Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)

Эд Гейн, мясник из Плэйнфилда

Городок Плэйнфилд в Висконсине был ничем ни примечательным захолустьем с пятьюстами жителями, пока его название не прогремело на весь мир. Ферма Гейнов, прославившаяся как «Дом смерти», заставила содрогнуться даже видавших виды полицейских и агентов ФБР.

Гейны перебрались в Плэйнфлид в начале века — набожная Аугуста искала здесь целомудрия и уединения, а ее мужу Джорджу было все равно, где копаться в любимых грядках. Пристрастие к алкоголю и порядки, введенные на ферму Аугустой, в конце концов свели его в могилу, но после себя Джордж оставил двух сыновей — Генри и Эдварда. Мать, помешавшаяся на религии, держала их подальше от соблазнов «большого города», продажных женщин и прочих искусов, надежно сломив волю Эда. А когда через несколько лет сердечный приступ приковал Аугусту к постели (к тому времени Генри был мертв — по официальной версии его хватил удар, хотя это не объясняло ран на его голове), Эд дежурил около нее круглыми сутками. Мать, впрочем, продолжала третировать сына, и когда второй удар свел ее в могилу, оставшийся один на один со страшным окружающим миром, Гейн погрузился в пучину безумия.

Горожане пытались не замечать странностей Эда. Он без умолка болтал о фашистских опытах, туземцах-людоедах и операциях по смене пола, но от него предпочитали отмахиваться и крутить пальцем у виска: в каждом городе есть свой сумасшедший. А прозрение наступило слишком поздно — однажды осенью Фрэнк Уорден заскочил к матери в скобяную лавку, но вместо женщины обнаружил густой кровавый след и смятую квитанцию на имя Эда Гейна. Наряд полиции окружил его ферму, а когда стражи порядка вошли внутрь, то не поверили собственным глазам.

Дурачок Эд, который и мухи не обидит, подвесил тело женщины на разделывательный крюк и умело выпотрошил несчастную. Кастрюли были сделаны из человеческих черепов, стулья обиты человеческой кожей, абажуры ламп источали жуткую вонь. По одной из стен висели головы жертв, а неподалеку лежала рубашка из кожи женщины, надевав которую, Гейн представлял себя своей матерью. Эд признался только в двух убийствах, утверждая, что остальные экспонаты его жуткой коллекции он выкапывал из могил. Суд признал его невменяемым и отправил в психологическую лечебницу, где тот и умер летом 1984 года.

Преступления Эда Гейна послужили основой сразу трех эпохальных картин — Альфред Хичкок позаимствовал у мясника из Плэйнфилда болезненную привязанность к матери, сделав ее главным твистом «Психоза», Тоуб Хупер иллюстрировал трофеями Гейна «Техасскую резню бензопилой», а Джонатан Демм соткал из истории его болезни Баффало Билла для оскароносного «Молчания ягнят». Только вместе три этих маньяка дают представление о том, каким чудовищем был настоящий Гейн, и через какой кошмар пришлось пройти его жертвам. Разумеется, кинематограф пытался рассказать эту историю и напрямую, но единственный фильм, который заслуживает хоть какого-то внимания — «Эд Гейн» Майкла Фейфера — вольно трактует титульный образ, представляя тщедушного неприметного убийцу могучим верзилой с внешностью Кейна Ходдера.

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
10965

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×