Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 345527

Зарегистрирован: 8 лет 11 месяцев 5 дней
Город: Москва | Последний визит: 22.09.2018 13:21
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Брайана Аззарелло: «Кровь и смерть»

13.11.2017 11:00

На волне успеха фильма "Чудо-Женщина" в России вышел графический роман Брайана Аззарелло "Чудо-Женщина. Книга 1. Кровь и смерть" - про то, как Диана защищает одну беременную смертную, любовницу Зевса.


Надо сказать, успех фильма Пэтти Дженкинс - относительный. Это в Америке он на втором месте по кассовым сборам (уступает только "Красавице и Чудовищу", но опережает вторую часть "Стражей Галактики"). В России картина – только в третьем десятке. Это за океаном голливудские боссы уже всерьёз подумывают над тем, чтобы выдвигать основанный на комиксе блокбастер на "Оскар" в категориях "Лучший фильм" да "Лучшая режиссура", тогда как у нас отношение к этому псевдобоевику - гораздо более сдержанное.

А всё почему? Нет предыстории отношений. Это там в прошлом году праздновали 75-летие популярной героини и назначали её послом ООН, а у нас, по большому счёту, толком ничего до сих пор про Чудо-Женщину и не знают. Что-то вроде Супермена в юбке, нет?.. Подруга Бэтмена?.. Нет, там была Женщина-Кошка... Кто-то из Мстителей - или это вообще из другой оперы?..

Исправлять это наше культурное упущение призваны кроссоверы "Лиги Справедливости", относительно недавно выпущенный в рамках "Земли-1" сольник и вот этот проникновенный и обстоятельный роман Брайана Аззарелло, над которым тот работал в компании с художниками Клиффом Чангом и Тони Эйкинсом.

Здесь тоже повторён миф о том, что царица амазонок Ипполита слепила свою доченьку из глины ("Чудо-Женщина - идеал амазонки, ибо рождена без мужского семени") - но с быстро последовавшим опровержением. Узнав, что на самом деле является незаконной дочерью Зевса ("Мы оба решили не давать поэтам материала, на котором они бы слагали песни много веков"), 23-летняя Диана поначалу, конечно, расстроилась (материнскому обману: "Я - ложь. А ты - дура. И выставила дурой меня"), но долго переживать ей не пришлось.


Вся история тут строится на том, что пропавший куда-то бог-громовержец ("Увы, он, похоже, растворился в эфире. Трон неба остыл и ждёт того, кто его согреет") вообще не являлся сторонником верности и домоседства - и наплодил внебрачных детей по всему свету. Ещё неродившегося ребёнка от девушки по имени Зола и призвана сейчас защищать Чудо-Женщина - попутно спасаясь от ревнивой Геры и общаясь с новыми, столь неожиданно обретёнными родственниками (которых, как известно, не выбирают).

"Теперь мы одна семья. А члены нашей семьи делятся на две категории: твои враги ... и твои враги. Помни про это".

"Один из детей твоего отца умертвит другого и займёт его место". - "Так пожелал твой отец".

Пророчество гласит, что "на берегах реальности собирается буря": "отпрыск Зевса" "будет убивать ради трона". Поэтому неудивительно, что найти новую избранницу папы пытаются все прочие его потомки - отнюдь не с дружественными целями. Диана, которой опекать Золу поручил вестник Гермес, вынуждена то и дело вступать в поединки с превосходящими силами (по старинке выбирая меч, а не огнестрельное оружие: "Так меня воспитали, Гефест"), пускать в ход дипломатические навыки ("Что, если небесами днём будет править море, а ночью - мрак? Два мужа царицы?") или внаглую идти на чисто женскую хитрость.

Боги, конечно, изумляются её граничащей с безумием дерзости ("Как мы назовём твою попытку остановить меня? Девичьей дурью или трагическим уроком?"), предупреждая, что такая безрассудная игра добром для Дианы и её соратников точно не кончится ("Мы - боги. И мы не дадим себя уничтожить"). Но всё тщетно: от своей миссии Чудо-Женщина отступать не намерена.


"Кровь и смерть" Брайана Аззарелло - большой трёхсотстраничный том из двенадцати выпусков, полный самых разнообразных миров, приключений и образов (чего стоит только открывающая повествование рука, вылезающая на месте отрубленной конской головы: вот как на свет появляются кентавры!).

Вот Диана вступает в переговоры с владыкой Посейдоном ("Мой брат Зевс был чудовищем и не заботился ни о ком, кроме себя. {...} Теперь, когда небо осталось без хозяина, я забираю его себе").

Вот посещает кузнеца Гефеста - и узнаёт о существовании воспитанной тем бесчисленной армии своих братьев (оказывается, трижды в столетие амазонки "выходят в море на поиски приключений на передок", спят с матросами, после чего рождённых девочек оставляют на Райском острове, а мальчиков обменивают на оружие).

Вот Аид - с огнём вместо лица - пленяет её и ведёт под венец ("Чудо-Женщина, ты меня любишь?")...

Энергичное действие, любопытные персонажи, обращённый к античной мифологии сюжет, а также, разумеется, выразительный и насыщенный цветами рисунок - всё это придаёт первой книге из нового цикла про Чудо-Женщину солидности и веса. Это хороший повод для укрепления знакомства.


Первая публикация – 3 августа 2017 года

Упомянутые фильмы: Чудо-Женщина
Упомянутые персоны: Пэтти Дженкинс, Галь Гадот
605

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: сёстры
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: воспоминания о матери
Шёпоты и крики
Отрывок: мёртвая Агнес
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Ритуал
Отрывок: объяснительная
0
Ритуал
Отрывок: допрос Теи
0
Ритуал
Отрывок: совет Ханса
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×