Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 338647

Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев 27 дней
Город: Москва | Последний визит: 15.08.2018 13:32
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | Дни минувшего будущего на минувшей неделе (18-24 апреля)

25.04.2016 10:50

Дни минувшего будущего: 18 апреля
18-го апреля 2034-го года в Москве состоялась премьера ностальгического фильма Григория Добрыгина «Ученикам младших классов вход на дискотеку строго воспрещён», поставившего своеобразный рекорд, включённый в Книгу рекордов Гиннесса: идущая около пяти минут песня группы «Технология» «Странные танцы» от начала и до конца прозвучала в полуторачасовой картине 18 раз.

18-го апреля 2035-го года Клэр Дэйнс подтвердила, что после долгого перерыва возвращается к роли Кэрри Мэттисон в заново запускаемом сериале «Родина». Новый сюжетный виток продлил популярное телешоу ещё на шесть сезонов.

Дни минувшего будущего: 19 апреля
19-го апреля 2053-го года в результате сильного землетрясения почти до основания была разрушена легендарная римская киностудия «Чинечитта», в результате бедствия погибло несколько человек из съёмочной группы фильма «История того, кто мог бы, но не сделал». Восстановление студии в полном соответствии с её историческим обликом, но при этом – оснащённой по последнему слову техники, заняло в общей сложности пять с половиной лет.

Дни минувшего будущего: 20 апреля
20-го апреля 2042-го года популярная 23-летняя актриса Вероника Шатрова подхватила ветрянку, что привело к срыву календарно-постановочного плана сразу четырёх картин, в которых она должна была сниматься друг за другом. Несмотря на всю серьёзность случившегося, многими данный инцидент был воспринят как анекдотичный («детская» болезнь редка в этом возрасте), и «ветрянка Шатровой» в российской киносреде стала устойчивым синонимом форс-мажора.

Дни минувшего будущего: 21 апреля
21-го апреля 2047-го года в Мюнхене родилась Бритта Райц, сделавшая себе имя как фотограф в индустрии моды, а затем упрочившая репутацию в качестве кинооператора. В числе её лучших работ – отмеченные премиями Европейской киноакадемии «Шелка на огненном столе» (2092) и «Верфь Фридриха Круппа» (2110), а также «Розалинда» (2085), «По лесной тропинке» (2089), «Чертёнок из печки» (2094), «Убийство на красном ковре» (2099, премия «Давид»), «Выставка школьных рисунков» (2103), «В сентябре» (2107). Издала несколько альбомов со своими фотографиями и кадрами из кинокартин, написала двухтомную автобиографию «Как я щёлкнула Мадлен, а потом чуть не получила “Оскар”» (2105), в которой щедро поделилась не только рассказами из жизни, но и секретами мастерства. Умерла в 2118-м году.

Дни минувшего будущего: 22 апреля
22-го апреля 2051-го года отборочная комиссия Каннского кинофестиваля приняла решение дополнить уже объявленную конкурсную программу фильмом «Дни Исмаила», что впервые за долгое время привлекло особенное внимание к кинематографу Албании, став точкой отсчёта так называемого «албанского эха» - периода, когда киноленты из этой страны пользовались как фестивальным, так и зрительским успехом по всей Европе. Режиссёр Илиржан Бишанаку, получив за «Дни Исмаила» каннское Гран-При, вторую по значимости фестивальную награду, уже через год представил основанную на национальном фольклоре ленту «Албанская пчела», отмеченную в Каннах призом за лучший сценарий, а впоследствии названную Европейской киноакадемией лучшим фильмом 2052-го года. Одновременно с Бишанаку успех пришёл и к его соотечественнику Арбену Тола, чья дилогия «Один день до нашей встречи» (2051) и «Завтра я всё тебе расскажу» (2052) была с воодушевлением принята зрителями Венецианского и Берлинского кинофестивалей соответственно. Чуть позже проявили себя и такие режиссёры как Сахит Гджата, Суэла Кельменди, Герти Чоллаку, звездой не только албанского, но европейского кино стала актриса Клодиана Сули.

Дни минувшего будущего: 23 апреля
23-го апреля 2031-го года в Челябинске родился режиссёр документального кино Руслан Куликов, обладатель берлинского «Серебряного медведя» и премии «Оскар» за картину «Как изготовить бомбу за 25 минут и взорвать её за 3 секунды» (2062), «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля и премии «Ника» за ленту «Молотки и гвозди» (2073). Лауреат множества прочих профессиональных премий, в том числе за такие свои работы как «Если не я, значит, ты» (2058), «Знаю и помню» (2065), «Дворники по вторникам» (2082), «Космическая вертикаль» (2087) и пр. На протяжении нескольких лет занимался многосерийным проектом «Часы молчания» (2068-2079), финальная серия которого «Тихо! Клюёт!» была также отмечена «Никой». Автор автобиографического романа «После шума предпочитаю тишину», признанного во Франции одной из лучших книг 2075-го года. Скончался в 2098-м году.

Дни минувшего будущего: 24 апреля
24-го апреля 2049-го года в прокат вышел первый российский фильм, снятый в формате Sentient*270, - экранизация культового романа Алексея Иванова «Золото бунта», осуществлённая командой во главе с режиссёром Валерием Егоровым и продюсером Петром Мастерковым.

721

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
Персона
Отрывок: конец фильма
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×