Поскольку на одну секунду действия фиксируется больше фаз движения, при воспроизведении на стандартной скорости возникает ощущение замедленного действия. Если же говорить о перемене фреймрейта при воспроизведении, то это нужно обкатывать на экспериментальном фестивальном кино (для экспериментов с киноязыком оно и существует). Но мне кажется, что это плохая идея - это все равно что менять частоту радиостанции прямо во время эфира, вынуждая слушателя крутить ручку приёмника, чтобы поспеть за любимой песней - так же и тут, придется перестраивать мозг, отвлекаясь от содержания. Кроме того, судя по тому, что я видел, нельзя органично сочетать 24 и 48 fps в пределах одного произведения - это не просто разные стили, это разные виды записи информации. Можно менять скорость экспозиции - как это делал Спилберг и Камински в "Спасении рядового Райана", снимая часть фильма с углом открытия обтюратора 45 градусов (экшн сцены за счет этого стали четче и отрывистей, т.к. каждый кадрик экспонировался 1/192 секунды), а часть - 90 градусов (спокойные сцены, экспозиция 1/96 секунды), но фильм в любом случае снимался на 24 кадра в секунду. Разница между 24 и 48 - как между кино и ТВ. Даже открывающая заставка MGM выглядела нелепо, будто это не кино, а компьютерная игра.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.55
Тормозной интернет... И ещё вопрос. В 2D его тоже показывают с 48 кадрами?
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.51
То есть фильм уже видели? Поинтересуюсь: где? Неужели только из-за 48 кадров, автор статьи желает "Хоббиту" провала?
dante
dante 11 комментирует статус «В сети пока что пр...» (автор Brian Green) | 16.12.2012 18.41
Да вы знаете, "Джонни Д." у меня как раз отторжения не вызвал, нормально прошел. А вот здесь сильно чувствуется, что формат другой.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.38
Второе отрицательное мнение о HFR. Предупрежу знакомых, чтобы не ходили на такие сеансы. Благо, у нас есть обычные 3D-сеансы.
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 18.37
никакие, вы мой пост внимательно читали? Это просто не его жанр.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статус «В сети пока что пр...» (автор Brian Green) | 16.12.2012 18.35
Думаю Вы правы: проблема в непривычности. У Майкла Манна был "Джонни Д.". Там тоже были некоторые ускоренные сцены, и было очень неприятно смотреть такое кино.
dante
dante 11 комментирует статус «В сети пока что пр...» (автор Brian Green) | 16.12.2012 18.28
Хм... ну скажу так: непривычно. И наверное, будь у меня выбор, я бы предпочел просмотр в стандартном варианте.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 18.20
А какие драмы Бэя, вы имеете в виду...
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 18.16
из вышеописанного нам дают понять что нас ждёт криминальная драма с элементами экшена. А в драмах Бэй несостоятелен абсолютно, он мастер в фильмах где активность мозга не нужна вообще...
dante
dante 11 комментирует статью «Американский институт кинематографии назвал лучших» | 16.12.2012 18.15
Рад помочь, второй сезон будет лихой.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует видео Хоббит: Нежданное путешествие | HFR-трейлер (48 fps) | 16.12.2012 18.12
19-го пойду в IMAX, чтобы воочию узреть этот самый НОВЫЙ формат. Надеюсь, глаза выдержат)
+ рассчитываю на пролог Звездного Пути 2 ^__^
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статус «В сети пока что пр...» (автор Brian Green) | 16.12.2012 18.05
http://www.48fpsmovies.com/The_Hobbit_An_Unexpected_Journey_Trailer.mp4
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 18.02
А кто его не снимает. К тому же - это дело вкуса. А что касается зрелищного-аттракционного кино, то он один из лучших. А в этом разделе кино - смысл не так важен. Это для души - отдохнуть.
NeoMega
NeoMega 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.01
Как же лавры "Аватара" не дают покоя:). Аж чешется в одном месте. Конвертация старых фильмов в 3D... 48 кадров....Как же эти 3 млрд не дают спать многим режиссёрам, известным режиссерам:).
Гарпия
Гарпия 6 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.00
Неужели все действительно так плохо? :(
Жаль что убедится в этом лично я смогу ещё очень не скоро.
Деllи_119
Деllи_119 2 комментирует статью ««Золотой Глобус 2012»: Номинанты» | 16.12.2012 17.59
вручение которой состоится 13 января 2012 года

Небольшая описка. Все же год 2013 будет.
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 17.57
потому что тупое кино снимает, это же очевидно как день...
Lost-11
Lost-11 0 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 17.53
Огромное спасибо за раскладывающую по полочкам статью. Наконец-то всё встало на свои места. Есть только 2 вопроса.
1. Почему технология доступна на столь малом числе залов, если сам Джексон утверждал, что любой цифровой проектор это потянет, и это лишь вопрос программного обеспечения?
2. Что мешает сделать переменный фреймрейт? Это был бы разумный компромисс, например, повышать число кадров лишь в тех сценах, где это нужно для должного эффекта. Опять же, технически, как я понял, это не будет сложно.
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 17.50
Зд технология - выкачивание денег из потребителя, ничего более.
48 кадров в секунду - такая же петрушка, пиар-акция; на деле пустышка.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует статью «Американский институт кинематографии назвал лучших» | 16.12.2012 17.40
Посмотрел первый сезон, да вы были правы, насчет седьмой серии, вот она, после которой у меня не было сомнения продолжить смотреть до конца, оказывается сериал долго запрягал, а потом пошло поехало, героиня Клер с какой то с психически маниакальной дотошностью в последних сериях берет все внимание на себя, причем она же в конце и оказывается права в своих предположениях, финал конечно изумителен. Вопрос о просмотре второго сезона уже решен.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 17.35
3D не несёт? Так может природа ошиблась и нам не стоит видеть всё в объёме, потому что так хуже?

А где в 3D "всё в объёме"?
Назовите мне хоть один 3D-фильм, который нельзя смотреть в 2D. Или которому 3D добавило бы художественной ценности.
Какое природа имеет отношение к кинематографу? Вы сравниваете мягкое и тёплое.

страницы

...
4436
...

по просмотрам
Аладдин
Дублированный трейлер
Тройная граница
Дублированный трейлер
Проклятие плачущей
Дублированный трейлер
Вчера
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Вчера
Дублированный трейлер
3
Тройная граница
Дублированный трейлер
2
Кладбище домашних животных
Дублированный трейлер №2
2
Джон Уик 3
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ридли Скотт продолжит мучить Чужого
Вселенная Чужого не только расширяется, но и отправляется на ТВ: 20th Century FOX разрабатывает два сериала
Фантастические твари: работа над ошибками
Критика в адрес «Преступлений Грин-де-Вальда» заставила «Warner Bros.» не торопиться с выпуском третьего фильма.
Снова во все тяжкие
Винс Гиллиан разрабатывает прямое полнометражное продолжение культового сериала «Во все тяжкие».
В «DC» нашли свою «золотую рыбку»
«Аквамен» стал самым успешным кинокомиксом «DC» - и студия решила незамедлительно расширить Вселенную.
Роли исполняют: Зендая, Эди Фалько, Аня Тейлор-Джой, Саша Лэйн
Зендая рассматривает Дюну, Эди Фалько отправится на Пандору, Аня Тейлор-Джой в новом хорроре, а Саша Лэйн - в сериале.
по комментариям
Рецензия на фильм «Две королевы»
Сирша Ронан и Марго Робби в исторической драме о борьбе за престол; много хуже, чем «Ещё одна из рода Болейн».
7
Настоящие Гостбастеры покажут, как нужно охотиться
Сын создателя оригинальных «Охотников за приведениями» Джейсон Рейтман готовит возвращение настоящих героев франшизы.
5
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
3
Что нового мы увидим в Zомбилэнде?
Съемки сиквела «Добро пожаловать в Zомбилэнд» вот-вот начнутся, а создатели начали потихоньку выдавать подробности.
2
Хранители скоро вернутся
Студия «HBO» близка к завершению съемок первого сезона сериала «Хранители», а в сети уже начали появляться первые кадры.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×