Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»

«Репортаж»

Телебригада Анхелы Видаль снимает репортаж из жизни пожарной части. Очередной вызов поступает из дома в спальном районе Барселоны, где сопровождаемый телевизионщиками расчет обнаруживает встревоженных жильцов, обеспокоенных криками из запертой квартиры. Вскрыв дверь, пожарные видят окровавленную женщину, тут же бросающуюся на вошедших. Но отправить раненых в госпиталь невозможно — пока пожарные разбирались с квартирой наверху, дом оказался объявленным зоной карантина, а окружившие его полицейские угрожают вести огонь на поражение.

Испанцы Хауме Балагуэро и Пако Пласа довольно продуктивно существовали в испанском кино и порознь, некоторыми постановками умудряясь пробиться в мировой прокат — первый в 2002 году выпустил «Тьму» с Анной Пакуин, второй в 2004-м выступил «Ромасантой: Охотой на оборотня». Вместе их свел хоррор-концепт «6 фильмов, которые не дадут вам уснуть», для которого каждый поставил по персональной полнометражке. Познакомившись, они выдали впечатляющий хай-концепт о зомби в Барселоне, удачный настолько, что Голливуд немедленно запустился с покадровым ремейком.

Самая запоминающаяся сцена: монстр, которого не видит Анхела, но которого видят зрители благодаря функции ночной съемки. Как это сделано: лента снималась не в хронологическом порядке, а судьбу персонажей от их исполнителей режиссеры скрывали до последнего.

«Репортаж» оказался хорошей жилой для обоих постановщиков. Выпустив вторую серию, мало чем уступающую оригиналу, и размявшись на стороне (Балагуэро поставил триллер «Крепкий сон*»), дуэт объявил об амбициозном плане — каждый снимет по индивидуальному продолжению «Репортажа», причем новой дилогией они исследуют зомби-вирус в планетарных масшабах — «Репортаж: Генезис*» вернется к истокам заразы, а «Репортаж: Апокалипсис*» поставит в этой франшизе жирную, но эффектную точку.

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
42835

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×