Дюжина режиссерских тандемов

Марлен Хуциев и Феликс Миронер

Марлен Хуциев

Еще обучаясь в мастерской Игоря Савченко, однокурсники сняли на пару короткометражку «Градостроители». Поэтому когда у Хуциева «не пошел» сценарий его дебютной картины, думать, кто бы ему смог помочь, долго не пришлось. Мало-помалу, и в итоге в титрах «Весны на Заречной улице» (1956) в качестве сценариста значится только Феликс Миронер, а зато режиссеров — двое: Миронер и Хуциев. Эффект картина имела оглушительный — ее полюбили сразу и всем народом. Привычная для советского кино социальная тема, тема труда, сплетена здесь небанальными любовными линиями и с мелодрамой, и немножко с комедией, а главное — всё это было «взаправду», по-настоящему. Люди увидели на экране не шаблонных героев, а самих себя — а это многого стоит.

Позже Феликс Миронер поставил всего две картины — и затем полностью сосредоточился на сценарной работе. Хуциев же сперва снял еще одну «зрительскую» ленту — «Два Федора» (1958), после чего окончательно переключился на так называемое «авторское кино». Его главная работа — «Застава Ильича». В советском прокате она вышла в сокращенном варианте под названием «Мне двадцать лет» (1965), но в 1988 году, когда появилась возможность, Хуциев восстановил фильм в том виде, в котором тот был задуман. Впрочем, цензурные правки все равно не помешали обрезанной картине получить Специальный приз жюри на Венецианском кинофестивале. Следующий шедевр режиссера — «Июльский дождь» (1966), но заслуживают внимания и все последующие его работы: Хуциев — наш безусловный классик. До зрителя пока так и не дошла его «Невечерняя», посвященная диалогу Чехова и Толстого, — но будем верить, что рано или поздно мы ее все же увидим.

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
9187

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×