Евгений Колпаков

Евгений Колпаков 14 уровень

Читатель, блогер 240

6 место в рейтинге | Накоплено баллов: 225728

Зарегистрирован: 4 года 10 месяцев 28 дней
Город: Екатеринбург | Возраст: 37 | Последний визит: 10.04.2018 07:26
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы
записей в блоге

Евгений Колпаков | Восточный экспресс. Выпуск от 3 мая 2016.

03.05.2016 15:26, внесены изменения 24.07.2016 17:25

Всех с прошедшей пасхой и первомаем! А у нас как обычно, теперь уже майский "Восточный экспресс".

Сегодня в нашем расписании: корейский Джон Ву, китайские шпионы, частные сыщики, и старая поговорка, что "бывших агентов не бывает".




Тайное воссоединение (Ui-hyeong-je / Secret Reunion)





В результате неудачной операции по захвату известного северокорейского киллера и его молодого подручного, гибнут люди. Офицер, проводивший операцию уволен, а помощника киллера на родине считают предателем. Спустя 6 лет, по нелепой случайности они встречаются снова… Весьма бодрое экшен-начало сразу настраивает на шпионский триллер в духе «Берлинского дела», однако на деле все оказалось не так просто. Режиссеру Хон Чжану («Линия фронта») удалось сотворить из стандартного экшен-сюжета трогательную и человечную историю взаимоотношений бывших противников, которые, в результате предшествующих событий, оказались за бортом. Рассказывать дальнейшие перипетии бессмысленно, ибо в них и состоит вся суть этого прекрасной, теплой во всех отношениях картины. Актерский тандем здесь просто блестящий! Сон Кан Хо («Воспоминания об убийстве», «Голубая соль», «Хороший, плохой, долбанутый») вновь показал высшую степень обаяния в купе с упертостью и забавной нелепостью, не забыв при этом про драматизм ,а молодой Кан Дон Вон составил ему весьма достойную пару прекрасно отыграв всю противоречивую гамму чувств своего персонажа. Баланс картины выверен настолько плавно и естественно, что переходы от начальной «боевой» составляющей к трогательно-человеческой воспринимаются ненавязчиво и естественно. Финал картины, вновь возвращающий зрителя на рельсы экшена, хоть и не блещет новизной, но в плане эмоциональной подачи дает крепкую пощечину. По итогу: достойная и сильная корейская картина с великолепными актерами, наполненная сюжетными сюрпризами, душевной теплотой и добротным экшеном. Просто превосходно!


Детектив (C+ jing taam / Detective)






Первый фильм из гонконгской трилогии о частном детективе Таме. Главный герой картины, не особо удачливый частный сыщик, едва сводящий концы с концами. Взявшись, на первый взгляд, за пустяковое дело о женщине и «мнимых» угрозах, герой оказывается втянутым в водоворот событий, связанных с серией убийств… Люблю такие сюжеты, ибо детективы и частные сыщики моя слабость. Классическая завязка и персонажи, любопытная хоть и предугадываемая интрига – все составляющие на местах. Стиль картины отчасти напоминает «Сердце ангела»: грязные трущобы (в данном случае Таиланда), жестокие и кровавые убийства, разница лишь в специфичной режиссуре. Визуально в течение всей истории картина многократно переходит фазы от «любительской» съемки к «профессиональной» и обратно, что не перестает удивлять. У руля картины небезызвестный Оксид Пан – один из братьев Пан, создавших культовый «Опасный Бангкок», трилогию ужасов «Глаз», а в США снявших «Посланники» и авторемейк «Опасного Бангкока». Собственно именно жанр ужасов, похоже, является для Оксида «родным», ибо даже данная картина наполнена многочисленными «бу»-эффектами, что жанр детектив резво и круто превращает в триллер. Аарон Квок («Холодная война») весьма неплох в роли главного героя – в меру обаятелен, неудачлив и уперт. Лью Кай Чи шикарно сыграл полицейского и друга главного героя, периодически иронизирующего над детективным талантом последнего. Безусловно, фильму не хватает некой отшлифованности и сбалансированности, но в целом это неплохой, хотя и не лучший жанровый представитель, способный удовлетворить любителя детективов.



Светлое будущее (Moo-jeok-ja / A better tomorrow)





Знакомое название? Все верно! Перед нами корейский ремейк знаменитого хита Джона Ву, причем Ву в данном случае выступил в роли продюсера и стал одним из соавторов сценария. Старая как мир история о двух друзьях в криминальной среде, разыграна как по нотам: душевно и технически грамотно. Старой картины Ву практически не помню (в скором времени устрою спец-марафон посвященный его золотому периоду), но стиль и дыхание лент того времени ощущается кожей. Режиссер очень бережно перенес на современные рельсы классический сюжет о чести, верности, долге и предательстве, который, на мой взгляд, не потерял (да и как такое возможно) своей актуальности. Экшен поставлен добротно и по-старинке, разве что без знаменитых «слоу-мо». Молодое поколение корейских актеров справилось на отлично! Чу Чжин Мо, Сон Сын Хон и Ким Ган У создали яркие образы, наполненные драматизмом и вместе с тем крутостью. Шикарно отыграл скользкого злодея Чо Хан Сон. Из «старичков» приятно удивил теплой и положительной ролью Ли Гён Ён («Террор в прямом эфире», «Новый мир», «Берлинское дело»). По итогу перед нами старый-добрый сентиментальный боевик старой школы с крутыми актерами, отличными экшен-сценами и прекрасной музыкой. Безусловно, не золотой фонд, но работа достойная, крепкая, и просмотра, однозначно, заслуживающая. Так теперь не снимают!


Послание (Feng sheng / The message)





1942-й год. Война Китая и Японии. Глава японской контрразведки получает приказ обезвредить хорошо законспирированную китайскую группу разведчиков. Но сделать это можно, только если вычислить «крота» среди своих… Прежде всего, огромное спасибо читателю Fantoccini за рекомендацию столь прекрасной китайской картины! Превосходный и стильный шпионский ретро-детектив! Шикарные операторские ракурсы и приемы, хоть и напоминают частично Финчера с его «Бойцовским клубом» и «Комнатой страха», но от этого выглядят не менее эффектно. А уж о сюжете и интриге, что выстроены подобно филигранной шахматной партии впору петь дифирамбы! Лента идеально сбалансирована и цепко приковывает внимание зрителя от начала и до самого (весьма непредсказуемого и полного двойных твистов) финала. Актерский ансамбль гармоничный в целом и каждый персонаж ярко индивидуален, будь то Чжан Ханьюй в роли героя войны или дьявольский и харизматичный Хуан Сяоминь («Переправа», «Ип Ман-2», «Снайпер») в роли главы японской контрразведки. Подводя итог, перед нами шикарно снятое шпионское кино с закрученной интригой, крутыми актерами и замечательным саундтреком. Пропускать точно не стоит!

832

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Море соблазна
Дублированный трейлер
Человек на Луне
Дублированный трейлер
Седьмая печать
Отрывок: встреча со Смертью
Седьмая печать
Отрывок: ведьма на костре
Седьмая печать
Отрывок: танец смерти
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Лето
Трейлер
1
Хэллоуин
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Ни дня без Бергмана: «Седьмая печать» (1957)
Благодаря своему семнадцатому фильму Ингмар Бергман вырвался, наконец, в число первостепенных режиссёров момента.
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Книга 1. Восстание бэтменов»
Бэтмен собирает команду, понимая, что в одиночку противостоять новому противнику не выйдет.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
Так отомстим! Так победим! или День победы над «Мстителями»
9 мая, по щучьему велению и по хотению министра культуры Владимира Мединского, стал днем без «Мстителей».
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×