Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»

«Монстро»

Прощальную вечеринку по случаю переезда Роба в Японию нарушает жуткий рев — кто-то или что-то напало на Манхэттен. Телерепортажи бессвязно твердят о чем-то огромном, а с корнем вырванная голова Статуи Свободы, с грохотом приземляющаяся на соседней улице, намекает, что из эпицентра событий нужно как можно скорее уносить ноги. Тварь направляется в сторону Центрального парка, но именно там живет девушка Роба, которая отчаянно нуждается в помощи.

Гений секретности Джей Джей Абрамс обрушил «Монстро» на неподготовленную аудиторию летом 2007-го, прикрепив ролик уже готового фильма к «Трансформерам». Картина не имела названия и венчалась датой выхода в прокат, но имела эффект разорвавшейся бомбы — как это так? Команда находившегося на пике популярности сериала «Остаться в живых» сняла блокбастер о разрушении Нью-Йорка и не попалась в объектив ни одному зеваке?! Более того, ни один шпион не обмолвился хотя бы о факте съемок?! Такого в Интернет-практике еще не бывало. Инсульт, который схватило восторженное киноманское сообщество, усугубила виртуозная вирусная компания, выстроенная на разработке японских корпораций и напитке Slusho! — за полгода так и не обзаведшийся названием фильм стал самой ожидаемой премьерой января.

Абрамс со-товарищи сделали третий серьезный шаг в субжанре — если «Ад каннибалов» заставил зрителей поверить в реализм увиденного, а «Ведьма из Блэр» продемонстрировала мощь талантливого вируского маркетинга, то «Монстро» схватил аудиторию за шиворот и забросил ее прямо в фильм — эффект использования бытовых камер мгновенно создал ощущение сопричастности к происходящему на экране. При бюджете в $25 млн. картина заработала по миру почти в семь раз больше.

Самая запоминающаяся сцена: эвакуация на вертолетах. Как это сделано: чтобы сохранить таинственность в отношении монстра, студия Фила Типпетта постаралась позами чудовища и силуэтами небоскребов скрыть его анатомию.

Джей Джей Абрамс еще раз доказал свое мастерство заочного нагнетания саспенса, в этом году обернувшимся тематически схожим «Супер 8». Мэтт Ривз, до «Монстро» работавший на сериалах, поставил ремейк шведского вампирского шедевра «Впусти меня», а написавший сценарий ленты Дрю Годдард ушел к Стивену Спилбергу адаптировать «Робопокалипсис». Команда фильма полна сольных идей, но время от времени раздувает огонек сиквела — самой осуществимой на данный момент идеей кажется рассказ о событиях той же ночи с другого ракурса. Например, случайного зеваки с камерой, попавшего в объектив Роба.

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
42835

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×