Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 453

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 318689

Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 2 дня
Город: Москва | Последний визит: 21.05.2018 23:29
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Максим Марков | «Левиафан», разобранный по косточкам: седьмая глава

18.03.2016 16:19

Опубликована седьмая глава наших с Андреем Звягинцевым диалогов о съёмках фильма «Левиафан». Продолжаю «вычленять» для истории факты из разряда «знаете ли вы» и «интересные случаи на площадке».


- Первое появление в фильме Елены Лядовой оказалось короче, чем было запланировано: в процессе монтажа режиссёр вырезал около полуминуты, в течение которых героиня дожидалась, когда закипит и выключится чайник.

- По словам режиссёра, главной задачей, поставленной им перед художником, было «создать живой дом, в котором живёт дух человека длиною в несколько поколений», чтобы «везде бы были следы жизни». Создатели картины ориентировались на то, что их героям – 35-45 лет, а потому в «деревенский уклад» были инсталлированы многочисленные современные элементы.

- В поисках референсов для основной декорации художник картины Андрей Понкратов и ассистент по реквизиту Александр Лозовский обошли многие дома и квартиры как в Подмосковье, так и в Териберке. Благодаря сделанным ими фотографиям интерьеров было выбрано направление, на основе которого создавалось в итоге игровое пространство.

- Притом, что Серебряков и Лядова все два месяца съёмок жили в своих квартирах, в декорации дома они проводили целые дни, по мере сил обживая её наряду с художниками.


- Ветерок, который можно зримо почувствовать в кадре, - настоящий: вентилятор просто помешал бы записи живого звука.

- Дмитрий подарил Ромке набор-конструктор для склейки самолёта.

- Владимир Вдовиченков сам выбрал для сцены завтрака яичницу - и дубль за дублем съел от девяти до двенадцати приготовленных реквизитором порций. Причём яичница готовилась прямо на месте: в декорации дома можно было пользоваться и водой, и газом.

- Секрет кинобычка: перед новым дублем вручную обламывается треть сигареты.


- Уже в процессе съёмок Андрея Звягинцева стало смущать, что герой Алексея Серебрякова «в каждом своём кадре курит» - «кроме тех кадров, где он пьёт». Однако это не совсем верно – и внимательный зритель наверняка вспомнит несколько исключений.

- Движение машин вдалеке от места съёмок контролировалось только тогда, «когда это было необходимо» - например, в сцене после исчезновения Лили, когда Николай пытается ей дозвониться, стоя посредине веранды. Машина, проезжающая по другому берегу в сцене завтрака, - случайная.

- Во время съёмок Владимиру Вдовиченкову позволялось иногда уезжать в Москву на спектакли: «Он всё равно тут “гость”».

- По оценке автора, ставший знаменитым диалог «Люблю тебя» – «Я знаю» уже в самом начале фильма отмечает трещину во взаимоотношениях героев: «Между ними что-то не так, нет полноты. Она не дала ему сигнала (а через него не дала сигнала и нам), что тут полная чаша, что здесь сплетено всё вместе, что они любят друг друга».



P.S. ООО «Нон-Стоп Продакшн» особо просит указывать на то, что сделанные мною скриншоты могут использоваться только в рамках настоящего проекта.

Упомянутые фильмы: Левиафан
1082

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Богемская рапсодия
Дублированный трейлер
Поиск
Трейлер
Маугли
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
3
Веном
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Возвращение супергероя: Карл Маркс становится героем комиксов
Интересно, как портрет Карла Маркса появился во втором «Дэдпуле»? И кто такой вообще этот Карл Маркс?..
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
Ни дня без Бергмана: «Такого здесь не бывает» (1950)
Шпионский триллер со смыслом: диктатура совсем рядом, но разглядят ли её потерявшие бдительность обыватели?..
Рецензия на книгу Тома Хэнкса «Уникальный экземпляр. Истории о том о сём»
Том Хэнкс собрал в сборнике под названием «Уникальный экземпляр» «истории о том о сём» - и они попросту великолепны.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
26
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×