Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 345333

Зарегистрирован: 8 лет 11 месяцев 4 дня
Город: Москва | Пользователь сейчас на сайте
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | Бумажные комиксы. «Бэтмен» Брайана К. Вона: «Игра с огнём. Часть 3»

25.11.2017 11:17

Бэтмен скупает чужие грехи: устами своих героев Брайан К. Вон сравнивает Тёмного Рыцаря с Шерлоком Холмсом, тем более что жанр "Игры с огнём" - гангстерский детектив - это позволяет.


Финальная часть трилогии Брайана К. Вона "Бэтмен: Игра с огнём" сводит противников в том самом кинотеатре, где юный Брюс Уэйн в роковой вечер смотрел с родителями "Знак Зорро". Именно здесь, на пересечении Парковой и Восьмой, решили отсидеться Чревовещатель со своим "боссом" Лицо-со-шрамом, пересматривая гангстерскую классику с участием Джейса Кэгни - "Враг общества" и "Ангелы с грязными лицами".

"Ты убил одного из подручных Бэтмена, эта "пыль" не осядет, пока нас снова не закроют в Аркхеме..."

Ровно как и его нынешний враг, Тёмный Рыцарь раздирается в это время между двумя своими личинами. С одной стороны - он благородный борец с преступностью, но с другой - человек, поклявшийся отомстить за смерть другого. "Ты блефуешь! Все... Все знают, ты ещё ни разу никого не убил!" - парирует на угрозы Бэтмена мелкий бандюган, на что тот довольно неожиданно отвечает: "Хм. Полагаю, пора наверстать упущенное...".

Вмешивается, как и в прошлый раз, Найтвинг, который вместе с Барбарой-Оракулом всерьёз беспокоится за своего учителя: «Наверное, это здорово развязывает руки, - когда у твоего альтер-эго моральные принципы гораздо слабее твоих. Говорят, такое случается даже с лучшими агентами под прикрытием».


Но главная изюминка этого сингла заключена в диалоге, который ведут помощники главного героя, сравнивая его с Шерлоком Холмсом и приходя к выводу, что подобное сопоставление некорректно, так как "он вымышленный персонаж, а Брюс Уэйн - настоящий":

"Как раз это спорный вопрос. Скорее, Брюс Уэйн - всего лишь маска, которую Бэтмен надевает при необходимости". - "Хм. То есть ты и впрямь думаешь, что у Бэтмена что-то вроде кризиса идентичности?"

Чтобы справиться с очевидной проблемой, готэмскому стражу правопорядка придётся взять себя в руки и окончательно разделить свои альтер-эго... Либо рискнуть и сделать ровно противоположное: «Похоже, это дело не по зубам ни Бэтмену, ни Брюсу Уэйну. Единственный, кто может отомстить за смерть Спички Мэлоуна, - это сам Спичка Мэлоун».

Поиск своего истинного "я" ведётся Бэтменом постоянно, но "Игра с огнём" Брайана К. Вона (как никакая другая история) жирно подчёркивает в какой-то мере губительную зависимость легендарного супергероя от масок - которых у него, как выясняется, несколько. Оставаясь мрачным детективом, Бэтмен показан здесь ещё и как опытный лицедей - что тоже довольно необычно в контексте всего того, что мы о нём уже знаем по иным посвящённым ему произведениям.


Кино, к сожалению, эти его навыки предпочитает обходить стороной, сохраняя за культовым персонажем образ несгибаемого и вечно серьёзного воителя. Хорошо хоть, что имеются книжки - мягкие комиксы на скрепках и толстые графические романы в твёрдых переплётах; благодаря им мы можем постигнуть всю многогранность того, кто неустанно охраняет Готэм от лютого разгула слетевших с катушек представителей уголовного мира.

"За те годы, что я его изображал, мне стало понятно: Спичка - не злой человек. Но он совершил ряд ужасных поступков, за которые так и не смог расплатиться. Пользуясь его именем для борьбы с преступностью, я надеюсь скупить хотя бы некоторые его грехи".

Первая публикация – 20 октября 2017 года

Упомянутые персоны: Джеймс Кэгни, Брайан Воэн
558

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
Шёпоты и крики
Отрывок: воспоминания о матери
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
Ни дня без Бергмана: «Прикосновение» (1971)
В «Прикосновении» Ингмар Бергман вновь возвращается к мелодраме, повествуя о замужней женщине, полюбившей другого.
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×