Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 431

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1823786

Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 21 день
Город: Москва | Возраст: 41 | Последний визит: 16.08.2018 22:16
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
запись в блоге

Александр Голубчиков | Кинорынок: Проекты Universal

08.12.2011 00:46

Сегодня на Кинорынке и около него был чрезвычайно насыщенный день. Начнем с того, что журналистам сегодня весь день в IMAX Sapphire крутили «Миссию Невыполнимую: Протокол Фантом». Увы, эти показы сильно пересекались с мероприятиями Кинорынка, так что своими впечатлениями от Миссии, я надеюсь, смогу поделиться только завтра. Сегодня же у нас с Сашей Гавриловым было ответственное задание: 10 минут видеоинтервью с Питером Бергом, который приехал на Кинорынок представить свой летний фильм «Морской бой». Если бы не жесткие требования дистрибьюторов, эх, поделился бы впечатлениями от четырех эпизодов, общая продолжительность которых составила с полчаса, наверное, но закон, эмбарго и все такое. Нам еще на этом рынке работать, так что т-с-с! Никому!

Так вот, вопреки моим опасениям, Берг оказался очень разговорчивым товарищем, (а мне говорили, что он любит выражаться односложно — неправда!) Он очень интересно отвечал на вопросы, особенно когда у него заканчивались заголовки, что по ходу нашего 10-минутного интервью случилось трижды. Впрочем, видеоинтервью будет у нас готово, я надеюсь, уже в понедельник-вторник и мы его выложим сразу вслед за русским трейлером к фильму. Новый же англоязычный трейлер появится в сеть уже в эту пятницу.

К большому сожалению, из-за подготовки к интервью, мне пришлось пропустить и презентацию компании Volga, но народ доносил впечатления из зала, о том, что в группе ВКонтакте «Голодных игр», где уже под тридцать тысяч фанатов, устроили конкурс, в котором предложили пользователям сделать видео, в котором они бы рассказали, как они будут ждать премьеру. Пришло около сотни записей, из которых, смею предположить, что это был Ник Митропольский, собрали весьма забавный, но очень показательный с точки зрения портрета аудитории, видеоролик. Я очень попрошу разрешения обнародовать эту компиляцию в нашем блоге. Думаю, будет весело.

Туда же, под нож жестких временных рамок, полетел и показ «Шерлока Холмса. Игры теней». Но это тоже можно наверстать.

Итак, к главному — двухчасовой презентации пакета Universal. Скажем прямо, студия последние пару лет, примерно с «Человека-волка», переживала не лучшие времена в своей столетней истории. Но, похоже, времена меняются. Только в первом полугодии будет выпущено десять фильмов, из которых только парочка может пройти в прокате со средним успехом. Как минимум не повезет «Коду доступа «Кейптаун», который мы по-привычке зовем «Конспиративной квартирой».

Столь странное переименование Вадим Иванов объяснил тем, что это потенциальное начало для франшизы и подобное название в этом случае дает им большее пространство для маневра в будущем. Ну, одни дистрибьюторы уже попались с «Мальчишником в Вегасе». Тут проще — меняй «код доступа» и все дела. Так вот, проблем у фильма две: режиссер и дата проката. И если первое утверждение можно оспорить (хотя так скучно, без динамики, поставить перестрелку в конспиративной квартире и последовавшую за ней автомобильную погоню надо бы еще поучиться). С датой прокат сложнее. в Universal, очевидно, хотят поиграть в контрпрограммирование с «Августом восьмого» Джаника Файзиева. Но когда на одной дате, заведомо выигрышной для мужского патриотического кино, сталкиваются фильм о войне, рассчитанный на широкую аудиторию, вплоть до семейного просмотра (я уже говорил про кровь, так что — для полусемейного) и чисто мужское кино с Райаном Рейнолдсом (не хватавшем звезд в отечественном прокате со времен «Предложения») и Дэнзелом Вашингтоном (кто помнит, как прошел «Неудержимый»? А «Опасные пассажиры 123»?), выбор зрителя будет, очевидно, не на стороне последних, так что я бы, на стороне Universal, подвинулся ближе к американской премьере.

Большим сюрпризом стал новаторский ход в отношении мультфильма «Лоракс». Персонаж в нашей стране совершенно неизвестный, сказки Доктора Сьюса у нас по-прежнему знают не очень хорошо (ну да, «Кота в шляпе» по советскому мультфильму и фразе «Это не остров, это не пальма, это кадка с фикусом» молодые папы-мамы знают, да про «Хортона» еще не успели забыть), а потому в Universal решили пойти на беспрецедентный шаг. Какой смысл было писать на плакатах, что Ранго озвучивает Джонни Депп, а Кота в сапогах Антонио Бандерас, если русский зритель не слышит этих голосов? На плакатах «Лоракса» фраза о том, что главного героя озвучивает Денни ДеВито будет совершенно честной, ибо, в русской версии Денни ДеВито будет говорить по-русски сам! На полном серьезе! Сложно поверить, чтобы он действительно выучил Великий и могучий, о чем он сам будет говорить в видеообращениях, подклеенных к трейлерам мультфильма, но работа по обучению непростой транскрипции русского языка была проделана титаническая. «Большая фрикаделька» Лоракс говорит очень смешно настоящим голосом ДеВито! У нас была возможность посмотреть около двадцати минут фильма в дубляже и оценить, как здорово у него это получается. Пожалуй, у Universal есть шанс оттянуть публику у «Того еще Карл☺сона», во что до сих пор не очень верилось, и у «Белоснежки: мести гномов». К тому же рекламная кампания будет проходить под лозунгом «В марте голосуй за Денни ДеВито», а на волне выборов Президента РФ, этот лозунг будет очень актуален. К тому же актера обещают привезти на премьеру в Москву, а значит здравствуй «Прожекторперисхилтон» и Первый канал. Пускай дедушка уже не актер первой величины, но его по-прежнему любят и помнят многие. Да и дедушкой его можно назвать с натяжкой, в такой он хорошей форме. Сам по себе мультфильм оставляет очень приятное впечатление: здоровый юмор, экологическая тема, все радужное и красочное, чего так будет недоставать после российской зимы.

О других обещанных гостях скажу скопом: ожидаем всю команду «Американского пирога», команду «Морского боя» (скорее всего без Рианны), и под «Белоснежку и Охотника» обещают покатать по Москве Кристин Стюарт.

Прежде чем перейти к сладкому, скажу еще про два переименования: «Safe» с Джейсоном Стэтемом назвали-таки «Защитник» (приятно, что наша версия перевода приглянулась студии), и неожиданно «The Bourne Lagecy» назвали «Эволюцией Борна». Как соотносится Эволюция с Наследием не вполне понятно.

Ну и, как обещал, сладкое. Была продемонстрирована фичуретка о фильме «47 ронинов». Признаюсь, неожиданно. В ней, правда, было больше обещаний, чем реальной красоты, но промелькнула парочка очень интересных концептов. Учитывая, что в картине одна из героинь — колдунья, в фильме ожидается появление динозавров (видимо, драконов, раз действие разворачивается в Японии) и страшных великанов, чем-то напоминающих стражей из «Запрещенного приема», а в режиссерском кресле сидит мастер визуальных решений Карл Эрик Ринш, ответственный за ту самую короткометражку «Подарок» из серии Philips с роботами в заснеженной Москве, ждем, что на выходе будет диво дивное и чудо чудное. Пока судить очень рано, хотя съемки начались в марте, до сих пор никаких иных материалов не появлялось, но фильм выйдет только в следующем ноябре, так что подождем более доработанных промо.

По окончании презентации начался показ «Контрабанды». Судя по первым пятнадцати минутам, которые я успел посмотреть, кино очень достойное и правда, если бы не дела, ни за что бы не покинул зал, а потому буду ждать проката.

1204

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×