Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 339081

Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев 29 дней
Город: Москва | Последний визит: 16.08.2018 23:57
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | «Левиафан», разобранный по косточкам: девятая глава

10.05.2016 23:07

Вы заметили в «Левиафане» автобусную остановку, раскрашенную в цвета российского флага? А что скажете насчёт образа нескончаемой трубы?.. Об этом мы поговорили с режиссёром картины в рамках девятой главы нашего суперпроекта. Несмотря на то, что здесь разбирается далеко не самая ударная сцена фильма (герои едут из дома в суд – и всё), в ответах Андрея Звягинцева есть несколько очень интересных моментов – например, о пользе входить в самое пекло диалога или о его отношении к склейке как к перемене взгляда; почитайте. Ну а я продолжу вычленять из всего диалога исключительно факты.


- В сценарии фильма между девятнадцатым эпизодом, в котором герой Владимира Вдовиченкова достаёт папку с компроматом на мэра, и двадцать первым, в котором персонаж Алексея Серебрякова живо реагирует на прочитанное, стоял ещё и двадцатый эпизод: общий план улицы, по которой «внедорожник Николая въезжает в город». Этот проезд был снят, однако в монтаже режиссёр предпочёл от него отказаться, «потому что фильм уже приобрёл свой упругий ритм»: «Я вдруг понял, что надо входить в центр сцены, в самое пекло диалога, и выходить из него, не дождавшись финала, – в этом есть такой хороший галоп».



- В сцене, где герои едут из дома в суд, платформа не использовалась, проезд встречных машин не контролировался, а попавшие в кадр люди, идущие по обочине, - случайные.


- Трубопровод, тянущийся вдоль шоссе, не был (как могло показаться) преднамеренной отсылкой к фильму «Груз 200». По словам Звягинцева, «это вышло ненароком».


- И Алексея Серебрякова, и Елену Лядову снимали на одном и том же участке дороги, каждый раз возвращаясь на исходную точку для очередного дубля. Владимира Вдовиченкова снимали на фоне той же самой трубы, только в его случае машина ехала уже в обратную сторону: дело в том, что «правая сторона шоссе малоинтересна в смысле фактуры: зелёная каша кустарника и больше ничего».


- Мелькающая в кадре автобусная остановка, раскрашенная в цвета российского флага, - настоящая, специально для фильма её не готовили. При этом режиссёр признаётся, что хотел, «чтобы флаг на остановке в кадр всё-таки попал, чтобы зритель это заметил».



- Серебряков паркует машину возле памятника Ленину; в реальности в этом месте парковки нет, это прогулочная территория. Поэтому уже стоящие там автомобили были пригнаны специально для съёмок этого кадра. Между тем те машины, что проезжают по улице на заднем плане, едут сами по себе: их движение не регулировали.


- Герои приехали за десять минут до начала заседания суда, назначенного на 12:00. Время на часах здания городской администрации («советское наследие 70-х годов») было переведено компьютерным способом на постпродакшене.


- Андрей Звягинцев признаётся, что в процессе съёмки предпочитает «смотреть в монитор, потому что в реальности глаз твой цепляет больше элементов – и они тебя просто могут сбить. {…} А с монитором ты точно понимаешь, как у тебя сложился кадр».

P.S. ООО «Нон-Стоп Продакшн» особо просит указывать на то, что сделанные мною скриншоты могут использоваться только в рамках настоящего проекта.

736

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×