Россия молодая: 20 мужчин нашего кино, у которых все еще впереди

12. Алексей Франдетти

Алексей Франдетти

28-летний Алексей Франдетти ворвался в мир нашего кино проверенным дедовским способом: в картине «Жестокость» с Ренатой Литвиновой он расхаживал абсолютно голый. «Вон того мальчика с голым задом» запомнили и стали снимать в разных сериалах. Беда в том, что у Алексея — экзотическая внешность. Он — вылитый наш Киану Ривз с той лишь разницей, что Леша всяко талантливее Киану. Он играет, поет, танцует, возрождает мюзиклы в России, он на все руки-ноги мастер — и что мы видим? В России Алексея Франдетти берут на роли китайцев («Возвращение Турецкого»), татаро-монгол («Царь»), всевозможных Бахтияров, Понгсаков и Турсунбеков. Если Франдетти дают роль какого-нибудь Олега Метелкина («Нанолюбовь»), то вставляют голубые линзы и всячески расширяют глаза. В то время как в Голливуде Киану Ривз играет просто людей — не азиатов, а обычных парней с улицы. Не то, чтобы на российских улицах не ходят нормальные обычные люди с такими лицами — их просто нет в нашем кино. Из таких «простых» и адекватных ролей, в которых имя Франдетти хоть немного зазвучало, можно вспомнить «Горячие новости», где его герой хоть и носил кличку Орда, но тема национальности особой роли не играла.

Именно Ривз стал Избранным для всего мира (и никто при этом не подумал, что миром стали править азиаты) — Франдетти, боюсь, до такого счастья на Родине доживет не скоро. Хотя вот Леша тоже сыграл Будду, как и Киану — в картине «Слон» со Шнуром в главной роли, но фильм еле добрался до проката.

Если отбросить параллели с Ривзом — сейчас в Голливуде прорывается на звездный небосклон 20-летний Эзра Миллер, который также ужасно похож на нашего Франдетти. В активе у Эзры — невероятный разброс проектов: от «Блудливой Калифорнии» до «Госпожи Бовари». Мы только что видели его в роли подростка-гея в «Хорошо быть тихоней», а чуть раньше он поразил всех своим жестоким героем в «Что-то не так с Кевином». Уже, видимо, бессмысленно сокрушаться, почему же у нас не снимают таких историй. Когда найдем решение этого вопроса — понадобятся герои-актеры вроде Алексея Франдетти. Дай бог, чтобы уже поскорее.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
21516

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×