Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 339858

Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 2 дня
Город: Москва | Последний визит: 20.08.2018 01:50
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | Дни минувшего будущего на минувшей неделе (8-14 августа)

19.08.2016 23:05

Дни минувшего будущего: 8 августа
8-го августа 2046-го года в Риме состоялась премьера фильма «Джинджер и Фред: XXI век», ремейка прославленного шедевра Федерико Феллини. Вступить в творческое соревнование с классиком решили режиссёр Сальваторе Рубини, артисты Ренцо Росси и Лючия Лучена, совместно написавшие новый сценарий, столь же хлёстко критикующий современные им шоу-программы и средства массовой информации. Несмотря на естественную критику, обрушившуюся поначалу на создателей картины, их работа довольно быстро завоевала симпатии широкого зрителя, а по итогам года даже получила несколько номинаций на профессиональные премии.

Дни минувшего будущего: 9 августа
9-го августа 2041-го года в Омске родился монтажёр Георгий Лагунов, зарекомендовавший себя особым стилем монтажа, со временем прижившимся во всём мире под его именем. «Лагуновский монтаж» отличался якобы хаотичным наложением кадров друг на друга с последовательным и неуклонно возрастающим рассинхроном. Воздействие на зрителя решёнными таким образом эпизодами признавали сколь вредным, столь и колоссальным, но эффект был несомненен, а потому в таких жанрах как триллер и фильм ужасов подобный монтаж стал применяться всё чаще. Сам Лагунов участвовал в работе над более чем сотней кинопроектов, из которых в первую очередь следует выделить ленты «Он придёт» и «Меч Александра» (обе - 2066), «Хребты безумия» (2068), «Маятник» (2072), «Мнимый покой» (2075), «Волка не остановить» (2081), «Пятый дом на окраине» (2088), «Упавшие ветви» (2094). Несмотря на то, что монтажёр неоднократно отвергал постоянно поступавшие ему предложения о работе за рубежом, в 2095-м году Всеамериканская киноакадемия отметила его заслуги перед мировым киноискусством почётной премией «Оскар». Умер в 2128-м году.

Дни минувшего будущего: 10 августа
10-го августа 2032-го года на кинофестивале в Локарно состоялся премьерный показ ливанского фильма «Резня в Дамуре», посвящённый трагическим событиям января 1976-го года. Картина, претендующая на максимальную документальность, предсказуемо вызвала протесты со стороны пропалестинских стран, которые в скором времени вышли далеко за рамки киноискусства. Вольно или невольно, но драма Ахмада Мохбата легла (наряду, разумеется, с прочими факторами) в основу нового затяжного конфликта на Ближнем Востоке, ставшего в свою очередь частью всемирного политического кризиса 2030-х годов.

Дни минувшего будущего: 11 августа
11-го августа 2030-го года в Минске родился писатель Павел Михневич, прославившийся такими остросоциальными романами как «Леший зол не по привычке» (2062), «Планы на вечер отменяются» (2065), «Цитадель мрака» (2070), каждый из которых был своевременно экранизирован. Масштабная семейная сага «Оршанский замок» легла в основу одноимённого сериала (2073-2077) и публиковалась частями, по мере выхода соответствующих серий (Государственная премия Республики Беларусь за 2078-й год). Утонул в Днепре в день своего 50-летия.

Дни минувшего будущего: 12 августа
12-го августа 2051-го года в Стокгольме родилась актриса Агнес Арвидсон, лауреатка пяти премий «Золотой жук»: за главные роли в фильмах «Девушка из Эребру» (2073), «День Святого Мартина» (2081), «Лисбет Пальме» (2100, также приз Берлинского кинофестиваля и Европейской киноакадемии), а также за роли второго плана в картинах «Честный выбор» (2083) и «На дне» (2094). В 2072-2077 годах – супруга популярного артиста Бертиля Сундквиста, от которого родила дочь Агнету, также впоследствии ставшую звездой шведского кино. Скончалась в 2113-м году.

Дни минувшего будущего: 13 августа
13-го августа 2042-го года в Париже в пятый – и уже в последний - раз была отменена премьера новой экранизации романа Владимира Набокова «Лолита». По мнению «Комитета французской общественности», активно выступавшего против аморальности в искусстве, картина Пьера Керу – «вопиющее попрание художественных и эстетических задач киноискусства путём недостойного смакования пикантных сцен, лишённых какого-либо смысла». Для Франции, в своей истории видевшей великое множество «распутных» фильмов, процесс против «Лолиты» стал показателем «наступления новых времён», которые были обещаны недавно избранным президентом страны Бернаром Буве. Хотя в кинотеатрах «Лолита» в итоге всё-таки вышла – но уже безо всякой помпы, минимальным числом копий, да и этого «послабления» удалось добиться только к концу года.

Дни минувшего будущего: 14 августа
14-го августа 2075-го года в результате несчастного случая погиб актёр Франсиско Эрнандес (родился в 2044-м году), звезда популярных сериалов «Глория не выйдет замуж» (2067-2070), «Вуэльта Испании» (2070-2074), «Профиль Алехандро» (2075, прекращён в связи со случившейся трагедией). Личная жизнь артиста, известного своей пылкостью и любвеобильностью, легла в основу нового сериала, который так и был назван: «Девушки Эрнандеса». К удивлению некоторых скептиков и к радости многих зрительниц создатели изначально биографического шоу решили не убивать главного героя, в результате чего сериал вместо запланированных двух сезонов продержался в эфире все десять: с 2076-го по 2085-й год.

516

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Час волка
Отрывок: обнажённая
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
Ни дня без Бергмана: «Час волка» (1968)
Хоррор от Ингмара Бергмана? Пожалуйста! «Сон разума рождает чудовищ» - ровно по Гойе.
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×