Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 351160

Зарегистрирован: 9 лет 1 день
Город: Москва | Последний визит: 23.10.2018 17:15
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: книга 3

13.07.2018 11:28

В третьей книге Билла Уиллингхэма про «Сказки» полюбившиеся герои в смертельной битве противостоят имеющему численное и огневое преимущество агрессору.

Первая публикация – 3 июля 2017 года

"Снежка, нужно готовиться к худшему – к вторжению".

В основу третьего тома делюкс-издания «Сказок» Билла Уиллингхэма (посвящённого, между прочим, «товарищам по военной полиции») легла его военная эпопея «Марш деревянных солдатиков», рассказывающая о битве жителей Сказкитауна с атаковавшими их деревянными солдатами Императора.


Но открывает книгу глава «Золушка-либертина», показывающая, насколько близко враг подобрался к своей цели: предателем может оказаться любой, и выявление его требует как неусыпной бдительности, так и известного рода самопожертвования. «Ты продал нас за стандартный набор из трёх блюд. Деньги, секс и власть», - обличает Золушка негодяя, раскрывшего своё подлинное лицо перед её прелестями. Но всех не врагов изловишь - и настоящее зло может проявить себя под самой невинной личиной.

"Скоро вас ждут неприятности. Крупные неприятности. Не только тебя, но и весь Сказкитаун. А может, и мирян – если вы не справитесь" - "Не понимаю. Нас ждёт – что?" - "К вам приближается ужас. Не знаю, хватит ли вам сил его остановить и выжить".

Это мир, где нью-йоркское кафе вполне может называться «Каша из топора», Чудовище может обслуживать котлы в зданиях, Красавица быть продавщицей в книжной лавке, а Золушка – хозяйкой обувного магазина «Хрустальный башмачок». Прекрасный Принц здесь - один на всех, а самолёты и прочие технические волшебства реального мира вполне могут заставить даже сказочную героиню воскликнуть: «Это действительно страна чудес».


Как мы помним, сказки перебрались в нашу действительность под натиском неких злодейских сил, спасаясь от неминуемой гибели, - и вот спустя столетия выясняется, что прошлое их вовсе не отпустило. Новая угроза явилась в Сказкитаун под видом армии деревянных солдат («элита империи», «истинные сыновья императора», «вырезанные по его образу и подобию»), с которой справиться особенно трудно: их много, и они, к тому же, довольно легко поддаются ремонту.

Теперь всем рядовым сказочным персонажам придётся объединиться и дать агрессорам самый что ни на есть яростный и решительный отпор.

"У нас нет страны, которую нужно защищать. Своих стран мы лишились давным-давно, флага у нас тоже нет. Сказкитаун не имеет официального статуса, он существует только в наших умах и сердцах. И если сегодня мы выйдем на битву, то будем сражаться только друг за друга – за того, кто стоит рядом. Как и все бойцы во всех битвах в истории".


Параллельно основному сюжету развивается политическая карьера Прекрасного Принца, который собирает среди сограждан пятьсот подписей, дабы объявить досрочные выборы - и сместить нынешнего мэра. «Герой каждой сказки» использует в предвыборных плакатах «цвета нашей новой родины» (красный, белый и синий), упирает на то, что сказкам живётся «хуже, чем самым несчастным, затрапезным мирянам», и щедро раздаёт обещания «немедленно и радикально» изменить здешнюю жизнь.

«Сограждане, настало время принять решительные меры во благо будущего Сказкитауна», - призывает он, стопроцентно уверенный в будущей победе: "Выборы – та же любовь, но в другом масштабе, когда вместо одной женщины ухаживаешь за всеми избирателями. А мои ухаживания всегда успешны".

Естественно, что действующий мэр намерен «раскопать на него какой-нибудь компромат и снять с выборов». «Да, выборы – это лишнее», - убеждён он, не желая покидать насиженного местечка.


Препарируя известные всему миру сюжеты, перекраивая хорошо знакомых нам сказочных персонажей, Билл Уиллингхэм весьма успешно выстраивает собственную мифологию - развивая характеры уже внутри выдуманного им контекста. Изначально «детские» сюжеты перестают у него быть таковыми (впрочем, братья Гримм тоже не особенно-то считались с юными слушателями) и наполняются подлинными человеческими страстями - в том числе и злом, и насилием.

Поэтому бывшие жёны Прекрасного Принца, этого «хронического бабника», отмечают, что «он всех нас тиранил и третировал одинаково», сбежавшая из имперского плена Красная Шапочка рассказывает, что «несколько недель меня использовали для того, для чего солдаты всегда использовали пленниц», а Бела Снежка понимает, что «правительство без денег – пустой звук».

Мухолов предлагает загрустившему Пастушку сходить в магазин комиксов, но Пиноккио возражает: «Так разбитое сердце не вылечишь, Мухолов. От этого есть лишь одно верное средство. Шлюхи». А бывший Серый Волк, Бигби, в свою очередь признаётся, что сражался бок о бок с мирянами на обеих мировых войнах: «Все волки с детства знают: защищай свою территорию, а то тебя с неё вытеснят. Мы прожили в этой стране куда дольше любого мирянина. А значит, сажаться за неё – наш непосредственный долг».


Между тем Кай вновь выколол себе глаза, что он проделывает с пугающей регулярностью: "Когда при них, я волей-неволей вижу все дурные дела, которые совершил каждый человек. Хороших – не вижу, а плохие – во всех подробностях. Догадываешься, каково оно? {...} Сколько я их ни выкалываю, как глубоко ни вырезаю, мне не удаётся достать этот крошечный осколок зеркала. Почему проклятия всегда надежнее доброй магии?" - "Не знаю. Спроси у Снежной королевы".

Войдя во вкус, автор наращивает творческую мощь с каждой новой главой, а возглавляемая Марком Бэкингхэмом группа художников радует нас отличными, яркими и очень красочными рисунками. Как «само существование Сказкитауна – одно большое чудо», так и эта книга - прекрасное чудо из чудес.

399

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
Волшебная флейта
Отрывок: дуэт принцессы и птицелова
0
Волшебная флейта
Отрывок: ода флейте
0
Волшебная флейта
Отрывок: чудесные колокольчики
0
Волшебная флейта
Отрывок: первое испытание
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×