Дюжина режиссерских тандемов

Георгий Данелия и Игорь Таланкин

Георгий Данелия и Игорь Таланкин

Дебют Данелии и Таланкина превзошел все возможные ожидания: читатели журнала «Советский экран» признали «Сережу» (1960) лучшим фильмом года (для сравнения: в 1959-м таковым была «Судьба человека», в 1961-м — «Чистое небо»). История пятилетнего мальчика, у которого вдруг появился новый папа, не может, конечно, не поразить своей искренностью, чистотой, незамутненностью взгляда. Это тот самый «детский» фильм, который непременно следует посмотреть и взрослым (тем, кто по каким-то причинам его еще не видел) — и получить от этого огромное удовольствие.

Рассказывать, в кого вырос потом Данелия, думаю, никому не надо — надо жить, наверное, в какой-то другой стране, чтобы никогда не видеть «Я шагаю по Москве» (1964), «Афоню» (1975), «Мимино» (1977) и все прочие его замечательнейшие фильмы. Но и Таланкин среди множества советских режиссеров не потерялся — серьезно прозвучали «Дневные звезды» (1968) и «Отец Сергий» (1979), уже в смутные 90-е вышло его прочтение столь актуального всегда романа «Бесы» (1992). Но главным его фильмом (после «Сережи») стал «Чайковский» (1970), попавший в номинацию на «Оскара», в которой Таланкин соперничал с Акирой Куросавой и проиграл Витторио Де Сике. Номинаций было даже две — вторую получил легендарный композитор Дмитрий Тёмкин за адаптацию шедевров своего великого предшественника.

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
9189

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×