Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 21.23
Как по мне, так технология возможно просто недоделанная, судя по отзывам (негативное мнение не только у автора данной статьи). То же 3D - лично для меня никакой не прорыв и действительно шикарны в нём лишь единицы фильмов. ИМХО. Тем более, когда-то ведь случаются осечки. Вот и с 48 кадрами вышла накладка. Возможно, придумают какую-то новую технологию, делающую 48 fps смотрибельной. Мне сейчас ближе лагерь Нолана (если вы понимаете о чём я).
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Козински о третьем «Троне»» | 16.12.2012 21.16
Навскидку: "Хищник 2", "Матрица: Перезагрузка", "Клетка", "Секретные Материалы: Борьба за будущее" и многие другие фильмы, любить которые сразу после их выхода считалось дурновкусием, с годами становятся более упоминаемыми, чаще цитируемыми, а в отдельных случаях причисляемыми к классике. Так что насчет "Наследия" вопрос еще открыт.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 21.16
Пробовал, но быстро и последние абзацы. Спасибо.
Lost-11
Lost-11 0 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 21.01
Хм. И правда, разумно. Спасибо большое за подробный ответ.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 7 комментирует статью «Козински о третьем «Троне»» | 16.12.2012 20.56
Дело в другом, есть картины, которые общепризнанны и их будут помнить всегда, а есть пустышки, которые актуальны сегодня. а завтра их все забудут. Вот Трон относится ко второй категории, а это уже показатель. Хотя многие скажут, что на вкус и цвет, но вечно все забывают другую фразу: Вкус или есть, или его нет;)
Светлана Шеховцова
Светлана Шеховцова 0 комментирует фото «Достучаться до небес» | 16.12.2012 20.52
самый лучший фильм
joker29
joker29 14 комментирует видео Тихоокеанский рубеж | Трейлер | 16.12.2012 20.49
У "Аватара" всего лишь 68 серий по 20 минут. И это ни разу не аниме. А "Повелитель стихий" лютое дерьмо. И от того, что вам оно понравилось, лучше его это не делает.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 20.21
читал внимательно. вы просто говорите, что в драмах он несостоятелен. а раз он ни одной не снял, может стоит поробовать.как раз - и убедиться способен ли он снять этот жанр или нет.собственно, тоже предположение, как и ваше.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 20.03
Насколько мне известно, автор является профессионалом в этой области и оценил новую технологию именно с профессиональной точки зрения. Думаю, консерватизм тут не при чем, просто непривычно и неприятно на такое смотреть: а ведь, по идее, любое новшество должно делать жизнь комфортнее.
lexey
lexey 9 комментирует видео Тихоокеанский рубеж | Трейлер | 16.12.2012 19.58
Вы о чём? :) Сюжет истории не читал, если что, жду фильма :)
денис михайлович
денис михайлович 1 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.56
Очень злая рецензия от консервативного и недалёкого автора.
Технологии идут вперёд кино то-же не стоит на месте Вспомните сколько недоброжелателей было при переходе на : звуковое кино ,цвет ,широкий формат ,Dolby и пр
именно такие как автор -консервативные фанатики устраивали /Охоту на ведьм,сжигание на кострах и пр.
48 fps -это эксперимент направленный именно на улучшение картинки, если вы не восприняли технологию или не готовы к ней идите на обыкновенный сеанс ,а не поносите фильм
dante
dante 11 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.55
"Мой кровавый валентин". Летящая зрителю в лицо с экрана кирка отлично добавляет хоррору колоритности.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.53
Окей, убедили.

Но всё равно, если бы с самого начала пленку не экономили, снимая, скажем, в 60 fps, то сейчас мы бы воспринимали это как должное. А если бы нам предложили 24 fps, то так же носы воротили бы.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.46
Потому что фильм скучный сам по себе :) Его достоинство именно технология, убери её и что останется? Именно для её показа он и создавался.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.45
Поинтересуюсь: где?

Читать не пробовали?
Влад Пастернак отправился в Финляндию
lexey
lexey 9 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.38
В 3D всё выглядит лучше, но это еще сырая технология, вызывает утомляемость и т.д. Сам объём не искажает впечатление, как увеличение кадров с Хоббитом, придавая совсем другую атмосферу фильму, а скорее правильно дополняет. Атмосфера не исчезла, а выглядеть уже стало естественне, ближе к тому как мы видим в жизни окружающее глазами.

Т.е. имея такую технологию и не пользоваться ею, это все равно что в жизни выбрать видеть все в 2D, вместо привычного нам объема. Можно конечно попробовать абстрагировать кинематограф от жизни, но не получится :) Всё взаимосвязано, а здесь еще сильнее, так как стоит вопрос нашего восприятия.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.34
Или которому 3D добавило бы художественной ценности.

Аватар. Без 3D его смотреть вообще скучно)
lexey
lexey 9 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.22
Причём здесь всё? Причем здесь "нельзя смотреть в 2D" и причём здесь художественная ценность? Видимо поэтому и вопросы про природу.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.12
Я так понимаю, что форматы показа Хоббита следующие:
HFR 3D - небольшая часть залов, которые раньше показывали обычное 3D - 48 fps
IMAX 3D - не выяснял, но не слышал, чтобы в IMAX была возможна повышенная частота, так что - 24 fps
3D - большинство залов с трехмерным показом - 24 fps
2D - едва ли цифровые залы будут использоваться для плоского показа вообще, но если будут, то 24 fps
35 мм - разумеется, 24 fps, классика
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.10
В 48 кадрах это кино выглядело так, будто Уве Боллу 10-летней давности дали огромный бюджет.
В 24 я пока его не видел, но к драматургии у меня серьезнейшие претензии: история затянута, главный герой (Бильбо) не вызывает никакой эмоциональной связи, толпа гномов, несмотря на огромные различия между ними, раздражает, Гэндальф появляется и исчезает (как в книге) по желанию автора, и появляется в критические моменты, чтобы применить магию своего посоха и всех спасти (отчего к финалу саспенса ноль - все равно ясно, что Гэндальф будет так всех спасать каждый раз). После того, как все герои, рухнув в подземелье с огромной скоростью, остаются целы и невредимы - как в мультфильме - кульминационная ситуация, когда гномы висят над обрывом, уже не вызывает опасений за их судьбу.
В общем, мне было скучно и неприятно не только из за 48 fps.
При этом сильными сторонами являются компьютерная графика. Орки и Голлум выглядели великолепно, но разве можно удивить сейчас убедительностью сказочных персонажей на экране? После того, как в Аватаре был создан целый мир, абсолютно достоверный с научной точки зрения.
И знаете, я желаю провала не столько самому "Хоббиту" (он мне по итогу оказался безразличен, как "Битва титанов"), а 48 кадрам - не хочу ничего подобного на большом экране.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.59
1. Не любой, а только произведенный после 2010 года. То есть, те кинотеатры, что ставили проекторы к премьере "Аватара" в 2009 году, должны тратиться на новое оборудование. В любом случае, за обновление, конечно же, требуют денег, и не копеек. Думаю, те к/т, которые решили быть осторожными и не тратиться, окажутся в итоге в выигрыше.
2. Строго говоря, переменный фреймрейт и сейчас используется: рапиды - это и есть съемка на скорости 48 или более кадров в секунду, только воспроизведение идет всегда на скорости 24. Поскольку на одну секунду действия фиксируется больше фаз движения, при воспроизведении на стандартной скорости возникает ощущение замедленного действия. Если же говорить о перемене фреймрейта при воспроизведении, то это нужно обкатывать на экспериментальном фестивальном кино (для экспериментов с киноязыком оно и существует). Но мне кажется, что это плохая идея - это все равно что менять частоту радиостанции прямо во время эфира, вынуждая слушателя крутить ручку приёмника, чтобы поспеть за любимой песней - так же и тут, придется перестраивать мозг, отвлекаясь от содержания. Кроме того, судя по тому, что я видел, нельзя органично сочетать 24 и 48 fps в пределах одного произведения - это не просто разные стили, это разные виды записи информации. Можно менять скорость экспозиции - как это делал Спилберг и Камински в "Спасении рядового Райана", снимая часть фильма с углом открытия обтюратора 45 градусов (экшн сцены за счет этого стали четче и отрывистей, т.к. каждый кадрик экспонировался 1/192 секунды), а часть - 90 градусов (спокойные сцены, экспозиция 1/96 секунды), но фильм в любом случае снимался на 24 кадра в секунду. Разница между 24 и 48 - как между кино и ТВ. Даже открывающая заставка MGM выглядела нелепо, будто это не кино, а компьютерная игра.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.55
Тормозной интернет... И ещё вопрос. В 2D его тоже показывают с 48 кадрами?

страницы

...
4423
...
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×