Парни не плачут

«Часы»

http://media.filmz.ru/articles/images/1009.jpg

Середина двадцатых годов прошлого века, Лондон. Николь Кидман, превращенная здесь в точную копию Вирджинии Вульф, шепча себе что-то нечленораздельное под нос, сжимает в дрожащих тонких пальцах дымящуюся сигарету. В другой ее руке — перьевая ручка. «Миссис Дэллоуэй сказала, что сама купит цветы», — вдруг едва слышно произносит она, окуная ручку в чернила. Спустя два десятилетия красивая американская домохозяйка с лицом Джулианны Мур откроет книгу, что тотчас же ранит ее в самое сердце. «Миссис Дэллоуэй сказала, что сама купит цветы», — прочтет женщина вслух, чувствуя в этот момент, как окунается в роман, словно в темную воду. Пройдет еще пятьдесят лет. В шумном Нью-Йорке начала нулевых героиня Мерил Стрип готовится к приему гостей — практически все готово, осталось только купить цветы. Истории трех женщин сплетаются в «Часах» воедино. Под тревожную музыку Филипа Гласса героини фильма Стивена Долдри барахтаются в рутине, которую улыбающиеся вокруг окружающие почему-то зовут жизнью. «Леонард, между нами всегда будет любовь, всегда будут долгие часы», — пишет миссис Вульф в письме мужу, после чего уходит к реке, где собирает в свои карманы камни. Где-то в 50-х глотающая слезы Джулианна Мур вжимает ногу в педаль газа, оставляя позади себя мужа и сына, которых так и не смогла полюбить. Опять Нью-Йорк нулевых: наша современница Стрип тихо рыдает у открытого настежь окна. И как тут к ней не присоединиться, черт его знает.

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
17720

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×