Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 344997

Зарегистрирован: 8 лет 11 месяцев 3 дня
Город: Москва | Последний визит: 19.09.2018 22:29
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | Дни минувшего будущего на минувшей неделе (20-26 июня)

27.06.2016 17:38, внесены изменения 26.09.2016 09:37

Дни минувшего будущего: 20 июня
20-го июня 2035-го года, накануне выхода в прокат 11-й части «Трансформеров» - «Месть Юникрона», режиссёр Майкл Бэй заявил, что в свои семьдесят лет уже слишком стар, чтобы и дальше заниматься франшизой, и предупредил, что 12-ая, 13-ая и, возможно, 14-ая серии точно станут лично для него последними. Слова мастера вызвали нешуточное беспокойство в стане фанатов киносериала, под петицией с однозначным требованием «Не уходи!» подписалось в последующие месяцы более двух миллионов человек.

Дни минувшего будущего: 21 июня
21-го июня 2029-го года по всему миру прошла запланированная и регулируемая забастовка киномехаников, призванная напомнить, что «это вовсе не «вымирающая» профессия, как стало принято думать в последнее время». Протестующие выступили за «притормаживание тотального перехода на автоматические системы кинопоказа», со всей настоятельностью заявив, что «в человеческом факторе по-прежнему нуждается не только производство, но и демонстрация кинофильмов». Тысячи отменённых сеансов, впрочем, дали лишь относительный эффект (побочный – падение сборов премьерного блокбастера «Хрукулар») – и в целом не повлияли на постепенно продолжающуюся автоматизацию кинотеатров.

Дни минувшего будущего: 22 июня
22-го июня 2028-го года в Хьюстоне родилась актриса Джессика Кольбер, запомнившаяся в первую очередь как Синтия Гройсман из сериала «Капли дружбы» - одного из самых популярных малоэкранных проектов своего времени (2049-2059). За эту роль Кольбер получила шесть премий «Эмми» подряд, ещё одну – после двухлетнего перерыва, и ещё одну, уже почётную – в 2099-м году, в честь 50-летия сериала. На фоне подобного успеха прочие достижения актрисы уже относительны, но следует всё же выделить такие фильмы с её участием как «Бремя мира» (2065), «Вечный понедельник» (2072), «Штрихи» (2078) и «Поездка до Хеджвилля» (2097), снискавшие и фестивальное, и зрительское внимание. Скончалась в 2110-м году.

Дни минувшего будущего: 23 июня
23-го июня 2059-го года в Палермо родились близнецы Витторио и Бьянка Пулити, дебютировавшие в кино в фильме Массимо Менгони «Этим вечером мы обязательно встретимся», в 2085-м году удостоенном «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля. Стремительный взлёт помог обоим в дальнейшей карьере: Бьянка вскоре получила премию «Давид» за лучшую женскую роль в «Двенадцатой ночи» (2087), где вновь сыграла вместе с братом, Витторио «Давид» достался за роль в драме «Капитан «Иберии» (2090). Кроме того их дуэт украсил ленты «Красота и порок» (2092), «Очень быстрые дети» (2096), «Пророки буднего дня» (2104) и «Семейство Гобе» (2112). Бьянка Пулити пережила своего Витторио, скончавшегося в 2114-м году, более чем на три десятилетия – и, сыграв также в таких ярких картинах как «Личность установлена» (2120) и «Накануне» (2132), ушла из жизни в 2137-м году.

Дни минувшего будущего: 24 июня
24-го июня 2066-го года в рамках Московского кинофестиваля состоялась премьера «космического ремейка» классического фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании», осуществлённая режиссёром Ивом Вероном по его собственной сценарной адаптации. Герой, некогда сыгранный Жаном-Полем Бельмондо, превратился теперь в межзвёздного бродягу, делающего отчаянную попытку остепениться и «залечь» на любимом им Марсе. Притом, что критики преимущественно восприняли картину в штыки, зрительский успех можно назвать колоссальным: лента Верона с Луи Жеромом в главной роли стала самым кассовым французским фильмом десятилетия.

Дни минувшего будущего: 25 июня
25-го июня 2034-го года стало известно, что режиссёр Сергей Урсуляк экранизирует роман Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». Многосерийная картина вышла на малые экраны в 2037-м году, была удостоена многих как российских, так и международных профессиональных наград, а также обновила мировой рекорд по количеству упоминаний аудио-визуального произведения в любого рода СМИ и социальных сетях.

Дни минувшего будущего: 26 июня
26-го июня 2043-го года в перерыве между сеансами Московского кинофестиваля молодая зрительница Любовь Царёва родила девочку Екатерину, которой таким образом самой судьбой предназначено было стать актрисой – что символически подчеркнул и оргкомитет ММКФ, вручивший новорожденной единственного в своём роде «Маленького Золотого Георгия». Спустя годы Екатерина Царёва получила и подлинно заслуженный приз фестиваля – за роль в картине «Осколки» (2070, также премия «Ника»). В числе её прочих работ – фильмы «Последнее прости» (2064), «Фамильный портрет» (2068), «Какие наши годы» (2073), «Софочка» (2081), «Пути-дорожки», «Двести раз по двести», «2014» (все - 2085), «За руки мы будем держаться после» (2091, приз «Кинотавра», премия «Ника»), «Начало закончившегося века» (2097), «Капитанская дочка» (2102). Ушла из жизни в 2111-м году.

536

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
Шёпоты и крики
Отрывок: сёстры
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
Ни дня без Бергмана: «Прикосновение» (1971)
В «Прикосновении» Ингмар Бергман вновь возвращается к мелодраме, повествуя о замужней женщине, полюбившей другого.
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×