Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 431

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1829644

Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 26 дней
Город: Москва | Возраст: 42 | Последний визит: 20.10.2018 20:03
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
запись в блоге

Александр Голубчиков | Впечатления от 17 минут «Тихоокеанского рубежа»

30.05.2013 14:31

Сегодня нам представили небольшой пакет роликов от Warner bros. на ближайшие полгода. В принципе, все это мы уже видели в кино или в интернетах, так что сюрпризов не было, но.. Все это мероприятие было организовано ради показа 17-минутного футажда "Тихоокеанского рубежа". Ролик предварял Гильермо Дель Торо, который пояснил, что именно нам предстоит увидеть.

Собственно, рассказал он о том, что уже все знают из роликов - вылезли из земных разломов монстры, сначала с ними получалось бороться. потом монстры стали сильнее и пилоты операции "Егерь" стали погибать быстрее, чем успевали создавали новых монстро-роботов для борьбы с подводными тварями. Два пилота Егеря (если я ничего не напутал, то в команде должны быть обязательно мужчина и женщина) нужны для управления двумя полушариями "мозга" (видимо, нейронной сети, которой управляется машина) и потому пилоты подключаются к этому мозговому центру, их мысли и воспоминания входят в резонанс что позволяет управлять машиной, как единым целым. Но возможно, что кто-то из пилотов окажется слишком подверженным воспоминаниям, и тогда может случится катастрофа.

Собственно, пока была прелюдия, пока гигантский робот выходил на заснеженный пляж из моря, все было обычно, ну да, такие Трансформеры против Годзилы, но когда рассказали историю про воспоминания, которые чуть не привели к разрушениям, вот тут меня проняло. В этом эпизоде особенно чувствуется стиль Дель Торо.

Ну и бой в Гонконгской бухте, который в монтаже длится 25 минут, заслуживает упоминания. Я давно поймал себя на мысли, что смотреть на дерущиеся пиксели на экране мне утомительно скучно. Это случилось еще на первых "Трансформерах", вторые меня заставили зевать, а на третью часть я не стал тратить свое драгоценное время. Так вот, при просмотре эпизода боя в Гонконге, я поймал себя на мысли, что я сопереживаю этим героям. Потому что, пускай это и фантазия, но за этими персонажами стоят живые люди. Кажется, последний раз, когда я переживал искусственному существу на экране, был робот из "Короткого замыкания". Если все, что я почувствовал в этом фрагменте, усилится при просмотре фильма - я буду только счастлив!

Ну и пару слов о клюковке. В отряде Егерей участвуют представители крупнейших государств, которые граничат с Тихим океаном. Это, правда, не Перу и Чили с Эквадором и Гондурасом, но США, Япония, и Россия в отряде есть точно. Зовут русского робота-егеря Черный Альфа (почему "Альфа" я еще понял, но почему этим "Черным" роботом управляют два русских-морда-кирпичом-причем-у-женщины-тоже?). Появление этих "русских" вызвало в зале традиционный нервный смешок. Неужели мы такие? Это же викинги какие-то!

В общем, я ставлю "Пассифик Рим" в список must see. Надеюсь, Гильермо Дель Торо меня не подведет и надежды оправдает.

2537

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×