Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 431

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1823947

Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 23 дня
Город: Москва | Возраст: 41 | Последний визит: 16.08.2018 22:16
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
запись в блоге

Александр Голубчиков | Берлинале 66: Одни в Берлине, Меня зовут Неро, Колыбельная скорбной тайны...

18.02.2016 21:24, внесены изменения 05.01.2017 21:48

Одни в Берлине / Alone in Berlin
режиссер: Венсан Перес

Программная для берлинской программы военная драма, которая, скорее всего, появилась в ней по двум причинам. Первая: история волка-одиночки, который раньше других осознал пагубность фашистского строя во время Второй Мировой и решил донести эту мысль до жителей города Берлина, распространяя в разных местах города анонимные открытки, в которых обличался режим Адольфа Гитлера. В этом смысле лента продолжает тему прошлогоднего фильма «Эслер» Оливера Хиршбигеля, который был показан в Берлине вне конкурса. Вторая: интернациональный состав создателей картины, который обеспечивает внимание со стороны международной прессы показу фильма на фестивале. Тут и Эмма Томпсон с Бренданом Глисоном, которые играют в одном кадре с любимцем немецкой публики и одним из главных «экспортных» актеров Германии Даниэлем Брюлем, и Венсан Перес, который, хотя в режиссуре и не новичок, впервые взялся за столь серьезный материал. История, рассказанная в картине, оказалась сильнее самого фильма. Да, герои запоминаются, мотивы поступков позволяют объяснить современному поколению, которое выходит на улицы с неонацистскими лозунгами, что из себя представляло то движение, которое сегодня стремится возродиться. Но с точки зрения фестивального кино у фильма совсем немного шансов на берлинскую награду.

Меня зовут Неро / Soy Nero
режиссер: Рафи Питтс

Откуда берутся солдаты, пополняющие ряды американской армии, воюющей в горячих точках? Благополучные и сытые американские подростки не горят желанием выходить на поля сражений, а потому рекрутами становятся эмигранты, как правило, из Мексики, которые мечтают тем самым заработать право на «Зеленую карту» и получить американское гражданство. Неро – один из таких парней, который насколько это возможно благополучно жил в Мексике, но вдохновленный рассказами брата, который перебрался жить в Штаты, о том, какая сладкая там жизнь, решает нелегально перейти границу. И хотя россказни брата на поверку оказались небылицами, а его жизнь в роскошном особняке в Калифорнии была в несколько ином статусе, чем доносилось до родственников, Неро решает испытать судьбу и уйти воевать за чужую родину, чтобы вернуться в Штаты ее сыном.
Тон повествования с попаданием Неро на войну и осознанием того, в какую ловушку он угодил, резко контрастирует с неторопливым и почти романтичным началом истории, в которой хочется услышать отголоски балабановского «Брата». Кровь смешивается с песком чужой пустыни и заставляет героя пересмотреть свои взгляды на жизнь и решить, нужна ли ему такая новая родина. Как и любой фильм о войне, «Меня зовут Неро» фильм антимилитаристский и исполненный какой-то несвойственной современному кино, но вполне объяснимой со стороны иранца Рафи Питтса ненавистью к Соединенным Штатам. Режиссер уже третий раз участвует в конкурсе Берлинале, но у его новой работы на медведя, к сожалению, шансов немного.

Колыбельная скорбной тайне* / Hele sa hiwagang hapis
режиссер Лав Диаз

Лав Диаз, пожалуй, один из немногих режиссеров сегодня, который четко осознает, для чего существуют фестивали и создает кино, которое может существовать только в формате этих самых кинофестивалей. «Колыбельная скорбной тайны» - настоящее испытание для зрителя. Восемь часов (с антрактом для берлинской публики), единственный фильм, который был показан одновременно и жюри и журналистам и на этот премьерный показ был отведен почти весь световой день.
История филиппинской революции 1896-1897 годов, рассказанная в таких, зачастую, ненужных подробностях, с такими невыносимыми длиннотами, неподвижными по несколько минут планами, пространными диалогами, из которых зрителю следует вылавливать истинные причины происходящего. Поклонники Лав Диаса, наверняка будут в восторге от его нового творения, но есть ощущение, что режиссер каждым своим фильмом ставит эксперимент над зрителем – сколько он еще в состоянии выдержать его опустошающей многословности.

Майлс впереди* / Miles Ahead
режиссер Дон Чидл
Биографическая лента, рассказывающая о знакомстве журналиста Дэйва Брейдена и звезды джаза Майлса Дэвиса, на самом деле, не о погоне за звездой, а о том, как и чем жили звезды музыки, имена которых еще при жизни произносились с придыханием. Для Чидла это дебют в игровом кино (до этого было пара серий в «Обители лжи» и документалка для Vanity fair о 80-х), в котором он выступил, как уверенный и зрелый постановщик. Другой вопрос, что зрителем этой истории, скорее всего станут поклонники таланта Дэвиса. Для иных же рассказ о легенде джаза может оказаться недостаточной причиной смотреть картину.

899

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Час волка
Отрывок: обнажённая
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
Ни дня без Бергмана: «Час волка» (1968)
Хоррор от Ингмара Бергмана? Пожалуйста! «Сон разума рождает чудовищ» - ровно по Гойе.
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×