акробат

акробат 9 уровень

Читатель, блогер 52

24 место в рейтинге | Накоплено баллов: 38091

Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 17 дней
Город: Екатеринбург | Последний визит: 21.11.2017 21:54
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
рецензии
записи в блоге

акробат | «Batman v Superman: Dawn of Justice Blu-ray» (реж. Зак Снайдер, 2016 г.) [BD, Zone Free, Warner Bros., UK Ultimate Edition, 2016 г.]

31.08.2017 20:41, внесены изменения 31.08.2017 21:17

Стоит обратить внимание уважаемого читателя, что вопреки формату, ниже по тексту будет располагаться скорее некий свод мыслей-спонтанностей автора относительно самого полемичного за последние три-четыре года явления в комикс-кинематографе, нежели полноценный отзыв. «Бэтмен против Супермена» вырос стеной, о которую сломано достаточно копий по обе ее стороны и с этим фильмом я стал четко для себя разграничивать взаимное расположение вселенных Файги и DC. Театральной версии для этого хватит сполна, но расширенная в качестве логической конкретизации и лишнего подчеркивания важности чувства пресыщения, давящего на собственные вкусы, подойдет еще больше.

DC, как и я, в своих суждениях играет от соперника, предлагая подход, отражающий некоторые вещи чуть ли не зеркально – не смотря на грандиозные масштабы и публичность событий, в картине Снайдера борьба по-прежнему происходит внутри отдельных персоналий и между ними. Сомнительность каждой из них имеет место быть и мне не по силам до конца распознать находку, эксперимент или авторский промах среди хаотичной игры в архетипы. Зато благодаря этому фильму я твердо вознамеривался до последнего верить в эти пробы и ошибки, чем лишний раз наблюдать парящие в небе над Вашингтоном дредноуты. На последнем франшиза от Марвел потеряла к себе всякую симпатию с моей стороны. Логично, что и в развернутой войне форм заведомо выигрышней выглядит тактика за авторством режиссера «Хранителей». Ему сложно жонглировать словами и ставить актерам реплики, но владение изобразительным языком пришлось впору избранной стратегии сеять пафос движением камеры. Поймал себя на мысли, пересматривая фильм про Бэтмена и Супермена, что ничего подобного у конкурирующего конвейера никогда не было и не предвидится. Аффлек, обнявши спасенную девочку, посмотрел в небо, где бьются два криптонца – все рассуждения о мотивации и психологии героев тут же идут лесом – вот настоящее электричество, вышибающее пробки, вот экранное событие, привязанное к ощущениям, вот тут начинается что-то отличное от всего. Разрядов подобных этому на три часа времени хватает и после них кино воспринимается особым мнением и одновременно желанием всадить самому себе нож в спину. Тут даже у тех, кто не знаком с бумажными первоисточниками и последними тематическими релизами игровой индустрии, должно закипать воображение от предстоящих вскоре перемен. И ничего, что оформившийся в умах поклонников DC-творчества концепт бежит впереди таланта его источника. Рельсы, на которых сейчас стоит марка, куда-нибудь да могли бы привести, не восседай над ней неумелый менеджмент. Наследие трилогии с Бэйлом на положение дел никак не должно влиять, а значит апеллировать к Нолану как режиссеру в любом из контекстов задача бессмысленная, его триптих существует сам по себе и вне каких бы то ни было событий последних лет. Вопрошать же к нему, как и ко всей армии продюсеров и студийным боссам, можно бесконечно. Этим горе бизнесменам не хватает веры в те карты, которые у них на руках, зависть побуждает их делать страшные вещи, заставляя страдать многих фанатов серии, зачинаемой «Человеком из стали». Готовимся к худшему – надеемся на лучшее. Принцип звучит как позорный приговор, после которого останется закрепить среди вступительных лого фигуральную эмблемку тех, чей успех они хотят не повторить, а скопировать.


Изображение. В комплекте два диска. Предполагается, что театральная и расширенная версии ничем в плане качества не отличаются. То же касается и нашего издания, на котором только монтаж для проката в кино. Так оно и есть – различий не выявил. Отличный масштаб и глубина в дневных сценах и на натуре. Резкость фрагментами из разряда «супер», особенно круто на фоне приглушенной палитры выглядят сцены в поместье Уэйнов, например, похороны родителей Брюса – трава, кустарники, деревья, сквозь которые продирается мальчик, вычерчены образцово. Пещера с летучими мышами во тьме не «теряет» своих обитателей – глазки и фигуры обрисованы на славу, черный цвет держится почти эталоном. Здорово смотрится ряд эпизодов в логове Бэтмена, где хочется больше детальности только не от трансфера, но от дизайнера, что б зацепиться глазу, кроме как рельефную текстуру костюма летучей мыши внутри помещения. Первая встреча с крылатым мстителем, где тот до чертиков напугал полицейского, сработана также на славу. Темень не помеха при разглядывании обшарпанных стен, побитый Аффлеком уголовник козыряет ссадинами, кровью и ожогом. Касательно людских черт замечу авторскую бережливость и некоторую скупость. Местами та же Адамс и Айзенберг предстают, по моим ощущениям, бледновато, а общий уровень детализации крупных планов актеров хорош, но не «Дорога ярости». Цвета: Думсдэй вне конкуренции, вся схватка с ним представляет собой один большой монохром (эпитет явно завышен в тональности, но точнее я не могу выразиться) – предсказуемо трудно работать с гаммой, по сему простим в этих сценах мелкие огрехи. Еще сцены в пустыне – с ними кто-то «поработал», да так, что там зернистость заметна даже слепому. Какая-то сетка, я бы сказал, если это специально, то решение неудачное – тут бы смягчить картинку. Остальное видится мне добротным 1080p без артефактов и значительных шумов, что при не самом высоком битрейте достойно похвалы (особенно в случае с театралкой, на диске с которой еще и бонусов в HD охапка).

Звук. Обе версии картины снабжены Atmos-дорожкой. Такая же и на нашем издании. Пролог с битвой в Метрополисе очень серьезен и сразу дает понять, что шутить с нами не будут – классный аудиоряд работает по всем направлениям. Вспоминая «Человека из стали», где те же сцены озвучены DTS HD-MA 7.1, понимаешь преимущества нового формата. Оба работают на одной и той же конфигурации, а ощущения разные. Криптонская машина терраформации отбивает куда более весомый бит с точки зрения динамического диапазона, траектории перемещений более отчетливы и имеют большую продолжительность. Музыкальное сопровождение схватывается на лету и со всех сторон. Что касается эффектов сверху, то здесь тоже есть что подслушать – когда Аффлека берут крупным планом, где-то под потолком в тылу раздаются два хлопка – Супермен несет Зода на встречу с очередным небоскребом. Эпизод с похоронами характеризует качество дорожки еще лучше. В нем музыка слушается деликатней из-за отсутствия мощных эффектов, а ветер гоняет листву из стороны в сторону без привязки к акустике. Молодой Брюс падает в пещеру, осматривается, а за спиной зрителя тылы отрабатывают вложенные в них денежки – летучие мыши как будто прямо в комнате махают крыльями, посвистывают, источники звука практически висят в воздухе. Ну, думаю, высший балл. Однако, чем дальше, чем больше экшена, тем сильнее чувствуется некоторая упрощенность, среди которой выделю только летающий транспорт Бэтса, у него и звук характерный, и жужжит он так же раскованно при полете из-за спины во фронт. Погоня в порту, не смотря на плотный звуковой ряд, не дотягивает до эталонов по напору и отточенности. Файт с Думсдэем, как и в случае с изображением, озвучен однообразно, однако система не халтурит – все работает слаженно и объемно. Главным бонусом к изданию служат русские субтитры в расширенной версии картины – это настоящий подарок поклонникам фильма. Прокатной версии такой чести не выпало. В Восточной Европе аналогичное издание выходило в комплекте с нашим звуком в театралке и теми же сабиками в удлинённом монтаже.

Дополнения. Второй диск не содержит ничего, кроме фильма. Там даже набор звуковых дорожек порезан. Все бонусы на диске с театралкой. Набор тот же, что и на обычном издании, в том числе и нашем. Это приятно, безусловно. Ранее я уже заикался о качестве и составе подборки в «Итогах 2016-го года», отмечая характер допов, заточенных на продвижение всего франчайза, нежели раскрытия подноготной съемочного процесса. Не все так плохо, да и плохо ли вообще, когда тебя практически за ручку вводят в курс того, кто есть кто? Сперва отмечу оформление всех фичуреток, а там таковых одиннадцать и длиной почти в два часа. Приятно смонтировано, красочно сдобрено анимацией и под музыку из фильма. Определенная логика в последовательности сюжетов тоже присутствует, только вот Лекса совсем в конец закинули. А начнем с четвертьчасового рассказа о том, кто все эти в костюмах. С места в карьер на зрителя вываливается море информации о центральных протагонистах киновселенной DC, которые о себе должны заявить в «Лиге справедливости» и грядущих (на тот момент) сольниках. Краткая история каждого из персонажей из уст актеров, продюсеров, режиссеров (Дженкинс и Эйер тоже в кадре), дополненная небольшим экскурсом в «Отряд самоубийц» и «Чудо-Женщину», с соответствующим наличием кадров из этих фильмов. Уже тут понятно, что слегка переборщили именно с фрагментами картин, за место которых могли бы вставить что-то из съемок оных. Следом дюжина минут о противостоянии знаменитых граждан Готэма и Метрополиса. Подключается еще народ и нам в той же форме продолжают делать удовольствие рассказом почему эти двое друг друга не жалуют: различия в характерах, сложившихся за 75 лет истории, методах борьбы, моральных принципах – конструктивно от самых истоков до наших дней. Человек, знакомый с комикс-культурой никак не примет это за откровение, тем более, что мелочам внимания уделено не много (еще бы все успеть за такое время!), в отличие от следующей феминистской рапсодии о Чудо-Женщине, завершающей своеобразную трилогию о героике DC. Тут забавного не мало, особенно с учетом фактов о создателе персонажа, психологе Уильяме Марстоне, изобретателе полиграфа, который он испытывал на женщинах в попытках доказать, что те на что-то способны. Шучу. Это феминизм здорового человека, не та фанатичность, что имеет место быть сейчас, но обусловленная обыкновенными нормами права, в том числе. История Дианы от первого выпуска до наших дней с ее эволюцией как персонажа сквозь десятилетия – менялись мода, нравы, потребности публики, и она вместе с ними. Все из уст авторов современных комиксов о ней. Подключился к делу и очень пожилой дядечка, сын Марстона, вспоминавший обстоятельства самых истоков.


От женщин перейдем к вещам более стоящим – 22 минуты о создании Бэтмобиля. Пошел реальный драйв. Можно считать, что это как часть отдельного телешоу о конструировании чего-то годного и крутого. Вот гараж, где куча машин, в нем несколько мужиков, которые состряпали реально мощную тачку. Татопулос хрипловатым акцентом рассказал, как начал работу над концептом: после разговора с Заком зашел в кофейню и прямо на салфетке набросал эскиз. Вскоре к нему присоединились компьютерщики и нарисовали подробную трехмерную модель, далее дело за механиками и конструкторами. Словами дело не ограничилось – работу в мастерской скрывать не стали: показали, как варили каркас, ладили шасси, как испытывали «скелет». Потом уже испытания с «броней», немного сухих цифр ТТХ и финальные ремарки от дизайнера относительно характера автомобиля. Грек заметил, что хотел создать ощущение повидавшего на своем веку авто, часть корпуса стилизовали под «заплаты». Потом ведущий обкатывает на полигоне готовое транспортное средство и отправляется на съемочную площадку, где Снайдер расскажет, как его использовали. В отличии от предыдущих роликов, тут воочию и в объеме виден съемочный процесс, а именно, та его часть, что была в Детройте (погоня в порту). Девяносто процентов в фильме Бэтмобиль «играл» сам (в том числе прыжки), менялся только фон, дорабатываемый графикой. По тому же принципу следующие семь минут должны были презентовать нам гардероб Супермена/Кларка Кента. И тут сюрприз: обычный рассказ о стиле костюмов, хлюпающих красных сапожках (не путать с Хроником!) и красивом криптонском орнаменте (вблизи да в Full HD выглядит потрясающе), усеявшем одеяние Человека из стали, вдруг становится фичуреткой о создании титульного боя между персонажами Аффлека и Кавилла. Наконец-то! Нет, и до этого то тут, то там мелькали отрывки продакшена с актерами, но их было постыдно мало. Следом так же и о Бэтмене, но тут все более в рамках правил, хоть и файт с бандой Князева фигурирует. Дизайны костюмов, оружия и осознание того, что Бен понимает своего персонажа лучше, чем Генри собственного. Впервые в объективе Айронс, который в восторге от гаджетов и еще более восхищен кофеваркой в Бэтпещере. Тут же коротко презентовали и Галь Гадот в образе амазонки. Красивая, ничего не скажешь. Ее тренировочные будни (физические и моральные), первые пробы костюма WW и вечерних платьев.


Снова сюжет о дизайне, на этот раз пещера Летучей Мыши. Татопулос комментирует принципы и декорации, выстроенной внутри студии. Размеры впечатляют, как и мотивированный отказ от больших пространств в пользу угловатой клаустрофобии. Важная для меня фича, поскольку в самом фильме эта локация у меня отложилась плохо, даже после третьего к нему обращения. Приятная мелочь – пять минут на разбор драки с закадровым пояснением чем и как Темный Рыцарь колотил сына Криптона. Наглядные инфографики о задействованных мистером Уэйном примочках и амуниции. И тут издатели вспомнили о Лексе Люторе, запихнув двенадцатиминутку о нем в самый подвал бонусной секции, в которой дебютируют Джесси и Эми. Спорность никуда не денется, но Айзенберг, которого и тут не так много, видит себя насквозь в этом образе. Под конец небольшая ми-ми-ми зарисовка во имя спасения летучих мышей от грибка, выкашивающего сотни и тысячи этих зверушек ежегодно. Немного благотворительности и взывания о помощи братьям нашим меньшим. Снайдер с Адамс красят деревянные домики вместе с детишками, Кавилл в костюме Супа (без плаща) позирует во имя благой цели, при этом держа крохотулечку в руках чуть ли не дрожит. Холден Макнейл более формален, зато на словах призывает пройти по ссылке savebats.org. По итогу подборка обширна, хоть и лишена главной сопроводительной изюминки – фильма о съемках, но челу, который влепил ей две с половиной звезды на blu-ray.com стоит пересмотреть свои взгляды на предмет предвзятости. Он же воткнул свежему «Конгу» Highly recommended. Крылатый мститель уже взял тебя на карандаш, парень!


Резюме. Фанатам брать обязательно. Респектабельно исполненное издание в плане аудио и видео да с русскими субтитрами, да с охапкой бонусов, так и жаждет осесть в их коллекциях. Резонный вопрос: «Почему UK?» Все просто. «Американец» отпадает сразу, там нет русской локализации. Чехи просто красавцы, вложившие в набор, по сути идентичный нашему диск. У них прокатная версия с нашим звуком, а расширенная тоже с нашими сабами. Только цена кусь-кусь. Мне дешевле вышло купить наш BD и докинуть к нему еще полноценный UK. Получилось максимальное по контенту комбо, не обращая внимание на отсутствие 3D и 4K.

837

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×