Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 431

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1826854

Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 25 дней
Город: Москва | Возраст: 42 | Последний визит: 20.09.2018 11:09
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
запись в блоге

Александр Голубчиков | Берлинале 66: Огонь над морем, Специальный полуночный выпуск

16.02.2016 17:06, внесены изменения 18.02.2016 20:25

Берлинский кинофестиваль в самом разгаре. В отличие от прошлого года, когда здесь проходили гала-премьеры "Золушки" и "50 оттенков серого", нынешний фестиваль по количеству звезд и событий выглядит скромнее, хотя по красным фестивальным дорожкам прошлись не только Джордж Клуни и Тильда Суинтон, но и Эмма Томпмон, Джулианна Мур и Синтия Никсон, к которым сегодня добавились Джуд Лоу и Колин Фёрт, это не сравнится со звездопадом 65-го фестиваля. Но Берлинале не из тех кинофорумов, которые гоняются за звездным статусом - фестиваль этот скорее о проблемах в обществе, чем о гламуре и стиле. Сюда едут фильмы, которые режиссеры не могли не снять, потому что у них наболело.

Поскольку программа очень насыщенная и уже отсмотрено 16 фильмов из запланированных сорока, буду выкладывать тексты по мере написания.

Огонь над морем / Fuocoammare (Fire at the sea), Италия, Франция
Режиссер: Джанфранко Росси

Проблема беженцев, накрывшая волной Европу после арабской весны в странах Магриба, усилилась с началом военной операции в Сирии. Некогда спокойные прибрежные городки и острова на Средиземноморье в одночасье превратились в перевалочные пункты по приему мигрантов. На примере итальянского острова Лампедуза, режиссер Джанфранко Росси решает показать, как реагируют на это внезапное нашествие местные жители и приходит к неожиданному выводу, что старушка Европа готова стерпеть любые подобные катаклизмы. Приток мигрантов для них, как огонь над морем - явление опасное, но временное и тем, кто на берегу, никак не угрожающее. Сопереживание тем, кто бежит из стран, охваченных огнем войны, затмевает мысли о том, что их мирное поселение и Европу в целом ждет, когда приехавшие начнут устанавливать свои порядки, ведь только ступив на итальянскую землю, те, кто выжил, переправляясь на переполненных лодках, начинает чувствовать себя на гостеприимной земле, как дома. И возвращаться к корням, никто из них не собирается. Только чистый детский разум, если еще не видит опасность от вторжения, но понимает, что все прибывшие на его землю, нарушают веками установленный порядок. И он готов взять в руки любое оружие, будь то рогатка или воображаемый пока автомат, чтобы предотвратить вторжение иноземцев. А ведь однажды этот ребенок вырастет.

Специальный полуночный выпуск (Midnight Special), США
Режиссер: Джефф Николс

После параноидальных "Укрытия" и "Мада", Джефф Николс продолжает тему побега, на этот раз фантастическом ключе. Из общины нового религиозного культа похищен объект поклонения - 8-летний мальчик. Похититель - его отец, который пытается укрыть своего сына, у которого проявились сверхъестественные способности, от лишнего внимания, потому как понимает, что эти способности не позволят сыну долго оставаться в мире людей. На поимку близнецов брошены все силы полиции, ФБР и секретного агентства по контролю за паранормальными явлениями.
На самом деле, эта история, местами напоминающая серию из "Секретных материалов" и "День, когда Земля остановилась", вовсе не о супергероях, а о том, как сложно родителям осознавать, что их ребенок вот-вот перейдет в иной мир, принят это и отпустить его. Для семейной драмы о скором расставании с близкими, реализовано все блестяще, но вот зритель, который придет на фантастическое кино, может выйти из зала разочарованным.

Упомянутые персоны: Джефф Николс, Джанфранко Роси
966

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
Шёпоты и крики
Отрывок: воспоминания о матери
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
Ни дня без Бергмана: «Прикосновение» (1971)
В «Прикосновении» Ингмар Бергман вновь возвращается к мелодраме, повествуя о замужней женщине, полюбившей другого.
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×