Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)

Эд Гейн, мясник из Плэйнфилда

Городок Плэйнфилд в Висконсине был ничем ни примечательным захолустьем с пятьюстами жителями, пока его название не прогремело на весь мир. Ферма Гейнов, прославившаяся как «Дом смерти», заставила содрогнуться даже видавших виды полицейских и агентов ФБР.

Гейны перебрались в Плэйнфлид в начале века — набожная Аугуста искала здесь целомудрия и уединения, а ее мужу Джорджу было все равно, где копаться в любимых грядках. Пристрастие к алкоголю и порядки, введенные на ферму Аугустой, в конце концов свели его в могилу, но после себя Джордж оставил двух сыновей — Генри и Эдварда. Мать, помешавшаяся на религии, держала их подальше от соблазнов «большого города», продажных женщин и прочих искусов, надежно сломив волю Эда. А когда через несколько лет сердечный приступ приковал Аугусту к постели (к тому времени Генри был мертв — по официальной версии его хватил удар, хотя это не объясняло ран на его голове), Эд дежурил около нее круглыми сутками. Мать, впрочем, продолжала третировать сына, и когда второй удар свел ее в могилу, оставшийся один на один со страшным окружающим миром, Гейн погрузился в пучину безумия.

Горожане пытались не замечать странностей Эда. Он без умолка болтал о фашистских опытах, туземцах-людоедах и операциях по смене пола, но от него предпочитали отмахиваться и крутить пальцем у виска: в каждом городе есть свой сумасшедший. А прозрение наступило слишком поздно — однажды осенью Фрэнк Уорден заскочил к матери в скобяную лавку, но вместо женщины обнаружил густой кровавый след и смятую квитанцию на имя Эда Гейна. Наряд полиции окружил его ферму, а когда стражи порядка вошли внутрь, то не поверили собственным глазам.

Дурачок Эд, который и мухи не обидит, подвесил тело женщины на разделывательный крюк и умело выпотрошил несчастную. Кастрюли были сделаны из человеческих черепов, стулья обиты человеческой кожей, абажуры ламп источали жуткую вонь. По одной из стен висели головы жертв, а неподалеку лежала рубашка из кожи женщины, надевав которую, Гейн представлял себя своей матерью. Эд признался только в двух убийствах, утверждая, что остальные экспонаты его жуткой коллекции он выкапывал из могил. Суд признал его невменяемым и отправил в психологическую лечебницу, где тот и умер летом 1984 года.

Преступления Эда Гейна послужили основой сразу трех эпохальных картин — Альфред Хичкок позаимствовал у мясника из Плэйнфилда болезненную привязанность к матери, сделав ее главным твистом «Психоза», Тоуб Хупер иллюстрировал трофеями Гейна «Техасскую резню бензопилой», а Джонатан Демм соткал из истории его болезни Баффало Билла для оскароносного «Молчания ягнят». Только вместе три этих маньяка дают представление о том, каким чудовищем был настоящий Гейн, и через какой кошмар пришлось пройти его жертвам. Разумеется, кинематограф пытался рассказать эту историю и напрямую, но единственный фильм, который заслуживает хоть какого-то внимания — «Эд Гейн» Майкла Фейфера — вольно трактует титульный образ, представляя тщедушного неприметного убийцу могучим верзилой с внешностью Кейна Ходдера.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
11465

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×