AlexTurchin

AlexTurchin 11 уровень

Читатель, блогер 30

Накоплено баллов: 71104

Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 2 дня
Город: Минск | Последний визит: 19.04.2018 16:10
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Я пришёл сюда жевать жвачку и рассказывать о культовом кино... И всю жвачку уже пережевал.
друзья
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы
записей в блоге
Квентин Тарантино: Гений из магазина видеопроката

AlexTurchin | Квентин Тарантино: Гений из магазина видеопроката

27.03.2017 14:07

Сегодня у Квентина День рождения. 54 годика. Уже совсем большой мальчик. Обойти стороной и его персону, и его фильмы ну никак не получается, и даже с учётом неюбилейности события я не смог отказать себе в удовольствии набросать пару штрихов к портрету одного из самых интересных режиссёров современности. Приятного чтения!

Первые две работы Тарантино были связаны с порно-индустрией.

Известно, что Квентин начинал свою кинокарьеру с работы в магазине видеопроката, который назывался VideoArchive. Он устроился туда в возрасте 22-ух лет. А шестью годами ранее он занимался тем, что возил по ночам владельца порно-журнала, который собирал выручку с продаж своего издания. И это в шестнадцать-то лет. Вторая работа занесла Квентина в кинотеатр для взрослых под названием Pussycat Theatre. По признанию самого Тарантино, сначала его очень вдохновила идея смотреть кино совершенно бесплатно. Но очень скоро выяснилось, что фильмы были совершенно неинтересные. Как бы там ни было, но знаменитой сцене в подвале из Криминального Чтива мы обязаны именно этой его работе.

При показателе IQ в 160 так и не закончил школу.


Феномен Тарантино в том, что он хорош в чём-то одном. И это что-то – кино, само собой. Гениальному кино всегда предшествует гениальный сценарий. А в основе гениального сценария должны всегда лежать крепкое владение словом и прочные знания описываемых событий. Именно поэтому в школе Тарантино был увлечён историей и английским языком. Он даже собирался стать писателем. Писателем книг он так и не стал, зато пишет великолепные сценарии, за которые получил уже 2 Оскара.

До карьеры режиссёра Квентин сыграл Короля рок-н-ролла.



С 1985-го по 1992-ой в США на канале NBC выходил популярный комедийный сериал «Золотые Девочки», который в середине нулевых транслировал Первый канал. В одном из его эпизодов и засветился молодой Тарантино. Его можно заметить в группе пародистов, которая изображает Элвиса Пресли. Причём на съёмки этой сцены наш герой пришёл в собственной одежде.

Обожает киношные игрушки и ненавидит спорт.

В детстве у него была полная коллекция фигурок серии «G.I. Joe», по которой сняты фильмы «Бросок Кобры». Повзрослев, Квентин покинул семейное гнёздышко и стал снимать однокомнатную квартирку в Голливуде: несмотря на стеснённые условия, она была «заваленной выпивкой и игрушками холостяцкой берлогой». Кроме игрушек он коллекционирует киношный реквизит: например, у него есть руки Халка из старого телесериала. Что касается спорта: «для меня даже просмотр спортивного канала – уже пытка. Я даже в покер не играю».

Кельвин Кенди – первый персонаж, которого Квентин открыто ненавидит.



Да-да, и это говорит человек, придумавший любителя отрезать уши Мистера Блондина и Охотника на евреев Ханса Ланду. Всё дело в давних симпатиях режиссёра афро-американской культуре и открытому презрению таких откровенно расистских произведений как «Рождение Нации», которое он сравнил с «Майн Кампф» и назвал чистым злом. «Обычно я могу понять точку зрения своих злодеев, но в этот раз I just f*cking hated this guy».

Его покусал таксист.

Тарантино ехал с подругой в такси и водитель позволил себе какое-то замечание в адрес пассажирки. Доподлинно неизвестно, что сказал таксист, но это просто взбесило Квентина и он вызвал наглеца на кулачный бой. Выйдя из машины, они сцепились в драке. К счастью, потасовку заметили вышибалы ближайшего бара: они-то и расцепили горячих парней. Напоследок таксист сделал рывок в сторону режиссёра и просто вырвал зубами у него кусок плоти. «What a f*cking as*hole!» - именно так прокомментировал произошедшее Тарантино. И отсудил у него $30.000 возмещения ущерба.

Водит то самое авто из «Убить Билла».




В 2012-ом году он назначил встречу с репортёром у дешёвого кинотеатра. Каково же было удивление журналиста, когда к нему лично подкатил Квентин за рулём кислотно-жёлтого Шевроле Сильверадо – того самого Pussy Wagon.Это странно? Вызывающе? Но это определено в его стиле. Не за это ли мы любим этого очаровательного мерзавца?

Упомянутые персоны: Квентин Тарантино
3142

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×